Годовой план музыкального руководителя


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
д/с «Солнышко» с. Исянгуловомуниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан
Утверждаю
Заведующий МАДОУ д/с «Солнышко»
_________ Ишкуватова Л.Н.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2016-2017 уч.г.
музыкального руководителя
Вагаповой Марины Александровны
С.ИсянгуловоМузыкальный руководитель: Вагапова Марина Александровна
Образование – среднее - специальное
Общий педагогический стаж –23 года
Стаж работы в данной должности – 23 года
Высшая квалификационная категория присвоена в 2015 г.
Работает по программе: « От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (приложение к программе «Музыкальное воспитание в детском саду»М.Б. Зацепиной»,
Учебные пособия:«Музыкальный букварь»Ветлугиной Н.А., «Музыка в детском саду»Мухаметзянова Р.К., « Танцы, игры, упражнения для красивого движения» Михайлова М.А., Воронина Н.В.
Задачи работы на 2016 – 2017 учебный год.
Развивать творческую направленность дошкольников на основе музыкального искусства.
Продолжать развивать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах.
Воспитывать у детей отзывчивость на музыку разного характера, формировать навыки совместного пения, развивать согласованность движения с музыкой.
Продолжать знакомить детей с музыкой композиторов – классиков, воспитывая музыкальный вкус дошкольников
№ Мероприятия Сроки
Повышение деловой квалификации
1 Изучение новинок методической литературы В течение года
2 Посещение районных методических объединений .В течение года
3 Показ итоговых занятий для педагогов 1 раз в квартал
4 Принимать участие в педагогических советах, семинарах – практикумах, конференциях по плану
Работа с воспитателями
1. Составление и обсуждение сценариев, праздников и развлечений. Ежемесячно
2. Разучивание ролей к праздникам и развлечениям. В течение года
3. Осмотр, обновление и пополнение атрибутов, инструментов в музыкальных зонах в группах В течение года
4 Вести работу с воспитателями по проведению музыкальной самостоятельной деятельности детей в группах. В течение года
5 «Приобщаем детей к музыкальной культуре»-консультация Ноябрь
6 «Организация музыкально-игровой деятельности в группе» - консультация Февраль
7 «Роль воспитателя на музыкальных занятиях» - консультация Май
Работа с родителями
1. Встреча и беседа с родителями о требованиях, предъявляемых к ребенку на музыкальных занятиях Сентябрь
2 Устроить выставку «Мамы все умеют» - вещи, сделанные руками мам..Ноябрь
Март
3 Выступление на общих и групповых родительских собраниях. в течение года.
4 Беседа с родителями одаренных детей. в течение года.
5 Вовлечение родителей в изготовление праздничных костюмов и атрибутов. в течение
года.
Консультации для родителей
1 «От природы музыкален каждый» Сентябрь
2 «Ребёнок и музыка» Декабрь
3 «Эстетическая одарённость - что это?» Март
4 «Телевидение и радио в музыкальном воспитании детей в кругу семьи» Июнь
Индивидуальная работа с детьми
1. Закрепление мелодических интонаций, интервалов, ритмических рисунков. Сентябрь
2. Разучивание новых и закрепление ранее изученных танцевальных движений. Октябрь.
3. Развивать умение детей петь индивидуально и хором. Декабрь.
4. Работать над разучиванием татарских песен и плясок с детьми русской национальности. Январь
5. Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных и шумовых инструментах. Февраль.
6. Предлагать детям игры, песни на развитие песенного и танцевального творчества. Март
7. Вовлекать детей в инсценирование песен и хороводов. Апрель.
8. Развивать у детей музыкальность, эмоциональность и желание активно участвовать в коллективных действиях. Май.
Работа с одаренными детьми
1. Закреплять сложные мелодические интонации, интервалы, скачки. Октябрь.
2. Работать над ритмом песен и напевок. Декабрь.
3. Учить детей импровизировать, сочинять несложные мелодии из 3-4 звуков. февраль.
4. Учить детей умению передавать несложный театральный образ. Участвовать в драматизациях. март.
5. Развивать у детей навыки игры на детских музыкальных инструментах. Учить играть в ансамбле. апрель.
Праздники и развлечения
№ Содержание работы Возраст групп Дата
1 «День знаний» - развлечение подготовительная Сентябрь
2 «Петрушка в гостях у ребят» - развлечение 1младшие 3 «Осенний бал» - утренник подготовительная Октябрь
4 «Праздник Осени» - утренник 2 младшая 5 «Праздник урожая» - утренник старшая 6 «Заяц, пляши, гуляй»-осенний утренник средние 7 «Мамочку люблю» - концерт дошкольные группы Ноябрь
8 Театр «Репка» старшая 9 «Прокати лошадка нас» 1 младшая 10 «Вокруг новогодней ёлки» подготовительная Декабрь
12 «К нам пришёл новый год» средняя 13 «Новогодний серпантин» старшая 14 «Снеговик и дети» 1 младшая 15 «Красный, желтый, зеленый» - развлечение по ПДД подготовительная Январь
18 «Вот какие мы большие» - развлечение 1 младшие Февраль
19 «Бравые солдаты» - музыкально – спортивное развлечение средняя, старшая, подготовительная 20 «Мамин праздник» - утренники средняя Март
21 «Поздравляем маму» - праздник старшая 22 «Само солнце улыбнулось Вам» - утренники подготовительная 23 «Мамочка любимая» 2 младшие 24 «День смеха» - развлечение дошкольные группы Апрель
25 «Прогулка по весеннему лесу» 2 младшая 26 «Весну встречаем » - утренник средняя 27 «Весенняя капель» - утренник старшая 28 «Весеннее представление» - утренник подготовительная 29 «День Победы»- утренник старшая, подготовительная Май
30 «Выпуск детей в школу» - утренник подготовительная 31 «Будем спортом заниматься» - развлечение средняя 32 Театр «Теремок» 1 младшая Оснащение педагогического процесса
1. Оформить подписку на журнал «Музыкальный руководитель» на 2016-17 год Январь
Июнь
2. Пополнение муз.инструментамиСентябрь
3. Отремонтировать бубны Октябрь
4. Обновить оформление к праздникам В течении года
5. Изготовление костюмов к новому году Декабрь
6. Дополнить музыкально-дидактические игры Январь
8. Изготовить костюмы к фестивалю детского творчества Март
9. Записать фонограмму к фестивалю Апрель
10. Приобрести цветы для игр и танцев Май
11. Приобретение различных детских костюмов В течение года