Утренник Праздник цветных карандашей


ПРАЗДНИК
ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ
в начальной школе
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Очень рады вас видеть на нашем празднике.
Проходите, пожалуйста, садитесь.
Постойте, постойте, но кто же будет вести наш праздник?
Сейчас мы с вами узнаем, когда разгадаем загадку.
Проведу им по бумаге,
На листе зажгутся флаги.
Захочу – и, словно в сказке,
Малышей помчат салазки.
Что сейчас в руках держу,
По бумаге чем вожу?
(Дети отвечают КАРАНДАШ и зовут Карандаша)
ГЛАВНЫЙ КАРАНДАШ:
Я самый Главный карандаш,
Тяни рот до ушей
Мы начинаем праздник наш
Цветных карандашей.
(Дети исполняют песню карандашей).
слова песни Детские песни - В коробке с карандашами
(из м/ф «Коробка с карандашами»)Вот она, перед вами, коробка с карандашами,В нее совершенно свободно помещается что угодно.В коробке с карандашами горы и океаны, Гномы и великаны, кот с большими усами.В коробке с карандашами живет зеленая елка,Ее украшали долго хлопушками и шарами.В коробке с карандашами заяц бежит вприпрыжкуОн догоняет мишку с плюшевыми ушами.В коробке с карандашами подснежник снег пробиваетИ в ручье проплывает кораблик под парусами.В коробке с карандашами недавно прошел дождикЛюбуйся теперь, художник, радугой над лесами.В коробке с карандашами желтое солнце пляшетНа желтом песчаном пляже с веселыми голышами.В коробке с карандашами цирк как обычно полонИдет по канату клоун жонглируя обручами.В коробке с карандашами дети спешат на площадьИ на ветру полощат флаги над малышами.Вы все на свете найдете в коробке с карандашами,Когда рисовать начнете, вы это поймете сами,Когда рисовать начнете сами...
Карандаш открывает большую коробку карандашей, стоящую на сцене.
ГЛАВНЫЙ КАРАНДАШ:
Вот она перед вами коробка с карандашами….
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Глядишь, - красота!
(Из коробки выходят карандаши. Проходит Парад карандашей).
ЧЁРНЫЙ КАРАНДАШ:
Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом пройду,
Там заметку кладу.
СИНИЙ КАРАНДАШ:
Карандаш забегал синий
Вверх и вниз,
Вверх и вниз.
И на дом с трубою ливнем
Тучи полились.
ЗЕЛЕНЫЙ КАРАНДАШ:
Я – красавец паренёк –
Был и строен, и высок.
Занялся я важным делом,
По полям ходил я белым.
Я ходил, ходил, ходил –
Слет по всюду проводил.
Где пройдусь, там вьется след.
Но красавца больше нет.
Я теперь – огрызок,
Я кургуз и низок.
ВЕДУЩИЙ: А мы сейчас поможем нашему карандашу. Мы его увеличим.
Давайте посоревнуемся. Просим выйти двух желающих поучаствовать в этом конкурсе.)
Конкурс № 1 Карандаши привязываем к лыжной палке и на вытянутом расстоянии рисуем Чебурашку
Раздаётся смех. На сцену выходит мальчик Ваня с карандашом в руках.
ВАНЯ: Ребята, послушайте, какую веселую историю рассказал мне карандаш.
(Сценка «Мышонок и карандаш» Сутеева)
КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ:
Для меня резинка, братцы,
Лютый враг!
Не могу я столковаться
С ней никак.
Сделал я кота и кошку –
Красота!
А она прошлась немножко –
Нет кота!
С ней хорошую картину
Не создать!
Так во всю ругал резинку
Карандаш.
Конкурс № 2 «Веселый карандаш»: нарисовать с завязанными глазами человечка.
(Появляется девочка Ирочка)
ИРОЧКА:
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкой этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте вместе с Ирочкой попробуем рисовать. Я буду диктовать текст, а вы попробуете рисовать под мою диктовку.
Во дворе рисую дом,
А потом
Тучки в небе голубом,
А потом
Пусть дождь пойдет,
Пусть сильней на крышу льет.
От косых дождливых линий
Стал рисунок темно – синим.
Где забор-
Одна вода!
- Наводнение! Беда!
Испугалась Ирочка, тяжело вздохнула.
На рисунке дырочку в уголке проткнула.
И сидит, притихшая,
Терпеливо ждет:
Вдруг водичка лишняя в дырочку уйдет.
ВЕДУЩИЙ: Давайте попробуем рассмешить Ирочку, чтобы она не грустила.
Приглашаем на сцену 3 команды по три человека.
Конкурс № 3 «Фантазёры»
В каждой команде рисуют животного
голова – цветок;
туловище любого животного;
ноги, хвост – любого животного.
Дайте имя своему животному. (Например, ЦВЕТИКОШ).
ЖЕЛТЫЙ КАРАНДАШ:
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
Конкурс № 4
Одновременно двумя руками нарисовать кошку и бабочку.
ГЛАВНЫЙ КАРАНДАШ : А теперь я объявляю о последнем конкурсе.
И пусть возьмут карандаши
Художники подряд.
И пусть рисуют малыши
Сегодня, что хотят,
А дальше Главный карандаш,
Со свитой - не один
Откроет славный вернисаж
Рисунков и картин.
На заготовленных листочках в беспорядке нарисованы разные крючки. Ребята должны соединить их так, чтобы получился законченный рисунок.
Затем организовывается выставка.
ГЛАВНЫЙ КАРАНДАШ:
Прекрасный мир вещей накоплен
был веками.
Хранит их каждый дом, а
может быть музей.
Умейте рисовать и сотворить
руками
всё то, что можно радовать
друзей.
Путь творчества людей
прекрасно бесконечен,
в нем место есть всегда для
наших малышей
желаю вам удач и говор:
«До встречи
На празднике
Цветных карандашей.
С. Шмаков