В гостях у зайки


Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В гостях у Зайки»
Цели: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой за воспитателем; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.
1. Вводная часть
Инструктор.:- Ребята, к нам в гости сегодня пришел зайка(показывает игрушечного зайку)
Зайка( Здравствуйте ребята ручкой показывает приветствие)
Инструктор.: Зайчик по лесу скакал,На полянке отдыхал. И в гости к нам пожаловал, зайка ты чего к нам прискакал?
Зайка: Я хочу провести с ребятами зарядку.
Инструктор: - Покажем Зайке, как мы умеем ходить (ходьба по кругу)
- Строимся в колонну по одному друг за другом.
- Маршируем (10 сек)
- Ходьба, руки на поясе, высоко поднимая колени (как лисичка) 15 сек
- как лисичка (ходьба на носочках с поднятыми вверх руками) 10 сек
- Убегаем от зайки (бег по кругу) 10 сек
-Ходьба простая 10 сек
Зайка: Ребятки, покажите какие вы ловкие.
Инструктор.: Зайка, а наши малыши могут делать упражнения, которые ты выполняешь каждый день
2. Общеразвивающие упражнения.
1. «Зайка машет крыльями»
И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.
На раз – руки в стороны, помахать всей рукой и кистью.
На два – вернуться в И. п.
Повторить 4 раза
Темп умеренный
Указание «Держите спину ровно»
2. «Зайка пьет водичку»
И. п.: стоя. Слегка расставлены, руки на поясе.
На раз- наклониться
На два – вернуться в и. п. высоко поднять голову.
Повторить 4 раза.
Темп умеренный
Указание: «Хорошо выпрямиться после наклона»
3. «Зайка кушает»
И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу
На раз – присесть, постучать пальчиками по полу
На два – вернуться в и. п.
Повторить 4 раза
Темп умеренный.
4. «Зайка радуется»
И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе
2-3 пружинки и 4-5 подпрыгиваний
Дыхание произвольное
Повторить 2 раза чередуя с ходьбой на месте.
Инструктор: Зайка очень доволен. Ему так понравилось как вы делаете упражнения. И он нас всех приглашает в лес. Но, ребята, дорога в лес трудна. Вы готовы к трудностям.
- ответы детей.(Да!)
Инструктор.: Ну тогда все становитесь за зайкой в дорогу пуститесь.
(Ходьба в колонне за зайкой)
3. Основные виды движений
Инструктор.: - Ребята, а вот и первое препятствие, на нашем пути тоннель нам нужно проползти и перейти ручеек.(Мостик)
Инструктор.: Зайка очень доволен вами. Отправляемся в путь дальше. Дальше с вами мы поедем на поезде.
Дети прицепляются к друг другу, продвигаются вперед.
Инструктор.: - Ребята дальше мы не можем проехать, так как впереди у нас болото.
2) Прыжки «Через верёвочку»
На полу лежит верёвка 1 м, энергично отталкиваются ногами от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги. Упражнение повторяется 2 раза.
Инструктор : Вот ребята мы и пришли в лес.(Помашем зайке на прощанье)