Портфолио Смирновой Ольги Михайловны


2120265-529590-737870-272415Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уренская средняя общеобразовательная школа № 1»
Уренского муниципального района Нижегородской области
798195180975
1501140228600
Смирнова Ольга Михайловна
учитель биологии
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Уренская средняя общеобразовательная школа № 1»
Нижегородская область, г. Урень, пл. Революции, д.3
2015г.
ФИО
Смирнова Ольга Михайловна
Дата рождения
26.05.1962
Контактная информация
сот.тел +7 9200552955
e-mail olmihsm@mail.ru
Образование
Высшее, ГГПИ имени А.М. Горького,
биологический факультет, 1984 г.
Имеющаяся категория
Высшая
Стаж педагогической работы
32 лет
Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой Учитель биологии
Наименование ОУ в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уренская средняя общеобразовательная школа № 1»
Адрес ОУ
606800 Нижегородская область, г. Урень, пл. Революции д.3
-680085-358140

-622935-405765
Профессиональные награды:

Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области (2008г.)
Благодарственное письмо администрации Уренского муниципального района Нижегородской области за многолетний добросовестный труд в системе образования (2012г.)
Благодарственное письмо Управления образования администрации Уренского муниципального района за подготовку призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (2012г.)
Грамота Управления образования администрации Уренского муниципального района, победитель в номинации «От первых стартов – до олимпийских вершин» (2013г.)
Грамота Земского собрания и администрации Уренского муниципального района Нижегородской области за успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения (2013г.)
Благодарственное письмо Управления образования администрации Уренского муниципального района за эффективную подготовку призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (2013г.)
Благодарственное письмо Управления образования администрации Уренского муниципального района за эффективную подготовку призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (2014г.)
Благодарственное письмо Управления образования администрации Уренского муниципального района за подготовку участника регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (2015г.)
-16954541910-232410-819152668905-87630279654064770
-3984625-2540
2748915122555287909027305080010189230-8953527305
2472690-320040
796290357505091440203200

-1022985-348615Администрация МБОУ «Уренская СОШ № 1» подтверждает результаты учебных достижений учащихся Смирновой О.М. при их позитивной динамике за последние три года
Образовательная карта по биологии за 2012-2013 уч. год
Класс Количество обучающихсяРезультаты аттестации Уровень обучености Уровень качества обучения
«5» «4» «3» «2» 6 «в» 25 19 5 1 0 100% 96,0%
6 «г» 22 4 13 5 0 100% 77,3%
7 «а» 19 4 7 8 0 100% 57,9%
7 «б» 24 13 10 1 0 100% 95,8%
7 «в» 21 2 9 10 0 100% 52,4%
7 «г» 18 4 9 5 0 100% 72,2%
8 «а» 23 14 4 5 0 100% 78,3%
8 «б» 20 6 7 7 0 100% 65,0%
8 «в» 21 7 6 8 0 100% 61,9%
9 «а» 24 12 9 3 0 100% 87,5%
9 «б» 25 1 7 17 0 100% 32,0%
9 «в» 23 7 6 10 0 100% 56,5%
9 «г» 25 7 12 6 0 100% 76,0%
10 «а» 26 8 13 5 0 100% 80,8%
10 «б» 26 5 7 14 0 100% 46,2%
Таким образом, 100% учащихся освоили государственные учебные программы по биологии с качеством знаний 69,1%
Образовательная карта по биологии за 2013-2014 учебный год
Класс Количество обучающихсяРезультаты аттестации Уровень обучености Уровень качества обучения
«5» «4» «3» «2» 7 «в» 25 16 7 2 0 100% 92,0%
7 «г» 22 3 11 8 0 100% 63,6%
8 «а» 20 2 10 8 0 100% 60,0%
8 «б» 24 13 11 0 0 100% 100,0%
8 «в» 19 1 9 9 0 100% 52,6%
8 «г» 19 4 8 7 0 100% 63,2%
9 «а» 23 9 7 7 0 100% 69,6%
9 «б» 19 6 5 8 0 100% 57,9%
9 «в» 21 5 7 9 0 100% 57,1%
10 «а» 25 11 13 1 0 100% 96,0%
10 «б» 18 10 6 2 0 100% 88,9%
10 «в» 18 0 9 9 0 100% 50,0%
11 «а» 26 6 14 6 0 100% 76,9%
11 «б» 24 4 9 11 0 100% 54,2%
Таким образом, 100% учащихся освоили государственные учебные программы по биологии с качеством знаний 70,1%
Образовательная карта по биологии за 2014-2015 учебный год
Класс Количество обучающихсяРезультаты аттестации Уровень обучености Уровень качества обучения
«5» «4» «3» «2» 6 «а» 25 13 11 1 0 100% 96%
6 «б» 22 4 11 7 0 100% 68%
6 «в» 24 5 16 3 0 100% 87,5%
8 «в» 24 15 7 3 0 100% 87,5%
8 «г» 25 2 13 10 0 100% 56%
9 «а» 18 3 9 6 0 100% 66,5%
9 «б» 26 10 9 7 0 100% 73%
9 «в» 17 1 9 7 0 100% 58,8%
9 «г» 18 4 8 6 0 100% 66,6%
10 32 16 15 1 0 100% 96,8%
11 «а» 25 12 13 - 0 100% 100%
11 «б» 18 11 6 1 0 100% 94%
11 «в» 18 2 12 4 0 100% 77,7%
Таким образом, 100% учащихся освоили государственные учебные программы по биологии с качеством знаний 79%
Доля учащихся, освоивших государственные программы по биологии учителя Смирновой Ольги Михайловны
Учебный год Количество
учащихся,
обученных данным
преподавателем Количество
учащихся,
освоивших
государственные
учебные программы Доля учащихся,
освоивших
государственные
учебные
программы %
качества обучения
2012-2013 уч. год 342 342 100% 69,1%
2013-2014
уч.год303 303 100% 70,1%
2014-2015
уч.год292 292 100% 79%

