Ктп 8 класс спотлайт

Раздел 3. Календарно-тематическое планирование
8б класс
№ урока
Тема урока
Единицы содержания
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
Даты проведения





План.
Факт.

Модуль 1. Общение (14 ч.).

1
Вводный урок. Беседа о летних каникулах
Лексические упражнения. Чтение. Монологическое и диалогическое говорение. Аудирование.
Обзорное повторение.
02.09


2
Характер человека. Формирование лексических навыков чтения.

Лексика.
Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов
Прогнозируют содержание текста.
Читают статью психологического характера.
Описывают/ анализируют свой характер.
Высказывают свое мнение на основе прочитанного.
05.09


3
Формирование лексических навыков аудирования и говорения.
Лексика.
Общение; информация личного характера.

Читают диалог, обмениваются информацией личного характера.
Ведут диалог этикетного характера.

06.09


4
Структуры настоящих времен.
Грамматика.
Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs).
Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple)
Past Simple vs. Past Continuous
Изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Читают комикс с использованием активного грамматического материала.
09.09


5
Развитие лексико-грамматических навыков письма.
Грамматика.
Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs).
Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple)
Past Simple vs. Past Continuous
Изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Читают комикс с использованием активного грамматического материала.
13.09


6
Внешность человека. Формирование лексических навыков говорения.
Лексика.
внешность человека; родственные отношения.
идиомы:
Study Skills: понимание идиом
Грамматика.
Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение)
наречия степени.
Описывают/ сообщают о своей семье: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы.
Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, решение разногласий).
Описывают чувства и эмоции.
Описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию.
16.09


7
Поздравительные открытки. Развитие навыков письма.

Изучают, читают поздравительные открытки: составляют план, тезисы письменного сообщения.
Пишут поздравительные открытки.
19.09


8
Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков.
Лексика.
словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)
и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive);
phrasal verbs (get).
Грамматика.
Предлоги с прилагательными (dependent prepositions);
Времена глаголов (повторение).
Ведут диалог этикетного характера на основе прочитанного.
Изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи.

20.09


9
Чтение текста «Правила этикета в Великобритании».
Изучающее чтение.
Лексика.
общение, социальный этикет.
Прогнозируют содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки.
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы.
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания.
23.09


10
Контроль навыков чтения.
Чтение.
Читают текст, построенный на изученном материале. Соотносят текст с заголовками, заполняют пропуски.
26.09


11
Чтение текста «Правила этикета в России».
Изучающее чтение. Диалогическое говорение.
Изучают, читают статью о некоторых правилах этикета в России.
Обсуждают содержание текста.
27.09


12
Чтение текста «Конфликты и их разрешение». Аудирование по теме.
Изучающее чтение. Аудирование. Монологическое и диалогическое говорение.
Знакомятся и изучают статью о конфликтах.
Обсуждают поведения в ситуации конфликта (диалог).
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию.
30.09


13
Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков письма.
Лексические и грамматические упражнения. Письмо.
Выполняют разные задания на закрепление пройденных материалов.
03.10


14
Контроль навыков аудирования.
Аудирование.
Понимают на слух речь учителя. Воспринимают аудиозаписи.
04.10


Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 ч.).

15
Продукты питания. Формирование лексических навыков чтения.
Лексика.
продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы).
Изучающее чтение.
Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам.
Изучают статью о национальном блюде.
Описывают блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике).
14.10


16
Покупки, виды магазинов. Развитие навыков аудирования, говорения.
Лексика.
Покупки; виды магазинов.
Аудирование. Монологическое и диалогическое говорение.
Ведут диалог-расспрос.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию.
17.10


17
Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное продолженное время.
Лексика.
способы выражения количества.
Грамматика.
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous;
Present Perfect vs. Past Simple;
Has gone to/ has been to/ has been in;
Артикли the/a(an).
Читают тексты с использованием активного грамматического материала.
Ведут тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу.
Изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи.
18.10


18
Развитие лексико-грамматических навыков.
Лексика.
способы выражения количества
Грамматика.
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous;
Present Perfect vs. Past Simple;
Has gone to/ has been to/ has been in;
Артикли the/a(an):
Изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи.
21.10


19
На кухне. Формирование лексических навыков говорения.
WL 5-6
обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда». Грамматика.
Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа.
Монологическое и диалогическое говорение.
Ведут тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ ресторане).
Читают тексты с использованием активного грамматического материала.
24.10


20
Электронное письмо личного характера. Развитие навыков письма.
Грамматика.
Порядок имен прилагательных.
Читают правила написания личного письма.
Ведут монолог-описание картинки.
Обсуждают порядок написания письма.
25.10


21
Контроль навыков письма.
Письмо.
Пишут с опорой на образец небольшой текст.
28.10


22
Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков письма.
L 7
phrasal verbs (go)
Словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-).
Грамматика.
Предлоги (dependent prepositions).
Времена глаголов (повторение).
Ведут диалог этикетного характера на основе прочитанного.
Изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Читают текст с использованием разных временных форм.
Ведут монолог-повествование (описание ситуации).

