Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся по ПМ.01 (кулинария)


ПМ 01 Приготовлению блюд из овощей и грибов
Количество часов (всего) -30
Количество часов (самостоятельная внеаудиторная работа) -11
№ Тема Форма
выполнения
самостоят.
работы.
Источники информации
Задание Вид
деятельности Уровень сложности Формируемые компетенции
первый уровень второй уровень третий
уровень 1 Обработка грибов
и их использование
для приготовления блюд.
Презентация
(Приложение №1Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.24,
интернет-ресурсы Изучить состав грибов, их классификацию по поступлению на предприятие, способы обработки для приготовления блюд. Поиск и преобразование учебной информации Составить презентацию по плану
(прилож.№2) с использованием
рекомендуемой литературы. Составить презентацию по плану
(прилож.№2) с использованием
рекомендуемой литературы, дополнительной
«Грибы нашего леса» и интернет ресурсов. Составить презентацию по плану
(прилож.№2) с использованием
рекомендуемой литературы, дополнительной
«Грибы нашего леса», интернет ресурсов с приложением вопросов для актуализации знаний уч-ся.
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК5.
2 Полуфабрикаты из овощей
План-конспект
Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.22-24,
Т.А.Качурина «Кулинария» (рабочая тетрадь).
Изучить продукцию выпускаемую предприятиями пищевой промышленности, требования к ней и ассортимент выпускаемых полуфабрикатов Изучение учебной информации, оформление материала в соответствии с требованиями ОУ Составить план-конспект учебного материала Составить план-конспект с заполнением таблицы (Приложение №3,Составить план-конспект с заполнением таблицы (Приложение №3) и составлением вопросов о использовании натуральных овощей
(Приложение №4)
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
3 Происхождение культурных растений.
Доклад
Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.6,
Учебник биологии (10кл.),
интернет-ресурсы Изучить информацию учебника и написать доклад на заданную тему. Изучение учебной информации, оформление материала в соответствии с требованиями ОУ Составьте перечень вопросов, которые вы будете рассматривать в своём докладе. Составьте доклад, следуя всем пунктам инструкции 1.Составьте доклад, следуя всем пунктам инструкции.
2.Оформите 2-3 приложения к докладу. (Приложение №5)
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК5.
4 Механическая обработка овощей.
(Использование воды) Кейс
Кейс « Продукт №1» Изучить информацию кейса « Продукт №1», ответить на предложенные вопросы Изучение информации, определение существующей проблемы, предложение путей её решения, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;                                 Прочитать информацию на стр.1-3 в кейсе
« Продукт №1», ответь на вопросы на этих страницах. Изучить информацию кейса « Продукт №1», определить проблему. Изучить информацию кейса « Продукт №1», ответить на предложенные вопросы в кейсе. ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
5 Группы овощей используемые на ПОП
Интеллект карта
Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.6.
интернет-ресурсы Изучить учебную информацию в предложенных источниках составить интеллект карту. Поиск и преобразование учебной информации 1.Знакомство с понятиями изучаемой темы, которые должны быть включены в заполнение интеллект-карты.
2.Определения количества секторов в соотнесении с понятиями первого уровня.
3.Наполнение первого сектора содержанием ; 1.Знакомство с понятиями изучаемой темы, которые должны быть включены в заполнение интеллект-карты.
2. Определения количества секторов в соотнесении с понятиями первого уровня.
3.Наполнение первого сектора содержанием I; II; III порядка по плану изучаемой темы.
1.Знакомство с понятиями темы, которые должны быть включены в заполнение интеллект-карты.
.2.Наполнение первого сектора содержанием I; II; III порядка по плану изучаемой темы.
3.Использование интернет ресурсов для заполнения карты.
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК5.
6 Составление калькуляционных карточек для приготовления блюд из овощей.
Практическая работа
.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.21, стр.174, Сборник рецептур.
Изучить технологию приготовления блюда «Морковь припущенная» и составить калькуляционную карточку на данное блюдо. Изучение учебной информации с использованием разных источников. Составить калькуляционную карточку согласно инструкции на блюдо «Морковь припущенная» Составить калькуляционную карточку , согласно инструкции на блюдо «Морковь припущенная», с учётом получаемых отходов. Составить калькуляционную карточку на блюдо «Морковь припущенная» сучётом получаемых отходов и периода использования с 1января.
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
7 Овощи и блюда из овощей.
Ситуативные задачи Прочитать ситуационные задачи и используя теоретические знания, решить их. Интегрирование теоретических знаний с практическими. Решить 50% ситуационных задач (Приложение №6)
Опрос письменный Решить ситуационные задачи с использованием при ответах
междисципли-нарные знания.
Приложение №6)
Опрос письменный Решить ситуационные задачи с использованием при ответах
междисципли-нарные знания.
Приложение №6)
Опрос устный. ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
8 Классификация овощей.
Кроссворд
Н.А.Анфимова,
Л.Л.Татарская, «Кулинария», стр.6.
Прочитать вопросы кроссворда и используя теоретические знания заполнить его. Интегрирование теоретических знаний с практическимиОтветить на вопросы кроссворда
Приложение №7 Составить кроссворд согласно инструкции Составить кроссворд согласно инструкции с использованием компьютерной графики ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК5.
9 Классификация овощей.
Тест Ответить на вопросы тестового задания Интегрирование теоретических знаний с практическимиОтветь на вопросы тестового задания
Приложение №8(1) Ответь на вопросы тестового задания
Приложение №8(2) Ответь на вопросы тестового задания
Приложение №8(3)
ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
10 Составление инструкционной карты: блюда из овощей.
Составление инструкционных карт Изучить технологию приготовления блюд из овощей и составить инструкц ионные карты на них. Интегрирование теоретических знаний с практическимиСоставить инструкционные карты на два любых выбранных блюда из овощей.
(Приложение №9Составить инструкционные карты на пять любых выбранных блюда из овощей.
(Приложение №9Составить инструкционные карты на пять любых выбранных блюда из овощей, к двум из них составить калькуляцию.
(Приложение №9ПК 1.1,
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
Преподаватель: Мацко Л.В.