Директор МБОУ «Уренская СОШ № 1» С.И.Смирнов
-937260-262890Администрация МБОУ «Уренская СОШ №1» подтверждает, что ученики 11-х классов учителя биологии Смирновой О.М. показали следующие результаты государственной итоговой аттестации:
Результаты Единого государственного экзамена по биологии
за 2013-2014 учебный год
№ Фамилия, имя Класс Кол-во баллов (часть А) Кол-во баллов (часть В) Кол-во баллов (часть С) Первичный балл Тестовый балл Оценка
1. Авдюков
Иван 11 «а» 34 14 15 63 86 «5»
2. Кулигина Алена 11 «а» 32 15 12 59 78 «5»
3. Сорокина
Даша 11 «б» 28 13 11 52 71 «5»
4. Писарева Валерия 11 «б» 26 12 6 44 63 «4»
5. Разина
Ксения 11 «б» 20 11 7 38 57 «4»
6. ДолининаМаша 11 «б» 19 4 0 23 42 «3»
Максимальное кол-во баллов 36 16 17 69 100 Уровень обученности: 100%
Качество обучения: 83%
Средний тестовый балл: 66
Наименование предмета Российская Федерация Нижегородская область Уренский район МБОУ
«УСОШ №1»
Биология 58,40
66
Результаты Единого государственного экзамена по биологии
за 2014-2015 учебный год
№ Фамилия, имя Класс Кол-во баллов (часть 1) Кол-во баллов (часть 1) Кол-во баллов (часть 2) Первичный балл Тестовый балл Оценка
1. Веселова Екатерина 11 «б» 20 9 11 40 67 «5»
2. Веприкова Александра 11 «б» 22 13 11 46 74 «5»
3. Минервина Полина 11 «б» 16 10 9 35 61 «4»
4. Вершинина Влада 11 «б» 17 11 6 34 59 «4»
5. Карасева
Дарья 11 «б» 19 10 17 46 74 «5»
6. Славнова Екатерина 11 «а» 18 9 15 42
69 «5»
7. Киреев
Максим 11 «б» 16 10 4 30 54 «4»
8. Пачковская Мария 11 «б» 17 5 1 23 45 «3»
9. Комарова Мария 11 «б» 12 5 16 33 58 «4»
10. Кудряшова Ксения 11 «б» 17 6 2 25 48 «3»
11. Веселова
Дарья 11 «б» 16 9 9 34 59 «4»
12. Новак Алена 11 «б» 21 10 12 43 71 «5»
Уровень обученности: 100%
Качество обучения: 83,3%
Средний тестовый балл: 61,58
Наименование предмета Российская Федерация Нижегородская область Уренский район МБОУ
«УСОШ №1»
Биология
53,64 53,2 61,58
-937260-415290Итоги олимпиады по биологии 2012-2013 учебный год
№ Фамилия имя учащегося Класс Кол-во баллов Место
1 Батуева Екатерина 7 «а» 2
2 Вишнякова Анна 7 «а» 3
3 Зябин Григорий 8 «б» 1
4 Соколова Надежда 8 «а» 3
5 Новак Алена 9 «а» 1
6 Веселова Екатерина 9 «а» 2
7 Лаврикова Юлия 10 «а» 1
8 Новак Алена, 9 «а»– участие в областной олимпиаде по биологии (12 место)
Итоги олимпиады по экологии 2012-2013 учебный год
№ Фамилия имя учащегося Класс Кол-во баллов Место
1 Лаврикова Юлия 10 «а» 1
2 3 4 5 6 Лаврикова Юлия, 10 «а»– участие в областной олимпиаде по экологии (5 место, призовое)
Итоги олимпиады по биологии 2013-2014 учебный год
№ Фамилия имя учащегося Класс Кол-во баллов Место
1 Заботин Максим 7 «в» 1
2 Батуева Екатерина 8 «а» 2
3 Романова Анастасия 8 «а» 1
4 Веселова Екатерина 10 «б» 2
5 Новак Алена 10 «б» 1
6 Лаврикова Юлия 11 «а» 1
7 Авдюков Иван 11 «а» 3
8 Кулигина Алена 11 «а» участие
9 Ростов Данил 9 «а» участие
10 Зябин Григорий 9 «б» участие
Новак Алена, 10 «б»– участие в областной олимпиаде по биологии
Итоги олимпиады по экологии 2013-2014 учебный год
№ Фамилия имя учащегося Класс Кол-во баллов Место
1 Авдюков Иван 11 «а» 1
2 Лаврикова Юлия 11 «а» 1
3 Зябин Григорий 9 «б» участие
4 Рыбакова Анна 9 «а» участие
5 Веселова Екатерина 10 «б» участие
6 Новак Алена 10 «б» участие
7 Кулигина Алена 11 «а» участие
Авдюков Иван, 11 «а» – участие в областной олимпиаде по экологии
Лаврикова Юлия, 11 «а» – участие в областной олимпиаде по экологии (6 место, призовое)
Итоги олимпиады по биологии 2014-2015 учебный год
№ Фамилия имя учащегося Класс Кол-во баллов Место
1 Романова Анастасия 9 «б» 58 1
2 Зябин Григорий 10 64 1
3 Новак Алена 11 «б» 75 1
4 Рыбакова Анна 10 61 призер
5 Веприкова Александра 11 «б» 52 призер
6 Веселова Екатерина 11 «б» 68 призер
7 Басов Денис 9 «б» 25 участие
8 Метелкин Никита 9 «б» 31 участие
9 Батуева Екатерина 9 «а» 23 участие
Новак Алена – участие в областной олимпиаде по биологии (24 место)
Итоги олимпиады по экологии 2014-2015 учебный год
№ Фамилия имя учащегося Класс Кол-во баллов Место
1 Зябин Григорий 10 73 1
2 Новак Алена 11 «б» 85 1
3 Веприкова Александра 11 «б» 37 4 Метелкин Никита 9 «б» 19 5 Романова Анастасия 9 «б» 25 6 Рыбакова Анна 10 37 Зябин Григорий – 7 место в областной олимпиаде по экологии
Новак Алена – 17 место в областной олимпиаде по экологии
Итоги участия в олимпиадах по биологии и экологии
разного уровня за три года
2012 – 2013 учебный год 2013 – 2014 учебный год 2014 – 2015 учебный год
Количество участников
(муниципальный уровень) 8 17 15
Количество победителей и призеров
(муниципальный уровень) 7 8 8
Количество участников
(региональный уровень) 2 2 3
Количество победителей и призеров
(региональный уровень) 1 1 0
Директор МБОУ «Уренская СОШ № 1» С.И.Смирнов
-918210-481965Количество участников научных конференций
и научных обществ учащихся за три года
Итоги районной научно-практической экологической конференции «Люблю тебя, мой край родной!»
2012-2013 учебный год
№ Фамилия, имя ученика Класс Название работы Рейтинг
1 Пичугова Анна,
Веселова Екатерина 9 «а» «Преемственность в работе детского сада и школы по экологическому воспитанию» 2 место
2 Котельникова Лилия 9 «а»
«Сравнение транспирации верхней и нижней сторон листа у растений разных экологических групп методом Шталя (хлоркобальтовая проба)»
Участник
3 Новак Алена 9 «а» «Особенности морфологического и гистологического строения листьев растений разных экологических групп по отношению к влаге
на примере комнатных растений» Участник
Итоги районной научно-практической экологической конференции «Люблю тебя, мой край родной!»
2013-2014 учебный год
№ Фамилия, имя ученика Класс Название работы Рейтинг
1 Веселова Дарья,
Карасева Дарья,
Веприкова Александра,
Вершинина Даша,
Сазонова Анастасия 10 «б» Экологическая сказка «Весеннее путешествие гнома Димы по городу» (номинация «Преемственность в работе детского сада и школы по экологическому воспитанию») 2 место
2 Хлебникова Александра,
Черноталова Лидия 9 «а» «Ландшафтный проект школьного двора» (социально-экологический проект) 3 место
3 Веселова Екатерина 10 «б»
«Влияние пищевых добавок на здоровье человека» (научно-исследовательская работа) Участник
4 Лаврикова Юлия 11 «а» «Влияние электромагнитного излучения на живой организм» (научно-исследовательская работа) Участник
Итоги районной научно-практической экологической конференции «Люблю тебя, мой край родной!»
2013-2014 учебный год
№ Фамилия, имя ученика Класс Название работы Рейтинг
1 Хлебникова Александра 10
«Экологическое путешествие воспитанников детского сада в стенах школьного музея» лауреат
2 Зябин Григорий 10 «Оценка физических, химических свойств и биологической активности почвенных образцов пришкольного учебно – опытного участка» лауреат
3 Соколова Анастасия 9 «б» «Анализ качества молока» лауреат
Количество участников в конкурсах разного уровня за три года
Итоги участия в конкурсах за 2012-2013 учебный год
№ Фамилия, имя ученика (класс) Название конкурса
Название работы Районный этап
место Областной этап
место
Кудряшова Ксения, 9 «в» Районный конкурс «Юный исследователь» Номинация «научно-исследовательские работы»; Секция «Медицинская биология и генетика» 2 -
Черноталова Лидия, Киселёва Яна, Ростов Данил, 8 «а» Районный конкурс «Сохраним природу родного края» Презентация: «Экологическая тропа: Красавице Усте – нашу защиту»
2 2.2Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
2.2.1Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся (за последние три года)
2.2.2 Победители и участники научных конференций и научных обществ учащихся
Научно – практическая экологическая конференция учащихся
«Люблю тебя, мой край родной!»
№ Фамилия Имя ученика Класс Год Рейтинг
1 Леднева Татьяна 8 «в» класс 2012 2 место
2 Лаврикова Юлия 9 «б» класс 2012 1 место
3 Хлебникова Александра 7 «а»
класс 2012 1 место
4 Черноталова Лидия,
Ростов Данил 7 «а»
класс 2012 3 место
5 Пичугова Анна,
Веселова Екатерина 9 «а» класс 2013 2 место
6 Котельникова Лилия 9 «а»
класс 2013 Участник
7 Новак Алена 9 «а» класс 2013 Участник
8 Веселова Екатерина 10 «б»
класс 2014 Участник
9 Лаврикова Юлия 11 «а» класс 2014 Участник
10 Веселова Дарья,
Карасева Дарья,
Веприкова Александра,
Вершинина Даша
Сазонова Анастасия 10 «б» класс 2014 2 место
11 Хлебникова Александра,
Черноталова Лидия 9 «а» класс 2014 3 место

