Презентация по теме Проектная деятельность в студии Бумажные фантазии как средство развития творческого потенциала младших школников


Проектная деятельность в студии «Бумажные фантазии» как средство развития творческого потенциала младших школьников Болкунова Г.Т., МБОУ ДОД Центр детского творчества муниципального образования г. Саяногорск Проект – это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий. Основная цель проектного метода в начальной школе является развитие творческого мышления ребенка. Проектирование ставит ученика в активную позицию деятельного субъекта Этапы работы над проектом: Подготовительный Организация деятельности Осуществление деятельности Презентация проекта Рефлексия Тема: Кусудамы – бумажные шарыЦель:показать, как из доступного материала сделать красивые поделки для украшения и подаркаЗадачи:1. Проанализировать источники по данной теме2. Научиться приемам создания модулей и сборки шаров3. Создать несколько работ МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ Кусудама «Колокольчики»Для работы нам понадобятся:разноцветный бумажный квадратный блок, всего нужно 60 листочков; клей-карандаш; скрепки. 1. Перегните квадрат по диагонали, совмещая углы. 2. Подогните нижние углы к верхнему, совмещая срезы и углы. 3. Отогните углы по указанным линиям. Линии сгиба делят верхние стороны пополам. 4. Распрямить углы. 5. Разъединить слои бумаги. 6. Сложить углы так, чтобы нижние сгибы треугольников совместились с верхними сгибами. Маленькие верхние уголки загнуть от себя по линии срезов и «спрятать» их вовнутрь. 7. Согнуть по указанным линиям, совмещая сгибы. 8. Свернуть, не делая линию сгиба, совмещая крайние сгибы и склеить. Закрепить скрепкой до высыхания клея. 9. Готовый модуль-лепесток выглядит так. Таких лепестков нужно сделать 5 штук. 10. Делаем 5 таких лепестков и склеиваем между собой, собирая в цветок. Необходимо сделать 12 цветов. Собираем кусудаму Метод проектов позволяет: обучить детей находить некую значимую для них проблему и решать её путем творческого поиска и применения интегрированного знания; подвести ребят к осмыслению значимости предполагаемых результатов в практической, творческой и познавательной деятельности; развить творческие, исследовательские способности и применить их на практике; научить детей алгоритму выполнения этапов проекта; создать условия для самостоятельной деятельности учащихся в ситуации выбора. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!