Презентация Реализация ФГОС ДО в области речевого развития посредством игровой деятельности (подвижные игры)


Реализация ФГОС ДО в области речевого развития посредством развивающей игровой деятельности (подвижные игры)Подготовила:Буланова Елена Сергеевнавоспитатель старшей группыГБОУ Школа №1155 города Москвы2015-2016г. Цели:Развитие фонетико-фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста.Формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников.Активизация словарного запаса и развитие связной речи у детей дошкольного возраста.Задачи:Развивать умение различать громкие и тихие звуки.Развивать умение различать на слух звучащие предметы.Развивать умение различать на слух твердые и мягкие звуки.Уточнять и активизировать словарь у детей.Учить правильно употреблять предлоги в предложениях и словосочетаниях.Развивать зрительное внимание, логическое мышление, восприятие пространства и времени.Упражнять детей в умении рассказывать связно, последовательно. Подбор и изучение научно-методической литературы Картотека подвижных игр Папка передвижка«Какую роль играют подвижные игры в развитии речи дошкольников» Русские народные подвижные игры, способствующие развитию фонематического восприятия дошкольников Консультация для родителей на тему:«Роль подвижных игр в развитии речи дошкольников». Консультация для педагогов«Какие подвижные игры влияют на развитие речи дошкольников».Способствующие развитию фонетико-фонематической стороны речиНаправленные на формирование лексико-грамматической стороны речиДля активизации словарного запаса и развития связной речи Давайте поиграем! Сюжетные подвижные игры, направленные на формирование лексико-грамматической стороны речи дошкольников Подвижные игры с мячом, способствующие активизации словарного запаса у дошкольников Выставка работ детского творчества«Мои любимые подвижные игры» Открытый просмотр«В какие подвижные мы умеем играть» Мониторинг речевого развития Спасибо за внимание!