2.2.3 Доля участников фестивалей, конкурсов
Участники фестивалей, конкурсов, смотров
Муниципальный
Уровень
Название Рейтинг
1 чел. Городской конкурс научно-технического творчества школьников и студентов «Кулибинские чтения 2012 г. 5 место
1 чел. Городской конкурс научно-технического творчества школьников и студентов «Кулибинские чтения 2013 г. участник
3 чел. Городской конкурс «Знатоки природы родного края»
2010 г. 2 место
3чел
Интеллектуальная городская игра «Эрудиты в биологии»
2012 г. 3 место
5 чел Городское мероприятие
«День птиц»
2013 г. участие

Раздел 3.
Научно-методическая деятельность педагогов

Учебно- методический комплекс

3.1Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения и воспитательной работе
1.Учебники общеобразовательного уровня 6-9 классы


2. Рабочие тетради



СПРАВКА
Об использовании современных образовательных технологий учителем биологии и химии Валегжаниной А.Л.
Изучение современных образовательных технологий в МКОУ СОШ № 35 проводится в рамках работы школьных методических объединений, происходит апробация и использование на уроках методических приемов, отдельных компонентов системы и на уровне целостной системы.
На основании анализа рабочих программ по биологии и химии, посещения уроков Валегжаниной А.Л. и анализа работы учебного кабинета по биологии №14 было установлено, что учитель внедряет элементы различных технологий, активно использует в образовательном процессе современные образовательные технологии: системно-деятельностный подход, личностно - ориентированное обучение, информационно-компьютерные технологии (на уроках применяет компьютерное и мультимедийное оборудование), а также делиться опытом с коллегами. Для этого учителем разработан, собран и систематизирован комплекс дидактических материалов, используемый на разных этапах урока: памятки, инструктивные карточки для самостоятельной и групповой работы, разноуровневые тестовые задания для закрепления и контроля знаний, модульные технологические карты. Для осуществления системно-деятельностного подхода кабинет оснащен лабораторным оборудованием и раздаточным материалом на должном уровне, который используется на каждом уроке.
В кабинете биологии имеется:
коллекция цифровых образовательных ресурсов ФЦИОР, позволяющие наглядно объяснять новый материал, проводить первичное закрепление, практические работы, осуществлять контроль знаний. Это способствует осознанному освоению знаний учащимися, а также позволяет значительно расширить возможности предъявления различного типа информации;
- цикл презентаций по различным темам учебной программы;
- контрольные работы по
- курсу биологии 6 класса,
-курсу биологии 7 класса,
-курсу биологии 8 класса,
-курсу общей биологии 9-10-11 классов;
- материалы тестов по основным темам программы;
- коллекция материалов для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Успешность педагогической деятельности Валегжаниной А.Л. подтверждают результаты обучения, достижения учеников.
Директор школы Т.В.Гусева
3.1.4 Методическая литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Л.М. Кудинова. Задания для подготовки к олимпиадам. Биология 6 – 11 классы. Волгоград: Учитель, 2005
Г.П. Малахов. Витамины и минералы в повседневном питании. Донецк: Сталкер, 2004
О.А. Савчук Диеты-целители, диеты-вредители. М,: ООО «Центральный книжный двор, 2004
А.П. Большаков. Биология. Занимательные факты и тесты. СПб.: Издательский дом «МиМ», 1998
Человек. Наглядный словарь. Перевод с английского Лосевой О. Лондон. Дорлинг Киндерсли Лимитед, 1996
Т.Л.Богданова. Биология. Справочник для старшеклассников. М.: АСТ-ПРЕСС, 2001
В.Н.Семенцов. Природоведение. Технологические карты. М.: Паритет, 2001
Е.А. Криксунов. Экология. Методическое пособие. М.: Дрофа, 2001
Г.И. Лернер. ЕГЭ 2011. Биология: сборник заданий. М.: ЭКСМО, 2010
А.И. Кириленко, С.И. Колесников. Биология. 9-ый класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-9. Базовый, повышенный и высокий уровни. Новые задания: учебно-методическое пособие.
Г.С. Калинова. Биология: тематические и итоговые контрольные работы. 10-11 классы. Дидактические материалы. М.: Вентана-Граф, 2011
В.С. Рохлов, Г.И. Лернер, А.В. Теремов, С.Б. Трофимов. ГИА – 2011. Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения ГИА в новой форме. М.: Вентана-Граф, 2010
Г.С. Калинова. А.Н. Мягкова, В.З. Резникова. ЕГЭ биология 2009. Универсальные материалы для подготовки учащихся. М.: Интеллект-Центр, 2009.
С.В. Багоцкий, Л.И. Рубачева. Биология. Живой организм. Тестовые задания. М.: Дрофа, 2003
Б.Х. Соколовская. 120 задач по генетике. М.: Центр развития социально-педагогических инициатив, 1992
Е.Н. Дмитров. Познавательные задачи по зоологии позвоночных. Тула: Родничок, 1999
М.А. Гуленкова. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по ботанике. М.: Творческий центр, 1999
В.А. Алексеев. 300 вопросов и ответов по экологии. Ярославль: Академия развития, 1998
Г.И. Лернер. Биология. Тесты и задания для поступающих в ВУЗы. М.: Аквариум, 1997.
Биология. Проверочные тесты. Разноуровневые задания. 6-11 классы. Сост. Дудкина О.П.Волгоград: Учитель. 2010 г.
Контрольно-измерительные материалы. Биология. 9 класс. Сост. Григорян И.Р. М.:ВАКО, 2013.
Семенцова В.Н. Биология. Общие закономерности. Технологические карты уроков 9 класс. Методическое пособие. – СПб.: «Паритет», 2002.
Мухамеджанов И.Р. Тесты, блицопросы по общей биологии: 10-11 классы. М.: ВАКО, 2014.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Биология. Сборник тестов, задач и заданий с ответами. По материалам Всероссийских и международных олимпиад: Пособие для учащихся средних и старших классов.-М.:Мнемозина,1998.
В. Рохлов, А.Теремов, Р. Петросова. Занимательная ботаника. Книга для учащихся, учителей и родителей. – М.:АСТ-ПРЕСС, 2002.
А.Теремов, В. Рохлов Занимательная зоология. Книга для учащихся, учителей и родителей. – М.:АСТ-ПРЕСС, 2002.
Тайны природы. Пособие для учащихся 5-7 классов. Сост.Т.С. Сухова, В.И. Строганов. – М.: Вентана-Граф, 2001.
Г.А. Воронина. Школьные олимпиады. Биология. 6-9 классы. М.:Айрис-пресс.2007.
В.С. Новиков, И.А. Губанов.Школьный атлас-определитель высших растений. Кн. Для учащихся. – М.:Просвещение,1991.
Хрестоматия по биологии. Бактерии. Грибы. Растения. Авт. сост.О.Н. Дронова. – Саратов: Лицей, 2002.
3.3 Количество методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ
Справка
Количество методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ
Администрация МКОУ СОШ № 35 подтверждает наличие в кабинете биологии (заведующий кабинетом Валегжанина А.Л.) методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ, а именно
по курсу биологии 6 класса - 63 штпо курсу биологии 7 класса - 135 штпо курсу биологии 8 класса - 106 штпо курсу общей биологии 9-11 класса - 79 штВсего 383 разработки, из них по годам
2010-2011 учебный год
2011-2012 учебный год 2012-2013 учебный год
139
143 101
Электронные уроки по биологии( файлы ФЦИОР):
Анатомия:
Аппарат опоры и движения. Скелет человека контроль
Кровь и кровообращение
Мышцы человека. Мышечная ткань
Свертываемость крови
Скелет - основа движения
Строение скелета человека его значение информационный модуль
Строение скелета человека его отделы
Форменные элементы крови практика
Анализаторы слуха и равновесия. omsАнализаторы, их строение и функции. omsАнатомия физиология гигиена практика. omsАппарт опоры и движения. Скелет человека контроль
Аппарт опоры и движения. Скелет человека.omsВитамины и их роль в оьмене веществ.omsВнутренняя среда организма.omsВнутренние среды организма контроль.omsВнутренняя среды организма практика.omsВоздухоносные пути контроль.omsВоздухоносные пути. Информационный модуль.omsВоздухоносные пути. Практический модуль.omsГигиена питания контроль.omsГигиена питания практика.omsГигиена питания.omsГруппы крови переливание крови практика.omsГруппы крови переливание крови.omsГуморальная регуляция контроль.omsГуморальная регуляция практика.omsГуморальная регуляция эндокринная система.omsДвижение крови и лимфы в организме контроль.omsДвижение крови и лимфы в организме.omsДвижение крови.omsДыхательные движения жизненная емкость.omsЗаболевания с-с системы и их прК.omsЗаболевания сердечно сосудистой системы контроль.omsЗаболевания сердечно-сосудистой системиы практика.omsЗаболевания сердечно-сосудистой системы практика.omsЗаболевания сердечно-сосудистой систенмы практика.omsЗначение физических упражнений.omsКостей строенипе и свойства практика.omsКостей строение и свойства.omsКровотечения и помощь П.omsКровь группы крови П.omsКровь и кровообращение
Кровь свертывание П.omsЛегких строение газообмен.omsМышечной ткани строение и свойства практика.omsМышцы человека. Мышечная ткань
Оказание первой помощи при обструкции дыхательных путей.omsПервая помощь при травмах.omsПоловые железы вторичные половые признаки.omsПоловые железы контроль.omsПоловые железы практика.omsПолущария большого мозга.omsПульс и работа ПР.omsРабота сердца контроль.omsРабота сердца практика.omsРабота сердца свойства сердечной мышцы.omsРегуляция дыхания.omsРоль гормонов нервно-гуморальная регуляция.omsС-с система (п 2).omsСвертываеморстрь крови
Скелет - основа движения
