Расписание образовательной деятельности в дошкольном отделение Образовательной организации в условиях ФГОС ДО.


Утверждаю
Директор ГБОУ Школы № 37
«___»___________2014г.
________________.....
Согласовано
Зам. директора по дошкольному образованию
ГБОУ Школы № 37
«___»___________2014г.
______________В.В. Калинина
Расписание организованной образовательной деятельности ГБОУ Школы № 37 дошкольного отделения № 1
(2014-2015 уч.)
КОРПУС № 2 группа понедельник вторник среда четверг пятница
№ 6
Вторая младшая группа
кол-во НОД
в неделю - 10
Время НОД – 12-15 мин
1).9.00-9.15
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
1).9.00-9.15
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование
эл.матем.предст.) 1)9.00-9.15
Изобразительное творчество
(рисование)
1).9.00-9.15
Музыкальная деятельность 1).8.50-9.00-9.1 1).9.00-9.15
Изобразительная деятельность
(лепка) чередуются с (аппликацией)

2). 9.25-9.38
Физическая культура
в помещении
Игровой практикум 2). 11.45-11.58
Музыкальная деятельность
вечер: чтение худ.лит. 2). 9.25-9.38
Физическая культура
в помещении
Игровой практикум 2). 11.45-11.58
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность)
вечер: чтение худ.лит. 2). 9.25-9.38
Физическая культура
в помещении
№ 4
Вторая младшая группа
кол-во НОД
в неделю - 10
Время НОД – 12-15 мин
1).9.00-9.15
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора 1).9.00-9.15
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира (формирование
эл.матем.предст.) 1).9.00-9.15
Изобразительное творчество
(лепка) чередуется с (аппликацией)
1).9.00-9.15
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование
целостной картины
мира, развитие
познавательно
-исследоват.деят) 1).9.00-9.15
Изобразительное творчество
(рисование)
2). 9.40-9.52
Физическая культура
в помещении
Игровой практикум 2).15.45-16.00
Музыкальная деятельность
вечер: чтение худ.лит. 2).16.10-16.23
Физическая культура
в помещении
2).15.45-16.00 Музыкальная деятельность
2). 9.40-9.53 Физическая культура
в помещении
Игровой практикум
№ 7
Вторая младшая группа
кол-во НОД
в неделю - 10
Время НОД – 12-15 мин
1).8.55-9.10
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора 1).8.45-9.00
Музыкальная деятельность
1).9.00-9.15
Изобразительное творчество
(лепка) чередуется с (аппликацией)
1).8.45-9.00
Музыкальная деятельность 1).9.00-9.15
Изобразительное творчество
(рисование)
2). 16.30-16.45
Физическая культура
в помещении
вечер: чтение худ.лит.
2).9.10-9.25
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование
эл.матем.предст.)
вечер: чтение худ.лит. 2).15.15-15.32
Физическая культура
в помещении
вечер: чтение худ.лит. 2).9.10-9.25
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира формирование целостной картины мира, развитие познавательно- исследоват.деятвечер: чтение худ.лит. 2).16.30-16.45
Физическая культура
в помещении
вечер: чтение худ.лит.
№ 8
Средняя группа
количество НОД
в неделю – 10;
время НОД – 18-20 мин 1).9.00-9.20
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.) 1). 9.00-9.20
Изобразительное творчество
(лепка) чередуется с (аппликацией)
1).9.00-9.20
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование
эл.матем.предст.)
1).9.00-9.20
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора 1). 9.00-9.20
Изобразительное творчество
(рисование)
2).15.15-15.32
Физическая культура
в помещении
2).9.30-9.50
Музыкальная деятельность
вечер: чтение худ.лит. 2).11.40-12.00
Физическая культура
в помещении
Игровой практикум 2).9.30-9.50
Музыкальная деятельность
вечер: чтение худ.лит. 2). 15.15-15.32
Физическая культура
в помещении
№ 5
Средняя группа
количество НОД
в неделю - 10;
время НОД – 18-20 мин 1). 9.00-9.20
Изобразительное творчество (рисование)
1). 9.00-9.20
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование
эл.матем.предст.)
1). 9.00-9.20
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора 1).9.00-9.20
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.) 1).9.00-9.20 Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)
2) 16.10-16.30
Физическая культура
в помещении
2)16.05.-16.25
Музыкальная деятельность
вечер: чтение худ.лит.
2) 9.40-9.58
Физическая культура
в помещении
Игровой практикум
2).16.05-16.25 Музыкальная деятельность
вечер: чтение худ.лит. 2). 16.10-16.28 Физическая культура
в помещении
№ 9
Старшая группа
Кол-во НОД
в неделю- 13;
время НОД-23-25 мин
1).9.00-9.25
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность.
(формирование целостной картины мира) 1) 8.55-9.20
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование
эл.матем.предст.) 1) 9.00-9.25
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора 1)9.00-9.25
Музыкальная деятельность 1) 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
2). 9.35-10.00 Изобразительное творчество (рисование) 2).10.10-10.35
Музыкальная деятельность
2)9.35-10.00
Изобразительное творчество
(рисование) 2)11.40-12.05
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(развитие познавательно-исследовательской деят.) 2) Физическая культура
на улице
3) 12.00-12.27
Физическая культура
в помещении
3) 12.00-12.25
Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)
Игровой практикум 3) 16.25-16.42
Физическая культура
в помещении
вечер: чтение худ.лит. Игровой практикум.
№ 10
Старшая группа
Кол-во НОД
в неделю- 13;
время НОД-25 мин
1)9.00-9.25
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира (формирование целостной картины мира) 1)8.55-9.20
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование
эл.матем.предст.) 1) 9.00-9.25
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора 1)8.55-9.20
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность.
(развитие познавательно-исследовательской деят.)
1) 9.00-9.25
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
3) 11.32.11.58
Физическая культура
в помещении
3) 10.10-10.35
Музыкальная деятельность
2) 9.35-10.00
Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.) 2) 10.10-10.35
Музыкальная деятельность 2) 11.32-12.58
Физическая культура
в помещении
вечер: чтение худ.лит.
Игровой практикум 2) 12.05-12.30
Изобразительное творчество (рисование)
вечер: чтение худ.лит. 3) Физическая культура
на улице
Игровой практикум 3)12.05-12.30 Изобразительное творчество (рисование)
№ 11
Подготовительная к школе группа
количество НОД
в неделю - 14;
время НОД – 30 мин 1).9.00-9.30 Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира (развитие познавательно-исследовательской деят.) 1). 9.00-9.30 Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование
эл.матем.предст.) 1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
1). 9.00-9.30 Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(формирование
эл.матем.предст.)