31.10


23
Контроль навыков говорения.
Монологическое и диалогическое говорение.
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
01.11


24
Чтение текста «Благотворительность начинается с помощи близким».
WL 7
Благотворительность.
Изучающее чтение.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
Высказываются на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности).
07.11


25
Чтение текста «Какой пакет выбрать: пластиковый или бумажный». Аудирование по теме.
WL 7-8
экология
словообразование: глаголы с re-.
Изучающее чтение.
Аудирование.
Диалогическое говорение.
Ведут диалог-побуждение к действию.
Выражают личное аргументированное отношение к прочитанному тексту.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию.
08.11


26
Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков.
Лексические и грамматические упражнения. Письмо.
Выполняют модульный тест. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
11.11


Модуль 3. Великие умы человечества (12 ч.).

27
Отрасли науки. Формирование лексических навыков чтения.
WL 8
отрасли науки;
Дифференциация лексических значений слов:
raise – lift – put up.
Изучающее чтение.
Прогнозируют содержание текста по заголовкам и вступлению.
Поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара.
Читают и выполняют задания на множественный выбор.
Обсуждают прочитанный текст.
14.11


28
Профессии. Развитие навыков аудирования, говорения.
WL 9
профессии, работа.
Сообщение новостей/ре-акция на новости.
Аудирование. Монологическое и иалогическое говорение.
Прогнозируют содержание текста.
Ведут диалог-расспрос о работе родителей.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию.
15.11


29
Контроль навыков чтения.
Монологическое и диалогическое говорение.
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
18.11


30
Структуры прошедших времен.
WL 9
изобретения, научные открытия.
Грамматика.
Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов.
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи.
25.11


31
Развитие лексико-грамматических навыков.
Грамматика.
Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов.
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи.
28.11


32
Биография Marie Curie. Формирование навыков чтения, говорения.
WL 10
этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография».
Изучающее чтение.
Монологическое и диалогическое говорение.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях.
Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности).
Анализируют, обобщают информацию.
Читают биографию с разной глубиной понимания.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
29.11


33
Рассказ. Формирование лексических навыков письма.
WL 10-11
Рассказы,
прилагательные и наречия в описаниях.
Грамматика.
Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).
Прогнозируют содержание текста.
Обсуждают порядок написания рассказа.
Анализируют, обобщают информацию.
По репликам прогнозируют содержание текста.
Читают рассказ с разной глубиной понимания.
Составляют план, тезисы устного/письменного сообщения.
Пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение.
02.12


34
Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков письма.
WL 11
phrasal verbs (bring);
словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize).
Дифференциация лексических значений слов:
discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money.
Грамматика.
Предлоги (dependent prepositions.
Времена глаголов (повторение).
Анализируют, обобщают информацию.
По репликам прогнозируют содержание текста.
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи.
05.12


35
Чтение текста «Английские банкноты».
WL 11
история денег.
Различение значений слов:
name-call-make. Изучающее чтение.
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях.
Анализируют, обобщают информацию.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
По репликам прогнозируют содержание текста.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
06.12


36
Контроль навыков аудирования.
Аудирование.
Понимают на слух речь учителя. Воспринимают на слух аудиозапись.
09.12


37
Чтение текста «Железный пират неоткрытых морей». Аудирование по теме.
WL 11-12
история мореплавания.
Изучающее чтение. Аудирование.

Прогнозируют содержание текста.
Выражают личногое аргументированное отношение к прочитанному.
Анализируют, обобщают информацию.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
12.12


38
Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков письма.
Лексические и грамматические упражнения. Письмо.
Выполняют модульный тест. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
13.12


Модуль 4. Будь самим собой! (12 ч.).

39
Внешность, самооценка. Формирование лексических навыков чтения.
WL 12
внешность; самооценка.
Изучающее чтение. Диалогическое говорение.
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение.
Прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам.
16.12


40
Одежда, мода. Развитие лексических навыков аудирования, говорения.

