Ктп 4 класс спотлайт


Раздел 3. Календарно-тематическое планирование (английский язык)
4б класс
№ Тема урока Элементы содержания Характеристика деятельности учащихся Универсальные учебные действия Дата
Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникатив-ные УУД Личностные УУД план факт
Вводный модуль. Снова вместе (2 ч).
1. Вводный урок. Знакомство. Развитие навыков аудирования. Лексические упражнения Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте) Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Различают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения 02.09 2. Развитие навыков аудирования. Лексические упражнения Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте) Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Различают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения 05.09 Модуль 1.Семья и друзья! (8 ч.)
3. Приветствие. Знакомство с членами семьи
(их внешность). Обучение говорению.
Лексические упражнения. Диалогиче-ское говорение. Ведут диалог-расспрос. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. 09.09 4. Предлоги места. Чтение “a, o” в буквосочетаниях с «r». Лексические упражнения. Диалогиче-ское говорение Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях. Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 16.09 5. Увлечения
моего лучшего
друга.Употребление настоящего длительного времени. Чтение.
Письмо. Монологи-ческое говорение Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Работают с текстом. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни 19.09 6. Числительные
(круглые числа). Формирование навыков устной речи. Лексические упражнения.
Чтение. Письмо Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Считают в пределах 100. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что еще не известно. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 23.09 7. Контроль навыков чтения. Чтение. Выразительно читают текст, построенный на изученном материале. Озаглавливают текст. Соотносят текст с иллюстрациями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. 26.09 8. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Чтение текста Англоязычные страны мира. Чтение Знакомятся с английским фольклором. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентирован-ный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 30.09 9. Контроль навыков аудирования. Аудирование. Понимают на слух речь учителя. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают свой способ действия с эталоном. Умеют слушать. Умение вести диалог на основе равно-правных отношений и взаимного уважения. 03.10 10. Контроль лексико-грамматических навыков письма. Проверка ЗУН по теме. Письмо. Тест. Контроль полученных знаний. Оценка своих знаний. Критично относится к своему мнению. Освоение результатив-ности обучения. 14.10 Модуль 2. Рабочий день (8 ч.)
11. Введение и закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня». Лексические упражнения. Чтение.
Письмо. Рассказывают о том, что окружает. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём городе. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 17.10 12. Контроль навыков говорения. Монологи-ческое и диалогиче-скоеговорение. Пользуются основными коммуникативны-ми типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообра-зующей функции познавательно-го мотива. 21.10 13. Развитие грамматических навыков по теме настоящее простое время. Лексические упражнения. Диалогиче-ское говорение. Чтение. Письмо. Рассказывают о профессиях. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Ведут диалог-расспрос. Определяют основную и второстепенную информацию. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства. 24.10 14. Часы. Сколько времени? Развитие грамматических навыков по теме. Лексические упражнения. Граммати-ческие упражнения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 28.10 15. Контроль навыков письма. Письмо. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём городе. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 31.10 16. Глаголto have (has) got. Граммати-ческие упражнения. Чтение. Письмо. Употребляютглагол-связкуtohave (has) got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выделяют и формулируют познавательную цель. Сличают свой способ действия с эталоном. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. 07.11 17. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Чтение текста «Рабочий день Даниэлы» Чтение. Знакомятся с английским фольклором. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентирован-ный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 11.11 18. Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков. Проверка ЗУН по теме. Письмо. Тест. Контроль полученных знаний. Оценка своих знаний. Критично относится к своему мнению. Освоение результатив-ности обучения. 14.11 Модуль 3. Вкусные угощения! (8 ч.)
19. Продукты питания. Формирова-ние лексических навыков чтения. Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентирован-ный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 18.11 20. Наречиеmuch/many/a lot of.Правила чтения. Граммати-ческие упражнения. Чтение. Письмо. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют наречие much/many/a lotof с исчисляемыми и неисчисляемыми существительны-ми. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 25.11 21. Контроль навыков чтения. Чтение. Выразительно читают текст, построенный на изученном материале. Озаглавливают текст. Соотносят текст с иллюстрациями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. 28.11 22. Грамматиче-ские структуры с many, much, a lotof. Тренировка в употреблении Лексические упражнения. Граммати-ческие упражнения.Диалогиче-ское говорение. Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. Ведут этикетный диалог. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 02.12 23. Употребле-ние модального глагола may. Развитие навыков письма. Граммати-ческие упражнения. Диалогиче-ское говорение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Употребляют модальный глагол may. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Составляют план и последователь-ность действий. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Развиты этические чувства, доброжела-тельность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. 05.12 24. Чтение текста «Златовласка и три медведя». Чтение. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентирован-ный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 09.12 25. Контроль навыков аудирования. Аудирова-ние Понимают на слух речь учителя. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают свой способ действия с эталоном. Умеют слушать. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 12.12 26. Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков. Проверка ЗУН по теме. Письмо. Тест. Контроль полученных знаний. Оценка своих знаний. Критично относится к своему мнению. Освоение результатив-ности обучения. 16.12 Модуль 4. В зоопарке! (9 ч.)