1). 9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
2). Физическая культура
на улице
2). 9.40-10.10
Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)
2). 9.40-10.10 Изобразительное творчество (рисование)
3) 9.40-10.10
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
социализация/безопас ность)(формирование целостной картины мира )
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых2-ая нед.: родная страна, наша планета, наша армия3-я нед.: моя семья, мой город4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ
+ «Чтение худ.лит»
2) 12.00-12.28
Физическая культура
в помещении
3) 12.00-12.28
Изобразительное творчество (рисование)
Игровой практикум 3). 12.00-12.25
Музыкальная деятельность
вечер: чтение худ.лит. 3) 12.00-12.28
Физическая культура
На улице
Игровой практикум 2). 12.00-12.30
Музыкальная деятельность
НОД- Непосредственная Образовательная деятельность
Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично проводится физкультура на открытом воздухе. Её проводят при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях физкультура максимально организуется на открытом воздухе.
Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. В холодный период года в бассейне предпочтительно проводить после прогулки. При организации плавания в бассейне период прогулкой для предупреждения переохлаждения детей необходимо предусмотреть промежуток времени между ними не менее 50 мин. Продолжительность занятия в бассейне в зависимости от возраста составляет: в младшей группе – 15-20 мин., в средней группе – 20-25 мин., в старшей группе – 25-30 мин., подготовительной группе- 25-30 мин.