Презентация Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе


Использование интерактивных технологий для активизации познавательной деятельности младших школьников.

возросла информированность мало читают ограниченность общения со сверстниками поляризация детей по уровню развитияОсобенности современных детей :


ПЕДАГОГ Ученик Ученик Ученик Пассивные

ПЕДАГОГ Ученик Ученик Ученик Активные


Ученик Ученик Ученик ИнтерактивныеПЕДАГОГ ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ВОВЛЕКАЮТСЯ В ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Мугулец Светлана Владимировна МБОУ Луначарская СОШ № 8х.Мирный 2013 год
Поздоровайтесь глазками Хорошо! Здравствуй, друг! Как ты тут? Где ты был? Я скучал Ты пришел




МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ
метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»понятие.видыцели примененияСистема методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.«Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай-ка»Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, и уменийучебно-информационных учебно-организационных умений.Тема: Интерактивные методы обучения

метод «КЛАСТЕР»ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛИИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯИНФО-УГАДАЙ-КА»«КЛАСТЕР»«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»«ФРУКТОВЫЙ САД»НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКАУЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ






















ЗВУКИ РЕЧИ










метод«КЛАСТЕР»ЧТО?ПРЕДМЕТЛЮДИОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕКТО?ЖИВОТНЫЕНАРИЦАТЕЛЬНОЕИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕЧИСЛОЕД.ЧМН.ЧРОДЖ.Р.С.Р.М. Р.ОНАМОЯОНОМОЁОНМОЙИЗМЕНЕНИЕПО ПАДЕЖАМСОБСТВЕННОЕС БОЛЬШОЙ БУКВЫВ.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п.И.п.КТО?ЧТО?КОГО?ЧЕГО?КОМУ?ЧЕМУ?КОГО?ЧТО?КЕМ?ЧЕМ?О КОМ?О ЧЁМ?ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫЧУВСТВАКОТ
метод «ИНСЕРТ»«+»«-»«?»«!»если то, что вы читаете, соответ-ствует тому, что вы знаете, или думали, что знаетеесли то, о чём вы читаете, не знаете или забылиесли то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу- если то, что вы читаете, вас удивило метод «ЗУХ»ЗНАЮУЗНАЛХОЧУ УЗНАТЬГербы помещали на монеты. Двуглавый орёл был изображён на русских монетах. Я узнала, что гербы помещали на городские ворота. Гербы были не только у государств, но и у городов. Почему на гербе города Ярославля изображена медведица. Что такое аверс?Мудрый – это фамилия? Гербы каких городов изображены на рисунках? Аверс – лицевая сторона монеты. «Мудрый» - это прозвище князя Ярослава.

Метод релаксации «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»


имя существительноеМетод СИНКВЕЙНимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом , отражает сущность темы ДОРОГАШИРОКАЯ ИЗВИЛИСТАЯведётбежитповорачиваетПо извилистой дорожке бегут ребятаШОССЕ












метод «СИНКВЕЙН»АКТИВНЫЙИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОДДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙПрименяют на различных этапах урока.УСПЕХРАЗВИВАЕТАКТИВИЗИРУЕТУЧИТ



метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА»понятие.видыцели примененияСистема методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.«Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.«Кластер», «Инсерт», «ЗУХ», «Четыре стихии», «Синквейн» Тема: Интерактивные методы обучения?


МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ Желаю всем успеха в нашей нелёгкой, но любимой работе и напомнить, что больше всего дети утомляются в бездействии