Скелета строение практика.omsСкелета строение.omsСоединение костей практика.omsСоединение костей.omsСон его гигиена контроль.omsСон его значение и гигиена.omsСтроение сердца и его работа контроль 2 часть.omsСтроение скелета человека его значение информационный модуль
Строение скелета человека его отделы
Скани животных и человека практика.omsТкани животныхъ и человека контроль.omsФорменные элементы крови практика
Форменные элементы крови практьика.omsФорменные элементы крови.omsЧувствительность анализаторов.omsБотаника:
Видоизменения побега
Побег его видоизменения контроль часть 2
Стебель
Стебель 2
Строение и фукции листа
Строение и фукции побегов
Строение побега практика
Строение побега практика 2
Строение растительной клетки
Ботаника-наука о растениях.omsВидоизменения надземных и подземных побегов.omsВидоизменение надземных и подземных побегов практика.omsВидоизменения побега
Внешнее и внутреннее строение корня практика.omsВнешнее и внутреннее строение корня.omsВнешнее и внутреннее строение семян.omsВнешнее и внутреннее строление семян практика.omsВодоросли общая характеристика практика.omsВодоросли общая характеристика.omsВоздушное питание растений практика 2.oms
Воздушное питание растений практика 3.oms
Воздушное питание растений практика.omsВоздушное питание растений.omsВсхожесть семян прорастание семени.omsВсхожесть семян прорастание семян практика.omsВсхожесть семян прорастание семян.omsолосеменные общая характеристика практика.omsГолосеменные общая характериститка.omsГолосеменные.omsЗначение воды в жизнедеятельности растений практика 1.oms
Значение воды в жинедеятельности растений.omsКорень внешнее строение корня практика.omsКорневое питание растений практика.omsКорневое питание растений.omsЛист -как орган фотосинтенза и испарения.omsЛист специализированный орган растения.omsМохов и папорот П.omsМоховидные и папоротниковидные практика.omsМхи и папоротники практика.omsОбщая характеристика папоротников,хвощей и плаунов..omsОсновыне систематические группы растений практика.omsОтдел голосеменные общая характеристика.omsОтдел голосеменные практика.omsПобег его видоизменения контроль часть 2
Побеги видоизменение надземных и подземных побегов.omsПобеги видоизменение надземных побегов практика.omsПрорастание семян практика.omsСемена прорастание семян всхожесть семя контроль.omsСемена прорастание семян практика.omsСемя внешнее и внутреннее строение семян практика.omsСемя внешнее и внутреннее строение семян.omsСтебель 1
Стебель 2
Стебель строение и рост стебля практика. omsСтроение и жизненный цикл папоротникообразных. Практика. часть 2.oms
Строение и рост побега Почка И. omsСтроение и рост стебля практика. omsСтроение и функции листа
Строение и функции побегов
Строение побега практика
Строение побега практика 2
Строение растительной клетки
Строение и жизненный цикл папоротникообразных. Практика часть 1.oms
Зоология:
Брюхоногие моллюски
Брюхоногого моллюски внешнее и внутреннее строение практика
Внешнее строение и поведение лягушки контроль часть 1
Внешнее строение птиц И. omsВнешнее строение ящерицы
Головной мозг пресмыкающихся
Земноводные скелет практика
Кольчатые черви общая характеристика
Круглые черви общая характеристика
Круглые черви особенности
Лягушки внешнее строение контроль часть 1
Малощетинковые черви практика
Млекопитающие внешнее строение среда обитания практика
Млекопитающие скелет контроль часть 1
Млекопитающие скелет контроль часть 2
Млекопитающие скелет практика часть 2
Млекопитающие экологические группы
Моллюски 3
Моллюски двустворчатые моллюски
Моллюски класс двустворчатые моллюски
Моллюски общая характеристика. omsОбщая характеристика внешнее строение животных Контроль
Особенности внешнего строения и скелета пресмыкающихся
Пресмыкающиеся головной мозг практика
Приспособленность к водной среде обитания 2
Приспособленность организмов к условиям среды обитания
Простейшие
Простейшие многообразие. omsПтицы скелет и мышцы
Рептилии скелет контроль часть 2
Рептилии скелет контроль часть 1
Рептилии скелет практика часть 1
Рептилий скелет практика часть 2
Речной рак практика часть 1
Речной рак практика часть 2
Рыб внутреннее строение рыб дыхание пищеварение
Рыб систематические группы рыб практика
Рыбы головной мозг внешнее и внутреннее строение контроль
Рыбы внешнее и внутреннее строение рыб позвоночник
Рыбы внешнее и внутреннее строение рыб размножение контроль
Рыбы контроль часть 1 внешнее строение
Рыбы контроль часть 2 внешнее строение рыб
Рыбы практика часть 2 внешнее строение
Скелет и мышцы птиц
Скелет лягушки
Скелет млекопитающих 2
Скелет млекопитающих контроль часть 1
Скелет млекопитающих контроль часьб 2
Среда обитания 1
Среда обитания 3
Среда обитания 6
Тип КишечнополостныеЧем различаются различные виды акул
Амеба-представитель саркодовых. omsБиолог прогресс пресмык практика.
Внешнее строение насекомых практика 1 часть для слабовидящих.omsВнешнее строение насекомых практика 1 часть. omsВнешнее строение насекомых практика 2 часть для слабовидящих. omsВнешнее строение насекомых практика 2 часть. omsГидра пресноводная гидра
Двухстворчатые моллюски контроль. omsЗемноводные внутреннее строение контроль. omsЗемноводные внутреннее строение практика. msЗемноводные жизненный цикл контроль. omsЗемноводные жизненный цикл практика. оmsЗемноводные места обитания и внешнее строение. omsЗоология наука о животных практика. omsЗоология наука о животных.omsКишечнополостные морские практика.omsКишечнополостные морские.omsКкишечнополостные обобщение практика.omsКишечнополостные общая характеристика контроль.
Ккишечнополостные общая характеристика.omsКишечнополостные пресноводная гидра практика. omsКлассификация животных практика. omsКлассификация животных. omsМлекопитающие опорно двиг и нервная система практика. omsМлекопитающие размножение и развитие практика.omsМногощетинковые черви практика.omsМоллюски общая характеристика
Моллюски общая характеристика контроль.omsНасекомые контроль.omsНасекомые.omsПарнокопытные и непарнокопытные практика.omsПерьевой покров птиц ПР.omsПланария Пр.р..omsПромысловое значение рыб практика.omsПромысловое значение рыб.omsПтицы среда обитания внешнее строение.omsРазнообразие плоских червей практика.omsРыбы особенности размножения рыб.omsСистематические группы рыб практика.omsСистематические группы рыб контроль.omsСравнение плоских и кишечн.omsСреды жизни и места обитания контроль.omsСреды жизни и места обитания контроль.oms100.Строение рака П.oms101.Строение рака2П.oms
102.Хордовые животные подтип бесчерепные.oms103.Черепные общая характеристика контроль.oms104.Черепные общая характеристика практика.oms105.Членистоногие И.oms106.Членистоногие ракообразные пресноводныеПР.omsОбщая биология:
Абиотические факторы ЕГЭ. omsБелки в биосистемах строение свойства функции тест
Белки и нуклеиновые кислоты- субстрат жизни
Белки и пептиды тест
Белки строение и функции
Белки, жиры, углеводы тест
Биосфера-оболочка жизни
Виды изменчивости
Выявление изменчивости у организмов
Выявление приспособлений у организмов к водной среде обитания
Генетика человека ЕГЭ. omsГенетика человека И. omsГенная и клеточная инженерия чел И. omsГентип и фенотип
Глобальные проблемы биосферы ЕГЭ.omsДвижение цитоплазмы и движение амебы лаб работы
Деление клетки митоз... ЕГЭ.omsДенатурация белка
Дигибридное скрещивание ЕГЭ.omsДНК как носитель наследственной информации
Жизнь на земле. научные гипотезы практич модуль.
Жизнь в мезозойскую эру.
Жизнь в палеозойскую эру.
Загрязнение окружающей среды
Закономерности расщщепления промежуточное наследование И.omsЗначение модификационная изменчивость
Идея развития органического мира.omsИзменчивость наследственная и феноическая практика
Изменчивость наследственная и фенотипическая
Клетка строение, хим состав,изнедеятельностьЛабораторная работа Денатурация белка
Матричное производство белка
Матричное производство белков тест
Методы исследования в биологии ЕГЭ.omsМимикрия.omsМинеральные и орг вещества клетки
Митохондрии энергетический обмен.omsМодификационная изменчивость практика
Модификационная изменчивость
Модификационная изменчивость ЕГЭ.omsМодификационная изменчивость и его значение
Моногибридное скрещивание ЕГЭ.omsМутагены
Мутагены факторы среды
Наследственная изменчивость ЕГЭ.omsНаследственная измечивостьНаследственная измечивость практика
Научно-технический прогресс ЕГЭ.omsНоосфера ЕГЭ.omsОбмен вещ пр.omsОбмен веществ1.oms
Описание фенотипов
Оплодотворение у животных и у растений ЕГЭ.omsОрганоиды кеткиОрганоиды цитоплазма
Органоиды цитоплазма практика
Половое и бесполое размножение ЕГЭ.omsПонятие пептидов
Популяция как эколого-генетическая система.omsПрактика биосинтез белка в клетки часть 1
Практикум химический состав клетки
Происхождение человека
Промежуточное наследование ЕГЭ.omsПромежуточное наследование ЕГЭ.omsРазвитие жизни на Земле.omsРазвитие жизни на земле2.oms
Развитие органического мира.omsРазвития орг мира.omsРазнообразие природных сообществ.omsСтроение ДНК
Строение ДНК 2
Строение и функции органоидов
Строение и функции хромосом
Тест белки в биосистемах 2
Тест белки и пептиды
Тест химический состав клетки 2 часть
Тест химический состав клетки
Тренажер белки, жиры, углеводы
Эмбриональное развитие .3.4 Участие в экспертной работе по аттестации педагогов.



