Открытый урок на тему Science and Technology (8 класс)


«Science and technology today and tomorrow»
Технологическая карта по английскому языку
для 8 класса с учетом требований ФГОС ООО
УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В
для общеобразовательных учреждений
и школ с углубленным изучением английского языка
Кудряшова Ирина Вячеславовна,
учитель английского языка
ГБОУ школа№1239
г. Москва
2014
Технологическая карта по английскому языку
для 8 класса с учетом требований ФГОС ООО
8 класс UNIT 4
«Science and technology today and tomorrow»
Цель урока Обучающие:
- установить уровень знаний по теме: « Science and technology today and tomorrow»; -установить уровень знаний по грамматической теме Conditionals; - формировать навыки говорения; - формировать навыки аудирования;
Развивающие:
-развивать умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать мировоззрение;
- развивать коммуникативную культуру (монологическая речь, диалогическую речь);
- развивать у обучающихся навыки рефлексивной деятельности;
-развивать способности четко формулировать свои мысли;
Воспитательные:
- воспитывать потребности в овладении специальными знаниями, умениями, навыками;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;
- воспитывать любознательность, нравственно-эстетическое отношение к действительности.
Планируемый результат
знать:
- новые ЛЕ по теме;

- Использование Conditionals в устной речи;
говорение:
диалогическое высказывание:
«Science and modern life Cloning»
аудирование:
-«Zero-G flight»
письмо:
-писать личное письмо о видеосюжете, который больше всего понравился.
Написать другу, порекомендовать к просмотру и обосновать свой выбор.
Предметные умения
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
-использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;
-употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения;
-употреблять в устных высказываниях и письменных работах. Понимать при чтении и на слух;
-различать употребление Условных придаточных предложений настоящего и прошедшего времени
- составить диалог по теме по теме «Science and Modern life. Cloning»;
передавать содержание прослушанного диалога «Science and Modern life. Cloning» с опорой на ключевые слова;
ответить на вопросы учащихся по теме «Science and Modern life Cloning»
- выражать и аргументировать свое отношение к услышанному/прочитанному.
- вести диалог-расспрос по теме «Science and technologies today and tomorrow »
- восстановить по памяти ранее просмотренные фильмы на тему «Science and Technology today and tomorrow»: «Homes of the Future», «Driverless cars»
-прогнозировать содержание видеосюжета согласно названию и теме;
- выполнить задание Pre-listening.
-выделять основную мысль видеосюжета;
- отделять главные факты, опуская второстепенные;
- объяснять пословицы, используя лексику изучаемой темы;
- воспринимать на слух видеозапись «Zero-G flight» и выполнить задание на понимание запрашиваемой информации;
-владеть основными правилами орфографии, написанием новых слов по данной теме;
-писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец;
УУД
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Регулятивные:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные:
- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные:
-формулирование собственного мнения и позиции;
- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
Основные понятия to express, a nerve, to get on one’s nerves, to bother with/about, indifferent(ly), beside, to be required of, equipment, a supply/to supply smb with, irritable(ly), in case/in any case/just in case/in that case, warn out, to predict, to insist on, a variety, various, to take advantage of, to do smth to advantage, to talk smb out of, against one’s will, to pay (no) attention to, to take one’s time, to be in charge, in flash and blood, in the near future, to tell the difference,to float, a jet, gravity, to experience something, to plummet, a flight plane

Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
- русский язык;
- биология;
- риторика;
- физика;
- астрономия;
- география;
- индивидуальная;
- фронтальная;
- индивидуальная; - раздаточный материал;
- рабочая тетрадь;
- звуковое приложение;
- интерактивная доска;
- интернет;
Этапы урока
Деятельность
учителя Деятельность обучающихся
познавательная коммуникативная регулятивная
Осуществляемые
действия Формируемые
способы
деятельности Осуществляемые
действия Формируемые
способы
деятельности Осуществляемые
действия Формируемые
способы
деятельности
1 этап- мотивационный
- настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме,
- организует работу с классом во фронтальном режиме - Вспоминают, что им известно по изучаемой теме,
- систематизируют информацию,
- задают вопросы, - подбирают слова и выражения - Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме, - отвечают на поставленные вопросы - Слушать собеседника,
-строить понятные для собеседника высказывания
- формулировать собственное мнение
- аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при совместной деятельности - оценивают правильность выполнения задания,
- вносят необходимые коррективы в свою работу,
- оценивают поле своего незнания,
- определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме - уметь слушать в соответствии с целевой установкой,
- дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, постановка учебных целей и задач
2 этап- осмысление информации
- организует работу с классом во фронтальном режиме
Закрепление грамматических навыков по теме
Conditionals

- обобщать, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме - понимать на слух ответы учащихся,
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения и делать выбор В ходе заслушивания ответов осуществляется самоконтроль понимания - осуществлять самоконтроль,
3 этап- рефлексия
- Предлагает вспомнить
этапы урока,
- организует подведение итогов занятия,
- объясняет домашнее задание,
- предлагает осуществить самооценку достижений - Систематизируют полученную информацию,
- участвуют в беседе по обсуждению достижений,
- записывают домашнее задание Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету,
-уметь анализировать степень усвоения нового материала - Выслушивают одноклассников,
-озвучивают своё мнение - Формулировать собственное мнение и позицию,
- аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Использован интернет ресурс: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone/zero-g-flightВо время подготовки к уроку использован следующий интернет ресурс:
Видео фильм ‘Homes of the Future’ http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/homes-future.
‘Driverless cars’ http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone/driverless-cars
Список использованной литературы
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык 8 класс. Москва «Просвещение», 2012
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.,2009