Презентация по математике на темуСложение и вычитание Обыкновенных дробей.Задачи на Дроби(5 класс)


Урок математики в 5 классе.«Сравнение,сложение,вычитание обыкновенных дробей. Задачи на дроби». Выполнила:учитель математики Прохоренко Л.В. «Жизнь украшаетсядвумя вещами:занятием математикой и её преподаванием». Пуассон. Дробь


«Без знания дробей никто не может признаваться сведущим в арифметике».Цицерон Тема урока: «Сложение,вычитание,сравнение обыкновенных дробей. Задачи на дроби». Цели урока:1)обобщить знания и умения работы с обыкновенными дробями;2)совершенствовать умения и навыки решения примеров и задач с дробями;3)учиться применять знания и умения в нестандартных ситуациях.
style.rotationppt_wppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Работаем устно!24 361378251002023031251000Cократите дроби:Сравните дроби:





Известно,что: 3 1 ) 4 девочек нашего класса не занимаются танцами. Сколько девочек посещают танцевальный кружок?2) 5 мальчиков в нашем классе хорошо рисуют. Это составляет третью часть всех мальчиков класса. Сколько мальчиков в классе? 83 ) 15 класса учится на “4” и “5”.Сколько учащихся может быть в классе?

«Мозговой штурм»ОТВЕТЫ:1)2)3)4)5)






Решаем в парах!Задача 1.Старая цена - 90 рублей.Понизилась - ? рублей, на 3 от 10Количество ручек на 1000 р.-? шт.Задача 2.Сын - 8 лет,что составляет 2 от 9Отец -? лет,что составляет 3 от 5Дедушка- ?лет



Проверим себя!{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Вариант 1В книге 320 страниц. Лена прочитала 3 всей книги, а 4 затем 5 остатка. 8 Сколько страниц ей осталось прочитать?Вариант 2В первый день турист прошёл 3 всего пути, 8 во второй 2 всего пути. 5 После этого ему осталось пройти 18 км.Каков намеченный путь? Решаем вместе!Старинная задача из “Арифметики” Мухаммеды ибн Муссы ал-Хорезми.(IX век до н.э).Отец дал старшему сыну треть, а младшему – четверть имеющейсяу него суммы денег, после чего осталось 10 рублей. Какая сумма денег была у отца? На полке стояли книги. Сначала взяли третью часть без двух , а потомполовину оставшихся книг. После этого на полке стало 9 книг. Сколько книг было на полке?Олимпиадная задача. Задание на дом:дидактический материал с.86 К-6 Вариант 3,4 Что полезного вы взяли для себя?Довольны ли вы своей работой на уроке?Итог урока.
Спасибо за работу!