Карточки для индивидуальной работы по математике 2 четверть (2 класс)


Карточка 1
Запиши на точках такие единицы длины, чтобы записи стали верными.
8 м 3 дм = 83… 1… 8… = 18 см
6…1 дм = 61 дм 5… 6 мм = 56 мм
3 дм 8… = 38 дм
Карточка №1
Запиши на точках такие единицы длины, чтобы записи стали верными.
8 м 3 дм = 83… 1… 8… = 18 см
6…1 дм = 61 дм 5… 6 мм = 56 мм
3 дм 8… = 38 дм


Карточка 2
Используя знаки +,- , =, составь выражения с числами
3, 4, 5, 9, 14

Карточка 2
Используя знаки +,- ,=, составь выражения с числами
3, 4, 5, 9, 14


Карточка 3
Вычисли.
(12 – 6) + 8 (7 + 9) - 8
(8 + 7) – 6 (14 – 7) + 4
17 – (3 + 6) 5 + (18 – 9)
11 – (4 + 5) 6 + (14 – 9)

Карточка 3
Вычисли.
(12 – 6) + 8 (7 + 9) - 8
(8 + 7) – 6 (14 – 7) + 4
17 – (3 + 6) 5 + (18 – 9)
11 – (4 + 5) 6 + (14 – 9)

Карточка 4
Вычисли.
20 + 60 90 – 50 70 + 30
50 + 30 40 – 30 100 – 20 Карточка 4
Вычисли.
20 + 60 90 – 50 70 + 30
50 + 30 40 – 30 100 – 20
Карточка 5
По краткой записи составь задачу и реши её.
Было – 18 ябл.
Съели - ?
Осталось – 10 ябл.

Составь задачу, обратную данной, и запиши её кратко.
Карточка 5
По краткой записи составь задачу и реши её.
Было – 18 ябл.
Съели - ?
Осталось – 10 ябл.

Составь задачу, обратную данной, и запиши её кратко.

Карточка 6
Сравни, поставь знаки > , < , = .
12 – 6 … 14 – 5 12 + 10 … 10 + 12
15 – 9 … 13 – 9 16 – 8 … 11 – 3
Карточка 6
Сравни, поставь знаки > , < , = .
12 – 6 … 14 – 5 12 + 10 … 10 + 12
15 – 9 … 13 – 9 16 – 8 … 11 – 3

Карточка 7
Вычисли удобным способом.
7 + 8 + 3 + 2 18 + 11 + 2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3
Карточка 7
Вычисли удобным способом.
7 + 8 + 3 + 2 18 + 11 + 2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3
Карточка 8
Составь по краткой записи задачу и реши её.
Было - ?, 6 кг и 9 кг.
Продали – 8 кг.
Осталось - ?
Составь задачу, обратную данной, и запиши её кратко.
Карточка 8
Составь по краткой записи задачу и реши её.
Было - ?, 6 кг и 9 кг.
Продали – 8 кг.
Осталось - ?
Составь задачу, обратную данной, и запиши её кратко.

Карточка 9
Вставь пропущенные числа.
5 + 8 = 7 + … 17 – 9 <… - …
12 – 7 = … – … 3 + 8 > … + …
17 – 8 = 13 – … 7 + 7 = … + …
Карточка 9
Вставь пропущенные числа.
5 + 8 = 7 + … 17 – 9 <… - …
12 – 7 = … – … 3 + 8 > … + …
17 – 8 = 13 – … 7 + 7 = … + …

Карточка 10
Сравни. Поставь знаки >, <, =.
30 см … 3 дм 5 см 80 мм … 8 см
55 см … 5 дм 70 мм … 8 см
9 м …90 дм 10 м … 10 см
Карточка 10
Сравни. Поставь знаки >, <, =.
30 см … 3 дм 5 см 80 мм … 8 см
55 см … 5 дм 70 мм … 8 см
9 м …90 дм 10 м … 10 см