Открытое занятие в объединении Веселый английский. Тема:Моя семья. Возраст 6-7 лет.


Конспект открытого занятия.
Обобщающее занятие на тему: « Моя семья».
Тип занятия:
комбинированный, направленный на усвоение и закрепление лексических и речевых навыков.
Цели:
1) образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.
2) развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
3) воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.
Задачи:
1) закрепить лексические единицы по теме «Семья», конструкции «I have», «I love», «Who is it?»;
2) закрепить употребление в речи конструкции «It is»;
3) закрепить написание букв английского алфавита;
4) совершенствовать понимание глаголов движения.
Ход занятия
Организационный момент.
П. Неllo, children! I am glad to see you! (Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть)Д. Hello, Кристина Витальевна!
П. How are you? (Как ваши дела?)
Д. (отвечают)
П. Чудесное за окном время года spring! Пожалуйста, расскажите «What is the weather like today?» (Какая сегодня погода?)
Д. (отвечают)
II. Основный этап
П. Сегодня с вами мы вспомним изученный материал по теме «Моя семья», закрепим словарный запас, вспомним глаголы движения.
П. Ребята, давайте вместе назовем тему занятия на английском языке: «Моя семья» - «My family».
Посмотрите на эту картинку. Это семья- family. Давайте назовём всех членов семьи: mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка
(дети хором повторяют слова за педагом).
П. Ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это по-английски. Посмотрите, какое сердце я сделала из бумаги. Это сердце символизирует любовь к семье. Сейчас мы будем передавать сердце друг другу, и говорить «I love my family» - я люблю свою семью!
(дети передают сердце друг другу и говорят «I love my family»).
Фонетическая зарядка
Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).
Here is my father!
Here is my mother!
Here is my sister!
Here is my brother!
Here am me!
Для разминки предлагаю Вам выполнить небольшое задание для повторения изученных нами букв.
«Соедини буквы по порядку».
П. Дети, как вы помните, домашним заданием для вас было нарисовать свою семью, членов своей семьи. Давайте, расскажем всем про членов своей семьи. Мы по очереди будем выходить к доске и рассказывать по схеме: «My name is…» «I have…»
Дети рассказывают про свои семьи, показывая рисунки.
Физкультминутка
П. Ребята, сейчас мы немного отдохнём и сделаем английскую зарядку. Stand up, please! (дети встают на физкультминутку).
Hands up! Hands down!
Hands on knees! Sit down!
Hands up, to the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three! Hop!
П. А сейчас я предлагаю вам вспомнить животных и сказать и, конечно, показать что они умеют делать.
Frog can…jump.
Birds can…fly.
Fish can…swim.
Bear can…stamp.
Mouse can…tip toe.
Horse can…run.
П. Good for you. Thank you. Sit down, please. (Очень хорошо, спасибо девочки, садитесь)
П. Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother)?
Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете.
Раз, два, три, игру начни!
(дети играют в игру)
П. Good for you! (очень хорошо!)
Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.
П. Чтобы ещё раз повторить английский алфавит, я предлагаю вам по очереди выйти к доске и написать буквы алфавита, с которой начинается имя члена вашей семьи.
(Педагог вызывает ребенка к доске и называет члена семьи. Дети пишут буквы алфавита)III. Заключительная часть. Подведение итогов
Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос учителя)
Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи.
Children, who is it? (показываем каждого члена семьи)
(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).
Будь вежлив и не забывай на прощанье говорить «Good bye!»
See you soon!