3.5 Обобщение и распространение собственного
педагогического опыта
Публикации в профессиональной прессе и интернет-сообществах1. Представление педагогического опыта на своем мини сайте. Статья «Использование разноуровневых тестов» 2014г Сайт
«Социальная сеть работников образования»
2. Методическая разработка урока-экскурсии»Биологическое разнообразие вокруг нас»т 9 класс 2014г Сайт «Инфоурок»

3.6Непрерывность профессионального развития учителя
3.6.1Повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца
№ Содержание Где Сроки Количество часов
1 Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла ГБОУ ДПО НИРО январь
2009г 144ч
2 Основы технического редактирования контента в информационно-образовательной среде MoodleГБОУ ДПО НИРО ноябрь 2009г 36ч
3 Проектирование новых форм учебных занятий, ориентированных на формирование и развитие УУД и системы оценки результатов освоения новых образовательных программ ГБОУ ДПО НИРО
по кафедре педагогики и андрогогики октябрь
2013г 108ч


3.6.2Наличие государственных и отраслевых поощрений
№ Вид поощрения Содержание Кем выдано Год
1 Почетная Грамота За добросовестный труд, профессионализм, творческий подход в обучении и воспитании подрастающего поколения Управление образования администрации города Дзержинска 2003г
Раздел 4.
Внеурочная деятельность

