Презентация к уроку Химические свойства и применение кислорода. Оксиды (8 класс)


Гореть, светить и окисляться,Со мной в оксиды превращаться.Да будет свет, тепло и жар,Мой, кислорода, это дар!Перечислите признаки химических реакцийКакие слова из этого стихотворения говорят о признаках химической реакции?Сформулируйте тему урока Какова цель урока КИСЛОРОДХимические свойства и применениекислорода. Оксиды. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Название опытаНаблюденияУравнения реакцийФормулы и названия полученных веществГорение серы в кислороде свечение и горение более интенсивное, чем на воздухеS+O2SO2SO2Оксид серы (IV)Демонстрационные опытыВнимательно наблюдайте за реакциями окисленияКакие признаки реакций вы наблюдали?Отметьте, где интенсивнее происходит горение (на воздухе или в кислороде)Заполним совместно 1 строку таблицыСамостоятельно заполните строки 2-4Что является продуктом реакций окисления?Определение «Оксиды» Выводы :a. Кислород – химически активное вещество. Кислород реагирует как с простыми, так и сложными веществами. b. При нагревании многие вещества выделяют свет и тепло.c. Реакции, сопровождающиеся выделением тепла и света, называются реакциями горения, протекают быстрее реакций окисления.d. При горении простых и сложных веществ образуются оксиды.e. Оксиды это сложные вещества, состоящие из двух химических элементов, один из которых кислород.окислениеПротекаетПротекаетвыделяется ________________и _________________выделяется___________________не выделяется___________________называется   называется  РефлексияЧто нового вы узнали сегодня об оксидах?Можно ли считать, что ваша цель на урок достигнута?Придумайте вопрос к тесту по теме сегодняшнего урокаОцените свою деятельность на уроке , ответив на вопросы в карточке Д.З. § 23, упр. 1—7, тестовые задания; § 24; ЛСМ. по выбору: сообщение на тему «Роль реакций окисления для организма человека» Спасибо за внимание!