WL 12-13
одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал.
Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on.
Грамматика.
Too-enough.
Аудирование. Монологическое и диалогическое говорение.
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают too/enough.
Обсуждают тему с переносом на личный опыт.
Высказываются на основе прочитанного текста.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
19.12


41
Страдательный залог.
WL 13
спектакли, представления
Грамматика.
Passive Voice.
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи.
20.12


42
Развитие лексико-грамматических навыков.
Грамматика.
Passive Voice.
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи.
23.12


43
Тело человека. Развитие навыков чтения, говорения.
WL 13
тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело».
Грамматика.
Causative Form.
Изучающее чтение.
Диалогическое говорение.
Прогнозируют содержание текста.
Ведут микродиалоги с переносом на личный опыт.
Обсуждают на основе прочитанного текста.
26.12


44
Письмо-совет. Формирование лексических навыков письма.
WL 13-14
проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета.
Знакомятся с письмом-советом.
Обсуждают порядок написания письма-совета.
Составляют план, тезисы устного/письменного сообщения.
Пишут письмо-совет.
27.12


45
Контроль навыков письма.
Письмо.
Пишут письмо-совет.
30.12


46
Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков письма.
WL 14
phrasal verbs (put),
словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-).
Дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine.
Грамматика.
Предлоги (dependent prepositions)
Страдательный залог (закрепление).
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают и тренируют способы словообразования прилагательных.
09.01


47
Чтение текста «Национальные костюмы на Британских островах».
WL 14
национальный костюм.
Дифференциация лексических значений слов:
name-call-make.
Изучающее чтение.
Монологическое говорение.
Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям.
Описывают национальные костюмы на основе прочитанного текста.
10.01


48
Контроль навыков говорения.
Монологическое и диалогическое говорение.
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
13.01


49
Чтение текста «Экология в одежде».
WL 14-15
экология в одежде
упр.1, 2.
Изучающее чтение.

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
Ведут диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного) текста.
16.01


50
Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков письма.
Лексические и грамматические упражнения. Письмо.
Выполняют модульный тест. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
17.01


Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (12 ч.).

51
Природные катаклизмы, стихийные бедствия. Развитие навыков чтения.
WL 15
природные катаклизмы/ стихийные бедствия.
Грамматика.
Passive Voice.
Изучающее чтение.

Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.
Обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
По репликам прогнозируют содержание текста.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
20.01


52
Глобальные проблемы. Развитие навыков аудирования, говорения.
WL 15-16
глобальные проблемы,
речевое взаимодействие. Аудирование. Монологическое и диалогическое говорение.
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах.
Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.
Обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
23.01


53
Инфинитив. –ing форма глагола.
WL 16
Life, experience
Грамматика.
Infinitive/-ing forms;
Used to – be used to – get used to.
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both and, either or, neither nor и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи.
24.01


54
Развитие лексико-грамматических навыков.
WL 16
Life, experience
Грамматика.
Infinitive/-ing forms;
Used to – be used to – get used to.

27.01


55
Погода. Развитие навыков чтения, говорения.
WL 16-17
погода; идиомы с лексикой по теме «Погода».
Изучающее чтение. Диалогическое говорение.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах.
Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.
Обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Читают аутентичный текст.
30.01


56
Эссе, дающие решения проблем. Развитие навыков письма.
WL 17
мнения, суждения, гипотезы Грамматика.
Сложные союзы both and, either or, neither nor.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
Составляют план, тезисы устного/письменного сообщения.
Обсуждают структуру и порядок написания эссе.
Пишут эссе.
31.01


57
Контроль навыков письма.
Письмо.
Пишут эссе, дающее решение проблем.
03.02


58
Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков письма.
WL 17-18
phrasal verbs (call);
словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).
Дифференциация лексических значений слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff.
Грамматика.
Предлоги (dependent prepositions);
Infinitive/-ing forms
(закрепление).
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both and, either or, neither nor и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи.
06.02


59
Чтение текста «Шотландские коровы». Аудирование по теме.
WL 18
порода коров.
Изучающее чтение. Аудирование. Диалогическое говорение.
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения.
Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
По репликам прогнозируют содержание текста.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
Описывают шотландских коров на основе прочитанного текста.
07.02


60
Чтение текста «Торнадо. Град».
WL 18
Экология в одежде. Чтение. Монологическое и диалогическое говорение.