Форма организации внеурочной деятельности по предмету биология Валегжаниной А.Л.
Год Предмет Деятельность Класс Программа Кол-во часов
2010-2011 Биология Групповые занятия
Кружок по предмету 11-а
6-7 кл«Теоретический и практический курс биологии для подготовки к итоговой аттестации»
« Юный исследователь природы »
34
68
2011-2012 Биология Групповые занятия
Кружок по предмету 11а
6-7 кл «Теоретический и практический курс биологии для подготовки к итоговой аттестации»
« Юный исследователь природы »
34
68
2012-2013 Биология Групповые занятия 11-а
6-7 кл«Теоретический и практический курс биологии для подготовки к итоговой аттестации» 34
68
Директор школы Т.В. Гусева
4.1Система воспитательной работы
Система воспитательной работы
классного руководителя Валегжаниной А.Л.
Цель: выявить условия и экспериментально апробировать методы воспитательной работы, обеспечивающие физический, психический, социальный и духовный комфорт ребенка, способствующие формированию у них гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, здорового образа жизни и способности к успешной социализации в обществе.Основные задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
Активизация познавательной и исследовательской деятельности учащихся через различные формы работы.
Развитие творческих способностей учащихся.
Формирование у учащихся чувства любви к своей малой Родине.
Физическое развитие учащихся.
Формирование у учащихся чувства коллективизма и сплоченности, развитие у них коммуникативных способностей.
2011-2012 уч.годНаправление Программа реализации направления Проводимые мероприятия
1. Гражданско – патриотическое «Мы – патриоты России» 1 Единый классный час «Бородинское сражение»
2.Месячник «Гражданская зашита»
3.Тематический классный час, посвященный Дню народного единства»
4.Месячник гражданско – патриотического воспитания:
встреча с ветеранами ВОВ и труда, проведение уроков мужества.
5.Оформление тематических уголков по государственной символике в классе.
6.Проведение акции «Ветеран живущий рядом»
7.Участие в митинге, посвященному Дню Победы
2. Спортивно– оздоровительное «Наш выбор - здоровье»
8.Участие в месячнике «Внимание, дети!»
9.Участие в общешкольных днях здоровья
3. Профилактика правонарушений «Профилактика асоциального поведения среди обучающихся школы»
10.Проведение серии классных часов по ознакомлению с законодательством РФ, Уставом школы, правилами поведения для обучающихся.
4. Совершенствование системы ученического самоуправления 11.Участие в работе Д/О «Деловые люди»,
Совета старшеклассников,
Заседания актива класса
5. Повышение творческой активности обучающихся. «Алло, мы ищем таланты!» 12.Осенний бал
13.Новогоднее представление для младших школьников
14.Концерт «Для милых дам»,
15.«Мистер 2012»
16.Линейка, посвященная окончанию 9 класса
Итого 16
Результативность воспитательной работы
Год Наличие системы самоуправления Уровень воспитанности Кол-во уч-ся, совершивших правонарушения Пропуски уроков без уважительной причины
2010 -2011 Да Средний Нет Нет
2011 -2012 Да Высокий Нет Нет
2012 -2013 Да Средний Нет Нет
Директор школы Т.В. Гусева
4.2 Количество проектов социальной направленности,
организованных учителем
Реализация проектов социальной направленности с учащимися МКОУ «СОШ № 35» под руководством Валегжаниной А.Л., учителя биологии и химии.
Год Название проекта Руководители
2010 -2011 «С любовью и уважением к Вам, Ветераны…» 1.Валегжанина А.Л.,
кл. руководитель 8б кл.
2011 -2012 «Украсим школу вместе»
«Старт-тинейджер» 1.Валегжанина А.Л.,
кл. руководитель 9б кл.
2012 -2013 «Чистый и зелёный город» 1.Валегжанина А.Л., кл. руководитель 9б кл.
Конева Ю.И., кл. руководитель 6а кл.
Директор школы Т.В. Гусева
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Чистый и зелёный город»
Автор проекта Актив 6-а и 9-б классов МБОУ «СОШ № 36»
Руководители проекта 1.Валегжанина А.Л., учитель биологии и химии, кл. руководитель 9б кл.
2. Конева Ю.И., учитель иностранного языка, кл. руководитель 6а кл.
г. Дзержинск
Нижегородской области
Паспорт проекта
1 Название проекта «Чистый и зелёный город »
2 Организация – исполнитель 6-а; 9-б кл. МКОУ «СОШ № 35»
Адрес: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Ул. Буденного, 10-а
Тел : 20-01-03
3 Автор проекта Актив 6-а и 9-б классов МКОУ «СОШ № 35»
4 Руководитель координата проекта 1.ВалегжанинаА.Л., учитель биологии и химии, кл. руководитель 9-б кл.
2. Конева Ю.И., учитель иностранного языка, кл. руководитель 6-а кл.
5 География проекта Территория ГБУЗ НО «Городская больница № 2» г. Дзержинска
6 Сроки проекта Март – май 2013 год
7 Бюджет Аннотация
Благоустройство города – дело огромной государственной важности. В настоящее время люди стали все больше внимания обращать на состояние территорий, прилегающих к их дому, месту работы, учебным заведениям и другим объектам социального значения. Многие из указанных территорий, зачастую, требуют значительного благоустройства. Обследовав микрорайон и прилегающие к школе территории, мы заметили, что двор больницы № 2 выглядит не эстетично.
Больничный двор – часть оздоровительной среды, в которой протекает процесс восстановления здоровья. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для человека.  Глядя на зеленеющую траву и расцветший цветок, человеку хочется жить, надеяться, верить в лучшее. То, что приятно глазу, положительно влияет на самочувствие, улучшает здоровье и настроение.  Все это должно помочь выздоровлению пациентов и их комфортному пребыванию в лечебном заведении.
Создать благоприятную атмосферу для больных и медицинского персонала – чрезвычайно благородная задача. Она посильна только дружному коллективу. Поэтому мы приняли решение реализовать проект по уборке и благоустройству территории больницы №2. Занимаясь обустройством больничной территории, мы подошли к проекту творчески. Выявив актуальность этой проблемы, поставив цели и задачи, которые предстояло решить в ходе этого проекта, мы наметили программу действия. В ходе разработки этой стадии мы не только проанализировали собранную информацию, но и просчитали, каким образом можно сдвинуть с мертвой точки эту проблему. С целью диагностики актуальности данной проблемы социологами был проведен опрос учащихся школы, жителей микрорайона, опрос родителей. Конечно, без помощи взрослых дети не смогли бы обойтись. Поэтому к реализации данного проекта были привлечены родители, администрация школы, учителя, сотрудники больницы № 2, жители микрорайона. Они с радостью предоставили помощь для благоустройства двора больницы.
