Дополнительный материал к уроку Связь организмов со средой обитания


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Фамилия,имя: ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Фамилия,имя:
Сегодня занятие было :
-лёгким – трудным
-интересным – скучным
-полезным – ненужным
Я ученик:
-старательный – ленивый
- внимательный – невнимательный
- занятие усвоил – не усвоил Сегодня занятие было :
-лёгким – трудным
-интересным – скучным
-полезным – ненужным
Я ученик:
-старательный – ленивый
- внимательный – невнимательный
- занятие усвоил – не усвоил
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Фамилия,имя: ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Фамилия,имя:
Сегодня занятие было :
-лёгким – трудным
-интересным – скучным
-полезным – ненужным
Я ученик:
-старательный – ленивый
- внимательный – невнимательный
- занятие усвоил – не усвоил Сегодня занятие было :
-лёгким – трудным
-интересным – скучным
-полезным – ненужным
Я ученик:
-старательный – ленивый
- внимательный – невнимательный
- занятие усвоил – не усвоил
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Фамилия,имя: ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Фамилия,имя:
Сегодня занятие было :
-лёгким – трудным
-интересным – скучным
-полезным – ненужным
Я ученик:
-старательный – ленивый
- внимательный – невнимательный
- занятие усвоил – не усвоил Сегодня занятие было :
-лёгким – трудным
-интересным – скучным
-полезным – ненужным
Я ученик:
-старательный – ленивый
- внимательный – невнимательный
- занятие усвоил – не усвоил
Маршрутный лист
Написать название среды на листе А3
Выбрать представителей для своей среды обитания и наклеить их.
Выполнить задание для группы « Вставьте пропущенные слова» и наклеить.
Выполнить задание « Найди лишнее животное» и наклеить
Написать вывод : как среда влияет на внешнее строение организмов ( выбрать из текста« Вставьте пропущенные слова»)
Маршрутный лист
Написать название среды на листе А3
Выбрать представителей для своей среды обитания и наклеить их.
Выполнить задание для группы « Вставьте пропущенные слова» и наклеить.
Выполнить задание « Найди лишнее животное» и наклеить.
Написать вывод : как среда влияет на внешнее строение организмов( выбрать из текста« Вставьте пропущенные слова»)