Технологическая карта урока по теме: Science and Technology


Этап занятия Время мин. Содержание деятельности, преподавателя Содержание деятельности обучающихсяМетоды и приёмы обучения Средства обучения Формы и методы контроля качества обучения
1 5 Приветствие, проверка посещаемости, беседа о погоде. Демонстрирует на доске предложения, просит дополнить последнее.
Задает вопрос: Are these things familiar to you? Дежурный сдает рапорт, обучающиеся делают друг другу комплименты, отвечают на вопрос: Are these things familiar to you? Вопросно-ответный метод Вопросы для разминки о погоде, социально- бытовой диалог: как выразить комплимент. Оценка активности обучающихся2 19 Показ презентации, «Great discoveries and inventions in the history of the civilization». Просмотр презентации Работа в парах О1-О2
Компьютерная презентация с кратким конспектированием основных изобретений и изобретателей. Выполнение задания на сопоставление изобретений изобретателям. Карточки. Контроль выполненного задания по ключу на экране.
3 15 1.Задает вопросы: What modern appliances have you got at home?
1.Отвечают на вопрос: What modern appliances have you got at home?
2. Обучающиеся сопоставляют слова с функциями изобретений (ведется фронтальная работа).
3. Обучающиеся записывают слова, связанные с техническими новинками на листочках, работа ведется в парах Практический, беседа ПК, проектор Оценка активности обучающихся4 19 1.Задает вопрос:” Для чего вам нужны технические новинки?” и предлагает заполнить схему “Fish bone”, чтобы помочь ответить на этот вопрос
2.Проверяет работу обучающихся. 1.Заполняет схему “fish bone”
2. Отвечают на вопрос:” Для чего нам нужны технические новинки”. Метод критического мышления
“фишбоун”. Схема Зрительный контроль выполнения задания
5 15 1. Группа делится на 2 подгруппы и ведется дискуссия” за и против интернета”
2.Один из обучающихся подводит итог сказанному. Направляет работу обучающихся, оценивает ее Групповая дискуссия Речевые клише: I think…;
To my mind…;
In my opinion…; Besides…;
Then…;
Finally…. Выставление оценки за говорение.
6 12 Объясняет значение слова: hard ware-электроника, электронное обеспечение soft ware-программное обеспечение
2. Обращает внимание на порядок слов в предложении. Выполняют упражнение 77
2. Составляют предложения из данных слов. Индивидуальная работа, контроль, взаимоконтроль. Практическая работа Оценка за выполненное задание.
7 5 Вывешивает правила составления Синквейн, выставляет оценки, комментирует их. Благодарит за работу, прощается. Составляют Синквейн, подводят итог урока, показывают смайлики и заполняют карту к KWL Метод “Синквейн” метод “карта KWL” Наглядные правила составления “ Синквейн”. Оценка за составление синквейн. За работу на уроке.
\s
Колледж Государственного университета морского и речного флота
имени адмирала С.О. Макарова
Колледж ГУМРФ

Технологическая карта урока по теме: «Science and technology».
Преподаватель: Кунаева Эльзятя СанджиевнаДисциплина: Английский язык
Дата: апреля
Группа: 151 СТСпециальность: 08.02.02. Строительство и эксплуатация инженерных сооружений
Тип занятия: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма проведения занятия: урок
Продолжительность: 90минут
Методическая цель: Применение технологии критического мышления в учебном процессе.
Цели урока:
Развивающие:
- Способствовать формированию научного мировоззрения на примере изучения темы «Science and technology».
- Развивать способность к обобщению, развитию логичности и доказательности.
- Закрепить полученные знания о современных технологиях и гаджетах.
- Способствовать формированию у обучающихся практического опыта деятельности, необходимого для освоения общих компетенций: ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 10.
- Развивать умения составлять диалог и монолог.
- Способствовать развитию умений самоконтроля и взаимоконтроля
- Способствовать развитию эмоциональной сферы
- Способность устанавливать причинно- следственные связи
Воспитательные:
- Формировать уважительное отношение к мнению другого человека, потребности в высказывании своего собственного мнения.
- Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Обучающие:
- Совершенствовать речевые навыки.
- Активизировать лексические навыки по теме.
- Развивать грамматические навыки.
Педагогические технологии: проблемное обучение, коммуникативное обучение, критическое мышление.
Методы «Fish-bone», «Синквейн», «Корзина идей».
Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Inventions and inventors», раздаточный материал.
Междисциплинарные связи: физика.
Метапредметные результаты обучения: уметь формулировать и обосновывать выводы на основе схемы «Fish bone», таблицы KWL;
- Находить причинно- следственные связи;
- Выполнять текущий контроль, взаимоконтроль и оценку своей деятельности;
- Выполнять требуемую последовательность действий по инструкции (схема Fish bone, Синквейн, Корзина идей);
- Уметь использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Предметные результаты обучения:
- Воспринимать языковые явления без обращения к переводу;
- Уметь вести диалог с преподавателем.
Личностные результаты обучения:
- Быть готовым к самообразованию, саморазвитию;
- Уметь ставить цели и строить планы.
Критерии диагностики эффективности занятия: оценка за выполнение заданий карточки, оценка за письменное задание, оценка за говорение.
По окончанию урока обучающиеся должны:
- Уметь составлять схему «Fish bone» по образцу осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
- Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
- Уметь использовать речевые клише для выражения своего мнения;
- Уметь применять знания в стандартной ситуации;
- Уметь работать с учебником;
- Переводить со словарем (текст).
Обучающиеся должны знать:
- Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текста «Technology and the young»;
- Общаться устно и письменно на английском языке по теме.
Обучающиеся должны обладать следующими компетенциями: коммуникативной, языковой, речевой, учебно- познавательной, социально- культурной, когнитивной, специальной, ценностно- смысловой, общекультурной.
В результате освоенных знаний и умений формируются следующие компетенции: ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК10.