Прогнозируют содержание текста.
Читают статью о торнадо и граде.
Выражают личное аргументирован-ное отношение к прочитанному.
10.02


61
Контроль навыков чтения.
Чтение.
Читают текст, построенный на изученном материале. Соотносят текст с иллюстрациями, заполняют пропуски.
13.02


62
Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков письма.
Лексические и грамматические упражнения. Письмо.
Выполняют модульный тест. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
14.02


Модуль 6. Культурные обмены (13 ч.).

63
Виды отдыха. Формирование лексических навыков аудирования, чтения.
WL 18
отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Аудирование. Изучающее чтение.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
Читают аутентичный текст по теме.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
Прогнозируют содержание текста невербальным опорам и заголовку.
17.02


64
Проблемы на отдыхе. Развитие навыков аудировния, говорения.
WL 18-19
проблемы на отдыхе. Аудирование. Монологическое и диалогическое говорение.

20.02


65
Контроль навыков аудирования.
Аудирование.
Понимают на слух речь учителя. Воспринимают на слух аудиозапись.
21.02


66
Косвенная речь.
WL 19
путешествия
Грамматика.
Косвенная речь/Reported Speech:
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
изучают косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи.
27.02


67
Формирование лексико-грамматических навыков.
Грамматика.
Косвенная речь/Reported Speech:

28.02


68
Виды транспорта. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.
WL 19-20
виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт».
Различение значений слов:
catch-book-miss-board-get off-give-take.
Грамматика.
Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт». Аудирование. Говорение.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи.
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию.
Описывают тематические картинки.
Читают несложный аутентичный текст, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение.
03.03


69
Благодарственное письмо. Формирование навыков письма.
WL 20
Принимающие семьи (обменные поездки).

Читают несложное благодарственное письмо, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение.
Пишут благодарственное письмо.
Обсуждают порядок написания полуофициального письма благодарственного характера.
06.03


70
Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков письма.
WL 20
phrasal verbs (set),
словообразование: существительные (-ness, -ment).
Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious.
Грамматика.
Предлоги (dependent prepositions).
Косвенная речь (закрепление).
Изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи.
07.03


71
Чтение текста «История реки: Темза».
WL 20
река и её берега
словообразование (практика). Изучающее чтение. Диалогическое говорение.
Читают несложный аутентичный текст, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение.
Выполняют задания к тексту.
Прогнозируют содержание текста.
10.03


72
Контроль навыков говорения.
Монологическое и диалогическое говорение.
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
13.03


73
Чтение текста "Памятники мировой культуры в опасности».
WL 20-21
экология в сохранении памятников старины
Study Skills:
Работа с контекстом при понимании незнакомых слов.
Изучающее чтение.
Читают несложный аутентичный текст, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение.
Выражают личное аргументирован-ное отношение к прочитанному тексту.
14.03


74
Совершенствование навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические и грамматические упражнения.
Повторение пройденного материала по модулю 6.
17.03


75
Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков письма.
Лексические и грамматические упражнения. Письмо.
Выполняют модульный тест. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
20.03


Модуль 7. Образование (13 ч.).

76
Современные средства коммуникации. Формирования лексических навыков чтения.
WL 21
новые технологии, современные средства коммуникации.
Изучающее чтение. Монологическое и диалогическое говорение.

Прогнозируют содержание текста.
Читают несложный аутентичный текст, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение.
Выражают личное аргументирован-ное отношение к прочитанному тексту.
21.03


77
Образование, школа, экзамены. Развитие навыков аудирования, говорения.
WL 21
Образование, школа, экзамены,
речевое взаимодействие (совет).
Аудирование.
Монологическое и диалогическое говорение.
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения.
Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
По репликам прогнозируют содержание текста.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение.
24.03


78
Модальные глаголы.
WL 21
школа
Грамматика.
Модальные глаголы.
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают модальные глаголы и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают и тренируют способы словообразования глаголов.
27.03


79
Развитие лексико-грамматических навыков.
Грамматика.
Модальные глаголы:

28.03


80
Профессии в СМИ. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.
WL 21-22
профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости».
Грамматика.
Страдательный залог (применение).
Аудирование.
Диалогическое говорение.
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения.
Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение.
31.03


81
Сочинение-рассуждение. Формирование навыков письма.
WL 22
современные технологии
Грамматика.
Linkers (средства логической связи в тексте).
Читают сочинение-рассуждение, оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение.
Составляют план, тезисы устного/письменного сообщения.
Обсуждают структуру и порядок написания сочинения-рассуждения.
Пишут сочинение-рассуждение (for-and-against essay).
03.04


