Конспект интегрирования занятия В гости к солнышку


Составил _Иванова Т.М.__
Группа _№2__
Дата _______________
Оку – қызмет әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта
Білім саласы(Образовательные области):_Познание, здоровье .___________________
Тақырып (Тема): «В гости к солнышку».______________________________________
Мақсат (Цель):_приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий.
Міндеттер(задачи): учить различать цвета, понятия «один – много», «большой – маленький», геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник). Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, отзывчивость, желание помочь.________________
Көрнекіліктер (Оборудование):_две елочки, игрушечные заяц и еж, большое солнышко с пристёгивающимися лучиками, маленькие солнышки, картонные ежи разного цвета, прищепки разного цвета, картонные сапожки с геометрическими фигурами, картинки с изображением диких животных._______________________________________________________________
Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент): сәлем – привет, қоян – заяц, күн – солнце, сау бол – до свидания._______________________________________________
Әрекет
кезендері
Этапы дея-тельности Тәрбиеші әрекеті
Действия воспитателя Балалар әрәкеті
Действия детей
Тәсілдік-
Қозғалымдық
Мотивацион-
но
Побудитель-ный Педагог обращает внимание детей на гостей, просит поздароваться на русском и казахском языках. Говорит о том, что сегодня пасмурно. Где же наше солнышко? Предлагает позвать солнышко (күн).
Закличка «Солнышко». Дети здороваются с гостями на двух языках.
Проговаривают слова заклички вместе с педагогом.
Ұйымдастыру-
Іздестірушілік
Организацион-
но
поисковый
Педагог демонстрирует грустное солнышко без лучиков.
Сообщает детям, что лучики – детки его потерялись, по полям, по лесам разбежались.просит помочь солнышку и подарить ему лучики.
Педагог демонстрирует веселое солнышко и предлагает поиграть с лучиком.
Зрительная гимнастика «Лучик».
Воспитатель демонстрирует большое солнце и несколько маленьких солнышек. Просит детей сравнить их по количеству и величине.
Педагог интересуется у детей, хотят ли они быть маленькими солнышками, помощниками большого солнца. Подводит к выводу, что маленькие солнышки могут согреть добрыми делами.
Педагог предлагает детям отправиться в лес и оказать помощь.
«Дорога в лес» (массажные дорожки, дыхательная гимнастика «К солнышку»).
Педагог обращает внимание на ежика.
Ежик потерял свои колючки.
Дидактическая игра «Прицепи колючки!»
Педагог уточняет цвет ежика.
Пальчиковая гимнастика «Ёжик».
Обращает внимание на зайчика (қоян).
Дидактическая игра «Подбери сапожки». (геометрические фигуры).
Массаж «Неболейка».
Игра «Угадай, что за животное».
Выходит Солнце (педагог) благодарит детей за помощь, угощает детей.
Педагог сообщает детям, что им пора возвращаться в садик. Рассматривают.
Внимательно слушают.
Пристёгивают к солнышку лучики.
Соглашаются.
Выполняют гимнастику.
Сравнивают. Отвечают на вопросы педагога.
Соглашаются.
Размышляют, приходят к выводу.
Ходят по массажным дорожкам. Выполняют дыхательную гимнастику.
Прицепляют прищепки на вырезанные из кортона ежиков разного цвета.
Выполняют гимнастику.
Закрепляют словарь.
Играют в игру.
Выполняют движения, соответствующие тексту.
Изображают животного, гости отгадывают.
Проходят по массажной дорожке.
Рефлекстік-
түзету
Рефлексивно-
корриги-
рующий
-Вам понравилось быть маленькими солнышками?
-Помогать зверям в лесу?
-Кому из зверей вы помогли в лесу?
-Настроение каково?
Педагог предлагает подарить хорошее настроение гостям. Участвуют в диалоге с педагогом.
Раскрывают ладошки, сдувают «хорошее настроение», прощаются на двух языках.
Күтілетін нәтижесі (Ожидаемый результат):
Жаңғыртады (Воспроизводит): цвета, понятия «один – много», «большой – маленький», названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).
Түсінеді (Понимает): необходимость здорового образа жизни.
Қолданады (Применяет): умение объединять предметы по цвету, форме; играть в игры, соблюдая правила.