27. Забавные животные. Развитие навыков всех видов речевой деятельности. Лексические упражнения. Монологи-ческое говорение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулиро-вания, упрощен-ного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Составляют план и последо-вательность действий. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эф-фективных совместных решений. Развиты этические чувства, доброжела-тельность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. 19.12 28. Сравнение времен: настоящее простое и настоящее длительное время. Граммати-ческие упражнения. Чтение. Письмо. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глаголы в Present Simple и Present Progressive. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком-муникации. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 23.12 29. Дикие животные. Степени сравнения имен прилагатель-ных. Граммати-ческиеупражне-ния.Чтение. Письмо. Пользуются основными коммуникативными типами речи(описанием, сообщением, рассказом).Сравнивают животных по некоторым признакам. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения(какой будет результат?) Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 26.12 30. Контроль навыков письма. Письмо. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём городе. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 30.12 31. Модальный глагол must/mustn’t. Грамматические упражнения. Диалогическое говорение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют модальные глаголы:can,may, mustв утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают свой способ действия с эталоном. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей(групповой)позиции.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей(групповой)позиции.
09.01 32. Контроль навыков говорения. Монологи-ческое и диалогиче-ское говорение. Пользуются основными коммуникативны-ми типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообра-зующей функции познавательно-го мотива. 13.01 33. Чтение сказки «Златовласка и три медведя».
Чтение. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 16.01 34. Чтение текста «Прогулка в австралийском парке». Чтение. Говорение. Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, отвечают на вопросы. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают свой способ действия с эталоном. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей(групповой)позиции Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей(групповой)позиции 20.01 35. Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков письма. Проверка знаний, умений и навыков по теме. Тест Контроль полученных знаний Оценка своих знаний Критично относится к своему мнению Освоение результативности обучения 23.01 Модуль 5. Где вы были вчера? (8 ч.)
36. Числитель-ные: порядковое значение. Развитие навыков аудирования. Граммати-ческие упражнения. Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют числительные в порядковом значении. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Сформирован-ные начальные навыки адаптации в динамично изменяющем-ся и развивающем-ся мире. 27.01 37. Глагол tobeпрошедшем времени. Наречия прошедшего времени. Чтение. Письмо. Диалогиче-ское говорение. Ведут диалог-расспрос. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол tobe в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в PastSimple. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Осознают качество и уровень усвоения. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность к равноправному сотрудничеству. 30.01 38. Прилагатель-ные, выражающие чувства и состояние. Лексические и граммати-ческие упражнения. Чтение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют прилагательные в речи. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осознают качество и уровень усвоения. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность к равноправному сотрудничеству. 03.02 39. Контроль навыков чтения. Чтение. Выразительно читают текст, построенный на изученном материале. Озаглавливают текст. Соотносят текст с иллюстрациями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. 06.02 40. Даты. Формирова-ние лексических навыков аудирования, чтения, говорения. Монологи-ческое говорение. Лексические упражнения. Диалогиче-ское говорение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют числительные в порядковом значении. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 10.02 41. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Чтение. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 13.02 42. Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков. Проверка знаний, умений и навыков по теме. Тест. Контроль полученных знаний. Оценка своих знаний. Критично относится к своему мнению. Освоению результативно-сти обучения. 17.02 43. Контроль навыков аудиования. Аудирова-ние. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Структурируют знания. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства. 20.02 Модуль 6. Расскажи сказку (8 ч.)