82
Контроль навыков письма.
Письмо.
Пишут сичинение-рассуждение.
04.04


83
Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков письма.
WL 22
phrasal verbs (give),
словообразование: существительные, образованные путем словосложения.
Различение значений слов:
advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood
Грамматика.
Предлоги (dependent prepositions).
Модальные глаголы (закрепление).
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
изучают предлоги; сложные прилагательные; существительные, образованные путем сложения, модальные глаголы и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Изучают и тренируют способы словообразования существительных.
07.04


84
Чтение текста "Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории».
WL 22
история образования.
Изучающее чтение.
По репликам прогнозируют содержание текста.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение.
Обсуждают текст с переносом на личный опыт.
Слушают аудиозаписи и выполняют разные задания.
14.04


85
Совершенствование навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические и грамматические упражнения.
Повторение пройденного материала по модулю 8.
17.04


86
Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков письма.
Лексические и грамматические упражнения. Письмо.
Выполняют модульный тест. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
18.04


87
Чтение текста «Использование компьютерных сетей».
WL 22-23
компьютерная сеть.
Изучающее чтение.
По репликам прогнозируют содержание текста.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение.
Обсуждают текст с переносом на личный опыт.
Слушают аудиозаписи и выполняют разные задания.
21.04


88
Контроль навыков чтения.
Чтение.
Читают текст, построенный на изученном материале. Соотносят текст с иллюстрациями, заполняют пропуски.
24.04


Модуль 8. На досуге (15 ч.).

89
Интересы и увлечения. Формирование лексических навыков чтения.
WL 23
интересы и увлечения.
Изучающее чтение. Диалогическое говорение.
По репликам и иллюстрациям прогнозируют содержание текста.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение.
25.04


90
Виды спорта. Развитие навыков аудирования, говорения.
WL 23-24
виды спорта.
Аудирование.
Монологическое и диалогическое говорение.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах.
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение.
Ведут диалог-приглашение к совместной деятельности.
28.04


91
Придаточные предложения условия.
Грамматика.
Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
изучают придаточные предложения условия и практикуются в их правильном употреблении в речи.
02.05


92
Развитие лексико-грамматических навыков.
Грамматика.
Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless

05.05


93
Спортивные снаряжения. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения.
WL 24
спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт».
Грамматика.
both and, neither nor, either or (повторение).
Аудирование.
Монологическое и диалогическое говорение.
Повторяют использование сложных союзов both and, either or, neither nor.
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения.
Обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
08.05


94
Письмо – запрос. Формирование навыков письма.
WL 24-25
запрос, заявления (о приеме в клуб)
Грамматика.
Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля.
Читают письмо-запрос.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
Составляют план, тезисы устного/письменного сообщения.
Знакомятся со структурой письма-запроса.
Пишут письмо-запрос.
12.05


95
Словообразование. Формирование лексико-грамматических навыков письма.
WL 25
phrasal verbs (take),
словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения.
Различение значений слов:
fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor.
Грамматика.
Предлоги (dependent prepositions).
Conditionals (закрепление).
Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные, прилагательные, предлоги и практикуются в их правильном употреблении в речи.
Закрепляют придаточные предложения условия.
15.05


96
Чтение текста «Талисманы». Аудирование по теме.
Изучающее чтение.
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
Читают аутентичный текст.
Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.
Прогнозируют содержание текста.
Обсуждают содержание текста с переносом на личный опыт.
16.05


97
Чтение текста «Праздник Севера».

Изучающее чтение. Диалогическое говорение.

19.05


98
Чтение текста "Экологический проект A.W.A.R.E».
WL 25-26
экология океана.
Изучающее чтение. Диалогическое говорение.


22.05


99
Контроль навыков говорения.
Монологическое и диалогическое говорение.
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
23.05


100
Совершенствование навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические и грамматические упражнения.
Повторение пройденного материала по модулю 8.
26.05


101
Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков.
Лексические и грамматические упражнения. Письмо.
Выполняют модульный тест. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
29.05


102
Развитие навыков всех видов речевой деятельности.
Лексические и грамматические упражнения. Письмо. Аудирование. Чтение. Говорение.
Повторение пройденного материала за весь учебный год.
30.05











13PAGE 15




13 PAGE \* MERGEFORMAT 145015


16





Заголовок 1 Заголовок 515