Урок английского языка на тему выдающиеся ученые Казахстана


Дата: 17.02.16 Урок: 44
Класс: 10 A
Тема: The great scientists of Kazakhstan. Выдающиеся ученые Казахстана.
Цель: научиться работать с информацией, используя приемы и методы критического мышления через применение программы семи модулей.
Задачи:
1. Стимулировать интерес учащихся к данной теме, активизируя использование изученного речевого материала по теме выдающиеся ученые Казахстана, научиться работать с информацией, используя приемы и методы критического мышления через применение программы семи модулей.
2. Развить навыки анализа и синтезирования информации через применение критического мышления, развить устную речь через работу с аудированием и чтением, тренировать навыки монологической речи.
3. Научить учащихся работать в микрогруппах, уважая мнение других; воспитывать чувство патриотизма как качество личности будущего гражданина Казахстана. 
Тип урока: комбинированный
Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примененный модуль Лексический материал Дополнение
Орг.момент 1.Психологический настрой на урок
Создание коллабаративной среды.
Деление на пары
2.Работа над темой урока при помощи решения пентаграммы
3. постановка проблемного вопроса
“What qualities must you have to become a great scientist?”
4. целеполагание
1.Учащиеся приветствуют друг друга при помощи приема « 3 Hello!». Ребята приветствуют друг друга по схеме: «Hello best friend – hello just friend – hello just classmate». С последним учащимся формируют пару для дальнейшей работы на уроке.
2.Учащиеся должны назвать тему урока, решив пентаграмму.
“Definite article\ green ‘ ‘ ate’\ s+ cinema (n e)’’ + ‘ ‘ artist +s\‘ coffee‘‘‘\ our Motherland”
приложение 1(презентация)
приложение 2 (рабочий лист на урок)
3.Учащимся ставится проблемный вопрос, ответ на который они дадут только в конце урока.
4. учащиеся самостоятельно формируют цели урока Новые подходы в обучении
ИКТ
Критическое мышление Закрепление лексического материала предыдущих тем
Фон зарядка
1. Работа с выражениями
1.Knowledge is the best language of large world. K. Satpaev
2. True rare rumors around the life is reality. Учащиеся читают изречения и называют тренировочный звук – фронтальный опрос
Слабые учащиеся повторяют за более сильными Работа с одаренными ЕНТ
Разминка
Работа с таблицей соответствий Учащиеся соотносят ученого с областью знаний Критическое мышление Аудирование Аудирование текст «Абай» приложение 3 (видео), просмотр ролика, снятого более сильными учащимися.
Обсуждение критериального оценивания.
Работают в парах составленных ранее.
Учитель задает вопросы высокого и низкого порядка
Формативное оценивание «Градусник» Учащиеся, прослушав текст, заполняют таблицу пропусков в парах.
Отвечают на вопросы низкого и высокого порядка.
Вопросы низкого порядка – группа «В»
Вопросы высокого порядка – группа «А»
Обсуждают критерии оценивания выполненной работы.
Происходит взаимооценивание ответов по парам. Результаты заносятся в оценочные листы.
Учащиеся клеют стикеры на «градусник», показывая на каком этапе происходила их работа: было ли им трудно. Критическое мышление
Оценивание в обучение
Работа с одаренными детьми
Диалоговое обучение Работа с текстом Работа с текстом «Shokan Yalihanov»
Ознакомление с текстом
Выполнение дифференцированных заданий индивидуально согласно уровню владения языком.
Все задания направлены на развитие критического мышления
Самооценивание согласно критерия Чтение текста и перевод отдельных предложений
Выполнение дифференцированных заданий:
Группа «А» - работает со стратегией «IDEAL»: выполняет анализ текста
Группа «В» - составляет резюме на ученого согласно содержания текста
Основная часть класса – работа с таблицей «знал – знаю – хочу узнать»
Критическое мышление
Оценивание в обучение
Работа с одаренными детьми
Возрастные особенности Физ минутка Звучит релаксационная музыка
Выполнение физ минутки «massage» Учащиеся выстраиваются в ширенгу и выполняют массаж Создание презентации Трое сильных учеников становятся «helper» и набирают себе команду.
Работают над презентацией на тему «выдающиеся ученые Казахстана».
Лидер координирует всю работу в группе.
Выступление с презентацией и ее защита согласно представленным критериям
Трое учащихся становятся «helper» и набирают себе группу, с которой будут работать. Лидер группы координирует всю работу.
Им предоставляется регламент выполнения работы.
Группа должна подготовить мини презентацию из 3- 5 слайдов и защитить ее.
Здесь происходит взаимооценивание групп согласно критериям. Оценки выставляются в оценочные листы. Лидерство в обучении
Диалоговое обучение
Оценивание в обучении
ИКТ модуль Работа с проблемным вопросом Возвращаются к проблемному вопросу.
Предоставляется список качеств, из которых должны выбрать наиболее подходящие.
Отвечает на поставленный вопрос более слабый ученик.
Учащиеся выбирают качества, которые присущи великому ученому и тем самым отвечают на поставленный в начале урока вопрос.
Подводят к анализу урока. Критическое мышление. Рефлексия Метод «три звезды – одно пожелание»
Выставление оценок за урок согласно оценочному листу.
Запись домашнего задания: мини эссе про великого ученого Казахстана
Анализ урока – озвучить добились ли целей урока.
Формативное оценивание результатов учащихся Учащиеся пишут три аспекта, которые понравились и одно пожелание на будущий урок.
Получают оценку за урок по результатам из оценочного листа.
Анализируют урок более сильные учащиеся.
Выполняют формативное оценивание «смайлики на стене» Оценивание в обучении
Новые подходы в обучении
Индивидуальная работа Дифференцированные задания на протяжении всего урока.
Группа «А» - Бекмурзин Алим, Тургамбаев Жансар, Туреканова Асия.
Группа «В» - Тлевбергенов Ермек, Вайленко Мария Группа «А» - работа в качестве координатора, лидер группы, выполнение более сложных заданий, анализ получены результатов.
Группа «В» - работа в группе с более сильными, выполнение дифференцированных заданий, отвечают на вопросы низкого порядка.