Отчет о деятельности пришкольного лагеря Солнышко


Администрация Богородского муниципального районаМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богородская школа №8» Автор: начальник лагеря Крылова Людмила Геннадьевна "Солнышко" Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием
ppt_y
ppt_y  Программа деятельности лагеря с дневным пребыванием«Солнышко»«Путешествие по стране Безопасности»Программа рассчитана на детей в возрасте 7 – 14 лет. Цели и задачи программы Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих отдых детей, их оздоровление и социализацию. Задачи:обучать культуре здорового и безопасного образа жизнирасширять представление ребенка о мире и о себе, его социальном опытеразвивать активность, самостоятельность и независимость в повседневной жизнивоспитывать культуру поведения, навыки коммуникативного общения. Ожидаемые результаты: - организация отдыха и занятости данной категории детей; - получение умений и навыков здорового и безопасного образа жизни; - повышение уровня представлений воспитанников о мире, себе; - развитие важных компетенций, которые помогут ребенку адаптироваться в социуме : активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни; - овладение навыками культуры поведения и коммуникативного общения. Содержание программы:В начале смены всех участников знакомят с картой путешествия по стране Безопасности и с условиями путешествия. Каждый день смены предусматривает «прохождение - преодоление» препятствия с обязательным выполнением условия: приобретения знаний и навыков безопасного поведения на дороге. Блоки программы:Спортивно - оздоровительная деятельность Основные формы - утренняя гимнастика (зарядка)- спортивные игры на стадионе, спортивной площадке- подвижные игры на свежем воздухе - эстафеты- посещение ледовой арены МБУ «ФОК «Победа»- гигиенические процедуры- экскурсии, мини-походы- организация полноценного питания. «Веселые старты» – ФОК «Победа» «Малые олимпийские игры» 10 июня, на стадионе МБОУ ДОД ДЮЦ «Спартак» прошел первый «Фестиваль по запуску воздушных змеев» Нашим детям посчастливилось поучаствовать в этом мероприятии, запустить своих воздушных змеев, получить море положительных эмоций и хорошего настроения. Акция «Спасение утопающего на воде» Социальная деятельностьОсновные формы организации: - Игры, викторины, практические упражнения (дежурство по столовой игровым и спальням) закрепление правил оказания доврачебной помощи, закрепление знаний экстренных номеров спасательных служб, телефонов родителей , педагогов);- просмотр видеофильмов, видеороликов; - встречи и взаимодействие в различных формах с социальными партнерами. - работа с психологом С большим радушием принимали наших ребят социальные партнеры. Особо запомнилась экскурсия в пожарную часть г.Богородска. Здесь ребята закрепили знания о возникновении и опасности пожаров, пути их предотвращения; смогли примерить настоящие костюмы пожарных и подержать в руках различные средства пожаротушения. Пришкольный лагерь «Солнышко» принимал гостей: Встреча со студентами НБМК РДК. Конкурсно- игровая программа « Летний денек»Студия «Овация» Автошкола «Автопрестиж»Акция «Грамотный пешеход» лагерь «СОЛНЫШКО» Взаимодействие и сотрудничествоГородской краеведческий музейГДКЦВР ПсихологБиблиотекарьМедицинский колледжПожарная частьГИБДДАвтошкола «Престиж»ОДНРДКСт. вожатаяФОК







Художественно - творческая деятельность Творческая деятельность - это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует ни каких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.Формы и виды художественно - творческой деятельности: Конкурсные программы; Концерты; Творческие игры; Сюжетно-ролевые игры; Праздники; Выставки. «Мульти- Пульти – Карнавал»Все дети любят мультфильмы и поэтому с радостью и желанием стали участниками этого праздника. Выступление театра города Пензы День именинника Мастер- класс «Мир из бумаги» «Пластилиновая фантазия»(Центр внешкольной работы) По итогам лагерной смены, всем ребятам вручили «Паспорта Безопасности», а самым активным и талантливым, - памятные призы и подарки. Критерии эффективности программы -Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах. -Удовлетворенность детей и родителями видами деятельности, формами работы. -Желание участвовать в работе лагеря на следующий год. ПоказателиКритерииИнструментарийФормирование благоприятной психологической среды, социализация, развитие коммуникативных навыков поведения в коллективеАдаптация ребенка в коллективе, положительные эмоциональное состояние Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми,анкетированиеРазвитие социальных навыков и умений Сформированные практические навыки и уменияНаблюдение за детьмиУдовлетворенность детей и родителей организацией сменыПоложительные эмоции, степень вовлеченности и активность детей в деятельности сменыНаблюдение, анализ количества участников мероприятий, анкетированиеМониторинг реализации программы В конце лагерной смены с воспитанниками и родителями проводится анкетирование на тему «Понравилось ли тебе в лагере?», «Мой ребенок в лагере». Анкеты обрабатываются, анализируются и делаются соответствующие выводы по работе лагеря. Педагоги-воспитатели заполняют рефлексивную карту «Доволен ли я работой лагеря? Статистический анализ итогового анкетирования воспитанников летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»Цель анкетирования: выявить, отношение воспитанников к организации лагерной смены.АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ.Считаешь ли ты, что пребывание в лагере принесло тебе пользу?2. Понравились ли тебе мероприятия в лагере? 3. С каким настроением ты посещал лагерь?4. Будешь ли ты ходить в лагерь в следующем году? Выводы: По результатам анкетирования получены следующие данные: у воспитанников преобладает положительное отношение к прошедшей лагерной смене и есть желание для посещения лагеря в следующем году, большинство из опрошенных посещали лагерь с удовольствием. Добро пожаловать в летний пришкольный лагерь"СОЛНЫШКО"МКОУ «Богородская школа №8»