Презентация на подтверждение категории «Формирование нравственно – эстетических качеств через экологическое воспитание»


Ақмола облысы Ерейментау қ.«Сказка» балабақша МКҚК Ерейментауский районный отдел образованияГККП ясли – сад «Сказка»  Мое педагогическое кредо «Любить, понимать, помогать!»  АйтмухаметоваГульнарКстаубаевна23.02.1965 годОбразование средне-специальноеВоспитатель 2 категорииПедагогический стаж 32 годПедагогический колледж , г.Щучинск 2015 год Курсы повышения квалификации2015 год по теме: «Инновационные технологии обучения и развития детей дошкольного возроста»  Тема исследования:«Формирование нравственно – эстетических качеств через экологическое воспитание» Тема исследования:«Формирование нравственно – эстетических качеств через экологическое воспитание» Цели и задачи: Научить детей творческому общению с природой.Использовать природу как источник нравственно-эстетического развития детей.Формировать системы природоведческих знаний и умений, обеспечивающих бережное отношение к природе. “Современная экология – это наука о том , как передать Природу, наш общий дом , нашим детям и внукам, чтобы им в нём было жить лучше и удобней, чем нам”  Маисеев Н.Н. Научное обоснование темы:В условиях глобального экологического кризиса возникла необходимость в непрерывном экологическом образовании, основная цель которого состоит в формировании нового типа отношения к природе на основе воспитания экологической культуры личности. Методы исследования: диагностика, наблюдение, опыты, сравнение, анкетирование Работа с детьми Решение поисковых задач Наблюдения, эксперименты, целевые прогулки Беседа, рассказ,дид.игры. Чтение художественныхпроизведений Кружковая работа Продуктивнаядеятельность Работа с родителями Беседы и консультации Экскурсии Родительские собрания Участие в выставках, экспериментах Вовлечение в экспериментальную деятельность Утренники и развлечения Работа с сотрудниками Открытые занятия Выступления на педсоветах консультации Мастер-класс Участие в практическихсеминарах опыты Опыты с водой Опыты с воздухом Опыты с объектами неживой природы Опыты с природнымматериалом Эксперимент “Наш мини огород” Эксперименты « вода и песок» «Труд в природе» Наши творческие работы Учимся ухаживать за растениями Сравнительные диаграммы диагностики уровня сфармированности экологических знаний и умений детей в старшей группе Заключение:Подводя итог работы я пришла к выводу о том, что поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких “почемучек” и направляя их активную двигательную деятельность мы способствуем развитию детских способностей в процессе опытно-экспериментальной деятельности.В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу:"Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.