44. Чтение сказки «Заяц и черепаха». Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Отвечают на вопросы по тексту. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 27.02 45. Образование прошедшего времени у правильных глаголов. Граммати-ческие. упражнения. Чтение. Письмо. Употребляют глаголы в форме прошедшего времени. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных соци-альных ситуаций. 03.03 46. Отрицатель-ная и вопроситель-ная форма правильных глаголов в прошедшем времени. Граммати-ческие упражнения. Чтение. Письмо. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Задают вопрос в прошедшем времени, образуют отрица-тельную форму. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 06.03 47. Контроль навыков письма. Письмо. Пишут с опорой на образец не-большой рассказ. Выделяют формальную структуру задачи. Вносят кор-рективы и дополнения в составленные планы. Планируют общие способы работы. Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 10.03 48. Совершен-ствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Монологи-ческое говорение. Лексические упражнения. Аудирование. Чтение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют числительные в порядковом значении. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 13.03 49. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Чтение. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Задают вопрос в прошедшем времени, образуют отрица-тельную форму. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 17.03 50. Контроль навыков говорения. Диалогиче-ское и монологи-ческое говорение. Пользуются основными коммуника-тивными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Выбирают вид графической модели, адекватной выде-ленным смысловым единицам. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. 20.03 51. Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков. Проверка знаний, умений и навыков по теме. Тест. Контроль полученных знаний. Оценка своих знаний. Критично относится к своему мнению. Освоению результативно-сти обучения. 24.03 Модуль 7. Самые лучшие дни! (8 ч.)
52. Самое лучшее время! Формирование лексических навыков говорения. Граммати-ческие упражнения. Чтение. Письмо. Употребляют глаголы в PastSimpleTense в утвердительной форме. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, зника). Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Умение вести диалог на основе равно-правных отношений и взаимного уважения. 27.03 53. Прошедшее время неправиль-ных глаголов. Граммати-ческие упражнения.Диалогиче-ское говорение. Ведут диалог – расспрос. Употребляют глаголы в PastSimple. Выражают структуру задачи разными средствами. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав и обязан-ностей ученика. 31.03 54. Контроль навыков говорения. Диалогиче-ское и монологи-ческое говорение. Пользуются основными коммуника-тивными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Выбирают вид графической модели, адекватной выде-ленным смысловым единицам. Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. 03.04 55. Волшебные моменты. Превосходная степень имени прилагатель-ного. Граммати-ческие упражнения. Говорение. Письмо. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Образуют превосходную степень имени прилагательного. Анализируют условия и требования задачи. Оценивают достигнутый результат. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Умение конструктивно разрешать конфликты. 07.04 56. Совершен-ствованиелексических навыков всех видов речевой деятельности. Граммати-ческиеупражнения. Чтение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют неправильные глаголы в PastSimple. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Осознают качество и уровень усвоения. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффектив-но сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 14.04 57. Контроль навыков чтения. Чтение. Выразительно читают текст, построенный на изученном материале. Озаглавливают текст. Соотносят текст с иллюстрациями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения. 17.04 58. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Чтение. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 21.04 59. Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков. Проверка знаний, умений и навыков по теме. Тест. Контроль полученных знаний. Оценка своих знаний. Критично относится к своему мнению. Освоению результативно-сти обучения. 24.04 Модуль 8. Места, которые стоит посетить! (9 ч.)
60. Названия стран. Формирова-ние лексических навыков говорения. Лексические упражнения. Чтение. Письмо. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. 28.04 05.05
61. Временная конструкция tobegoingto. Граммати-ческие упражнения.
Диалогиче-ское говорение.
Чтение Вербально или невербально реагируют на услышанное. Отвечают на вопросы. Употребляют временную конструкцию tobegoingto. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Оценивают достигнутый результат. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 05.05 10.05
62. Собираемся в отпуск. Будущее время. Лексические упражнения. Граммати-ческие упражнения.
Чтение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глаголы в FutureSimple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Выражают структуру задачи разными средствами. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 08.05 12.05
63. Вопросительные слова. Формирование лексических навыков чтения. Граммати-ческие упражнения. Чтение. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют вопросительные слова. Выражают структуру задачи разными средствами. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 12.05 17.05
64. Контроль навыков письма. Письмо. Пишут с опорой на образец не-большой рассказ. Выделяют формальную структуру задачи. Вносят кор-рективы и дополнения в составленные планы. Планируют общие способы работы. Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 15.05 19.0565. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Чтение. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 19.05 66. Контроль навыков аудирования. Аудирование.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Структурируют знания. Осознают качество и уровень усвоения. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства. 22.05 67. Самостоятельная работа. Контроль лексико-грамматических навыков. Проверка знаний, умений и навыков по теме. Тест. Контроль полученных знаний. Оценка своих знаний. Критично относится к своему мнению. Освоению результативно-сти обучения. 26.05 68. Совершен-ствование навыков всех видов речевой деятельности. Чтение. Аудирование. Говорение. Письмо. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Оперируют активной лексикой в процессе общения.выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Оценивают достигнутый результат. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 29.05