Конспект НОД по изобразительной деятельности( рисование). «Дружат дети всей земли»


Конспект НОД по рисованию «Дружат дети всей земли»
Задачи:
- Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве;
- Формировать установки толерантности в сознании детей;
- Закреплять знания детей об окружающем мире;
- Создавать ощущение единства;
- Развивать воображение;
- Совершенствовать навыки рисования.
Предварительная работа:
В течение недели рассказы, беседы о разных, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и альбомов с изображением людей различных стран.
Материал: Листы альбомные по количеству детей, акварель.
Ход занятия.
Воспитатель: : -Вместе живут на огромной планетеРазные взрослые, разные дети.Внешностью разные и цветом кожи,Но, безусловно, мы в чём-то похожи!
Стран много - премного на каждой планете,
И в каждой растут, улыбаются дети.
Брюнеты, блондины и русые тоже,
Пускай всевозможного цвета их кожа.
По всюду улыбки цветут молодые,
Как будто в букете цветы полевые.
Воспитатель: -Ребята, мы живём в большой стране, где живёт много людей разных национальностей. Эти люди такие же как и мы с вами, у них есть свои традиции и обычаи, они внешностью отличаются от нас. И к нам в группу ходят дети различных национальностей. Знаете ли вы таких детей?
Почему вы считаете, что они не похожи на нас?
Чем эти ребята отличаются от нас?
Как мы должны к ним относится?
 Правильно ли избегать дружбы с теми, кто в чём-то отличается от нас?
Воспитатель: -У нас Россиян есть свои традиции, быт , культура о которых мы говорим много ,а знаете ли вы интересные особенности традиций и быта других национальностей?
Ответы детей:
Воспитатель: -Все дети играют в игры, мы с вами тоже играли в игры детей других стан, а какие игры вам больше всего запомнились?
Ответы детей:
Проводится игра на сплочение Дракон (Китай).Эта игра была придумана в Китае давно. Она очень веселая, а играть в нее можно большой компанией. Участников должно быть не меньше 10.
Все выстраиваются колонной и хватаются друг за друга покрепче. Это и будет дракон. Первый игрок в цепи становится его головой, а последний - хвостом. По свистку ведущего драконья «голова» должна поймать «хвост». Можно просто дотронуться до игрока-«хвоста» (осалить его). Задача «хвоста» - убежать. Вся цепочка быстро движется, дракон извивается. Если «голова» поймала «хвост», то исполнитель роли «головы» встает в конец цепи и становится следующим драконьим «хвостом». Новой «головой» дракона будет игрок, оказавшийся первым в цепочке.
Воспитатель:- Дети живущие на нашей планете разные, но всех нас должна объединять дружба, дружба детей и народов. Давайте с вами нарисуем нашу планету и детей, которые выглядят по-разному, но дружат одинаково.
Выполнение работы.