Цель проекта. Благоустройство и озеленение территории городской больницы № 2. Задачи проекта. 1.Очистить территорию от мусора и прошлогодней листвы. 2. Разбить клумбы, цветники и высадить на них цветы. 3. Отремонтировать скамейки и покрасить их. 4. Окопать деревья и побелить стволы.
Ожидаемые результаты. 1. Привлечение внимания жителей микрорайона к данной проблеме. 2. Получение эстетического удовлетворения людьми, нуждающимися в заботе и внимании. 3. Личное удовлетворение, полученное в результате осознанности нужности и важности выполненного дела. 4. Сплочение коллектива детей и взрослых. 5.Приобретение детьми практических навыков. 6. Налаживание партнёрских отношений Бюджет проекта: 3000 рублей
Постановка проблемы
На одном из классных часов 6-а и 9-б классах мы говорили о нашем городе и проводили анкетирование учащихся. На вопрос анкеты: «Каким вы хотите видеть свой город?» - многие ответили: «Чистым и благоустроенным.» Отсюда возник вопрос: «А что мы сами сейчас можем для этого сделать?»
Обследовав микрорайон и прилегающие к школе территории, мы заметили, что двор больницы № 2 выглядит не эстетично: густом кустарнике валяется мусор, клумбы заросли травой, скамейки некоторые сломаны и не покрашены. Так родился наш проект.
Сбор информации
Принять участие в реализации проекта захотели многие учащиеся 6-а и 9-б классов. Для того чтобы узнать важность решаемой нами проблемы, мы провели опрос среди учеников нашей школы. Опрос показал, что не только нам одним решение этой проблемы показалось нужным и важным делом. Среди учащихся 6-а и 9-б классов была проведена деловая игра «Есть идея», которая помогла наметить конкретные шаги по решению выявленной проблемы. Затем ребята разделились на группы по интересам и попытались выяснить, как данная проблема может найти свое решение в стенах учреждения. Определился круг возможных социальных партнеров.
Первая группа встретилась с администрацией школы, представителями родительского комитета 6-а и 9-б классов с целью выяснить, насколько необходимо решение данной проблемы и какую помощь они могут оказать в ее решении. Затем состоялась встреча с председателем профсоюзного комитета больницы № 2, чтобы выяснить, готов ли их коллектив включиться в реализацию проекта и какую материальную помощь они могут оказать. Председатель профсоюзного комитета дала согласие на выделение материальной помощи для приобретения материала для ремонта , изготовления и окраски скамеек в размере 3000 рублей. Предложила провести совместно с сотрудниками больницы субботник.
Вторая группа ребят занялась социологическим исследованием, чтобы выяснить, как взрослые и дети относятся к выявленной проблеме. Этой же группой были составлены обращения к жителям микрорайона с просьбой о помощи в реализации данного проекта
Третья группа вместе с классным руководителем изучали вопросы, связанные с выращиванием рассады цветов и технологии их посадки, а также обратилась за советом и посильной помощью к учителю технологии в осуществлении плана по ремонту и изготовлению скамеек. Обратилась к жителям микрорайона с просьбой поделиться семенами и рассадой цветов, помочь в ремонте скамеек.
Решение о реализации проекта по данной проблеме было доведено до каждого из участников проекта. После проведённой работы, ребята вновь собрались для подведения итогов . Проведенный опрос, встречи показали, что все респонденты готовы оказать помощь в осуществлении данного проекта. После обсуждения работы всех групп, ребята пришли к выводу, что выявленная проблема действительно актуальна и решаема.
План реализации проекта
№ Действия Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
1 Провести совместное собрание детей и родителей. Валегжанина А.Л.
Конева Ю..И. Участие в проекте
2 Встреча с администрацией школы, родительским комитетом. Представители 1 группы Налаживание сотрудничества, получение помощи и рекомендаций по реализации проекта.
3 Провести социологическое исследование среди детей, родителей, местных жителей Представители 2 группы Определение реальности реализации проекта.
4 Встреча с председателем профсоюзного комитета больницы № 2. Представители 1 группы Получение согласия на участие в проекте и получение материальной помощи.
5 Деловая игра «Есть идея». Представители 2 группы Выявление возможных вариантов решения проблемы.
6 Конкурс дизайнерских проектов «Красивый двор» Представители всех групп Единый дизайнерский проект
7 Составление обращений к жителям микрорайона. Печать обращений. Представители 3 группы Готовые к расклеиванию обращения. Внимания жителей микрорайона привлечено к данной проблеме.
8 Расклеивание обращений Представители 3 группы Жители поделились семенами и рассадой цветов. Оказана столярная помощь при ремонте скамеек.
9 Выращивание рассады Представители 3 группы Рассада готова к высаживанию в грунт. Приобретение практических навыков.
10 Приобретение необходимого материала для ремонта скамеек и побелки деревьев, для посадки цветов. Родительский комитет Приобретен материал в соответствии со сметой
11 Субботник по уборке больничной территории Представители всех групп Территория убрана. Сплочение коллектива детей и взрослых.
12 Подготовка клумб к посадке цветов Представители всех групп Клумбы готовы к посадке цветов. Приобретение практических навыков.
13 Окапывание и побелка деревьев Представители всех групп Деревья окопаны и побелены. Приобретение практических навыков.
14 Ремонт скамеек Представители всех групп Скамейки отремонтированы и изготовлены. Приобретение практических навыков.
15 Окрашивание скамеек Представители всех групп Скамейки окрашены. Приобретение практических навыков.
16 Составление и печать благодарственных писем социальным партнёрам Члены актива группы Готовые письма
17 Доставка благодарственных писем Члены актива группы Все, кто оказал помощь в реализации проекта, получили благодарность
18 Составление заметки о реализованном проекте в школьную газету «Сюжет» Члены актива группы Общественность получила информацию о реализованном проекте
19 Подведение итогов реализации проекта: чаепитие, беседа о планах на будущее Все члены актива 6-а и 9-б классов и руководители проекта Создание благоприятного микроклимата в коллективе.
Бюджет проекта
№ Статья расхода Кол - во Цена (руб.) Сумма (руб.) Средства финансирования
Семена цветочных культур 30 пачек 8 240 Приобретение семян газонной травы 3 кг 90 450 Приобретение агрохимических добавок для окультуривания почвы клумб 3 кг 30 90 Доски 0,4м3 300 1200 Масляная краска 2 кг 180 360 Кисти малярные (для краски) 10 14 140 Известь для побелки деревьев 2 кг 25 50 Кисти для побелки 4 15 60 Мешки для уборки мусора 1 уп60 60 Перчатки хозяйственные 20 14 280 Бумага для офисной техники формат А-4 1 уп150 150 Итого 3080
Раздел 5
Учебно-материальная база

5.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА


Характеристика кабинета.
Общая площадь кабинета - 72 кв.м.
Освещение – 10 люминесцентных светильника
Количество окон – 4, с общей площадью 12,8 кв.м.
Площадь лаборантской комнаты - 16 кв.м.
Количество окон в лаборантской комнате – 1, с общей площадью 3,2кв.м.
Технические средства обучения.
№ Наименование Кол-во Инвентарный номер
1 Доска школьная
1 Не имеет
2 Экран
1 Не имеет
3 Аптечка ФЭСТ
1 4 Огнетушитель
1 5 Ноутбук Dell
- мышь
- колонки
- сетевой фильтр
- принтер «Samsung» МФУ 1
1
1
1
1
2
1
1 BA 806
BA 872
6 Проектор «Optoma»
1 ВА 795
Мебель кабинета
№ Наименование
Кол-во Инвентарный номер
1 Стол рабочий ученический
15 10000660
2 Стол учительский письменный 1 Не имеет
7
Шкаф открытый 1 10000664
8 Плакатница2 10000665
9 Доска белая 1 10000668
10 Демонстрационный стол 1 11
Стул офисный 1 12
Стул полумягкий 1 13 Стул ученический
30 10000661
14 Жалюзи
4 Лабораторное оборудование
№ п\пНазвание
Кол-во
1 Микроскоп Apex lab
Учебный 10
8
2 Лупа ручная 15
3 Комплект микропрепаратов «Анатомия»
1
4 Комплект микропрепаратов «Ботаника»
1
5 Комплект микропрепаратов «Ботаника 2»
1
6 Комплект микропрепаратов «Зоология»
1
7 Комплект микропрепаратов «Общая биология» 2
Модели и муляжи
Набор муляжей плодов гибридных и полиплоидных растений и их исходные формы 1
Набор муляжей овощей (1 часть) 1
Набор муляжей овощей (2 часть) 1
Фрукты Плодовые тела шляпочных грибов 4
Мозг рыбы 1
Мозг земноводного 1
Мозг птицы 1
Рыба (окунь) 1
Лягушка травяная 1
Жаба серая 1
Самец тритона обыкновенного в брачном наряде 1
Самка тритона обыкновенного 1
Гадюка обыкновенная 1
Уж 1
Ящерица 1
Демонстрационные объемные разборные модели
Цветок яблони 1
Цветок капусты 1
Цветок гороха 1
Скелет человека 2
Торс человека 1
Череп человека 1
Глазное яблоко 1
ДНК 1
Белок 1
Сердце 1
Коллекции
Коллекции шишек, плодов, семян деревьев и кустарников 1
Коллекция насекомых 1
Уголь 1
Набор палеонтологических находок «Происхождение человека" 1
Набор микропрепаратов 15
Кожица лука 15
Кариокинез в корешке лука 5
Эпидермис и волоски с листа герани 5
Разрез листа камелии 5
Разрез хвои сосны 15
Разрез ветки бузины 5
Эпидермис и волоски с листа герани 15
Поперечно-полосатые мышцы 5
Эпителий железистый 5
Кровь лягушки 15
Нервные клетки 15
Мышцы гладкие 15
Поперечно-полосатые мышечные клетки 15
Хрящ 10
Кость 5
Кровь человека 15
Эвглена зеленая 15
Влажные препараты
Внутреннее строение речного рака 1
Скелеты
Крысы 1
Голубя 1
Черепахи 1
Кошки 3
Ящерицы 1
Летучей мыши 1
Речного рака 1
Динамические пособия
Перекрест хромосом 1
Схема митоза 1
Синтез белка 1
Модели аппликации Биосинтез белка 1
Митоз и мейоз клетки 1
Моногибридное скрещивание 1
Размножение папоротника 1
Размножение сосны 1
Размножение одноклеточной водоросли 1
Размножение мха 1
Название диска
Фото Длит.,мин. Кол-во
опытов
Общая биология. Генетика 36 16
Общая биология. Основы селекции
28 7
Общая биология. Цитология
34 13
Общая биология. Экологические факторы. Влажность
23 9
Общая биология. Экологические факторы. Свет
31 8
Общая биология. Экологические факторы. Температура
19 10
Общая биология. Биотические отношения
26 8
Систематика растений. Часть 1. Моховидные. Плауновидные. Хвощевидные. Папоротниковидные
26 18
Систематика растений. Часть 2. Голосеменные
15 6
Систематика растений. Часть 3. Отдел цветковые, семейства: крестоцветные, розоцветные, бобовые
19 6
Систематика растений. Часть 4. .семейство сложноцветных. Семейство пасленовых. Семейство злаки. Порядок лилейные25 8
Оседлые и перелетные птицы
52 8
Анатомия и морфология растений. Часть 1. Семя. Корень
29 16
Анатомия и морфология растений. Часть 2. Общие признаки побега. Почка. Разнообразие побегов.
31 6
Анатомия и морфология растений. Часть 3. Стебель. Лист.
36 17
Анатомия и морфология растений. Часть 4. Цветок. Соцветие. Плод
200 4
Основные отряды птиц. Часть 1
26 Основные отряды птиц. Часть 2
28 Сезонные явления в жизни птиц
26 Домашние птицы
22 Экология. Охрана природы. Заповедник, национальный парк, заказник.
45 Экологические экскурсии. Лес. Луг
35 Экологические экскурсии. Пресный водоём. Болото
32 Охрана животных и растений
53