Сценарий концерта — поздравления ко Дню учителя








СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Телеканал «Учительский»




Подготовила:
Чан-Ван-Ю Дарья Алексеевна
















05.10.2015г.
(звучит мелодия из песни «Учат в школе»)

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».

Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днём Учителя!

Ведущий 1: И поэтому наша программа посвящена этому замечательному празднику.

Ведущий 2: Сегодня в прямом эфире для Вас: праздничный концерт, юмористические передачи, а также прогноз погоды и другие развлекательные программы.

Ведущий 2: Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие


Ученик читает стихотворение:

Учитель всегда был примером особым.
Всегда было ценно учителя слово.
Заслуженно праздник создали однажды
Учителя день – день торжественный, важный.

Желаем учителю каждому в школе
Счастливой учительской, радостной доли.
И мы обещаем, что знания ваши
Мы все воплотим, чтобы жизнь стала краше!

Звучит музыка из т/п «Ералаш» Сценка про Лену и Вовку.

Ведущий 1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

Ведущий 2 (показывает на слайде): Сегодня в __________ средней общеобразовательной школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет вас С Днём Учителя и дарит вам Песню в исполнении учащихся ____ класса
«Наша школьная страна» (Ибряев К., Чичков Ю.)

Ведущий 1: А сейчас рекламная пауза! («Будь здоров!»)
Ведущий 2:
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Ведущий 1:
Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!


Ведущий 2: А мы напоминаем, что на нашем телеканале работает горячая линия, куда каждый может обратиться с вопросами, пожеланиями предложениями.
Ведущий 1: А вот и первый звонок. Он поступил от учащихся 7 класса. Слушаем!

Песня на мотив Саша + Маша (песня про учителя истории)

Ведущий 2: А у нас рекламная пауза! («Как выучить английский язык»)
Звучит музыка Sam Brown «STOP»
Учитель: - Гуд дей, Володя!
- Гуд дей, Анна ПавлОвна, - с акцентом отвечает ученик.
- Ты выучил слова?
- Конъешн, Анна ПавлОвна!
- Как будет по-английски «морковь»?
- Морквейшнл!
- А картофель? - Картофейлинг!
- Так, Володъя Замечательнейшнл! За ответилинг ты получаешнл единицилинг! Понимэйшинл?
Володя грустно кивает, забирает дневник и уходит.
За кадром: Телеканал «Учительский» - лучший канал на ваших экранах!!!

Ведущий 1:
От первого за партой часа,
В канун ребячьих одиссей,
Учителя начальных классов
Кладут начало жизни всей.
Ведущий 2:
От первого за партой часа,
От первой буквы, от нуля
Учителя начальных классов –
Всех наших лет учителя!

Выступают ученики начальной школы со стихами про своих учителей.

Ведущий 1: На горячую линию нашего телеканала поступил звонок от учащихся ____ класса.
Песня для учителей математики на мотив Тутси «Самый - самый»

Звучит мелодия из т/п «Ералаш» сценка про русский язык «Падежи»
Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.
 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
 Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик:  В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Ведущий 2: А мы предлагаем вам рекламу на телеканале «Учительский».

У меня растут года,
Скоро мне семнадцать.
Кем работать мне тогда,
Чем же заниматься?
Чтоб решить задачу эту,
Обращусь в библиотеку.

Поищу я книжку там
Что мне будет по зубам.

Песня из к/ф «Приключения Электроника» «Мы маленькие дети»




































Ведущий 3: Для вас, дорогие учителя – современный танец учащихся класса

Ведущий 1:
Директор – верный страж порядка.
Гарант, как нынче говорят.
На всё имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
Гроза проказников, повес,
Дамоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несёт свой крест
Вам слово, Ирина Анатольевна!

(Выступление директора школы)

Видеоролик о наших учителях (10 класс)















Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим создать для них весёлую развлекательную программу». Ну что ж, дорогие учителя, мы выполняем сегодня пожелания выпускников и сейчас вас
Поздравляют учащиеся 6 класса (стихи, открытки, цветы)



Ведущий 3: Вас, дорогие учителя, поздравляет трио 8 класса. Романс «Ностальгия»

Ведущий: Дорогие учителя, вы, наверное, устали. Немножечко развлечёмся.
Приглашаю на сцену учителей иностранного языка. Прочитайте текст, переведите его на русский язык и назовите произведение и его автора.



Текст
Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана – балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там всё было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестёрки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стрёмненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой папшемет и погнал понтяру, что и бунгало и всё имение надо отстегнуть быку Троекурову.
(А.С. Пушкин «Дубровский»)








Ведущий: А сейчас я приглашаю на сцену учителей математики. Я вам предлагаю сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. Итак, поехали:
-Ваше полное имя?
-Когда Вы родились?
-Сколько лет Вы работаете в школе?
-Какое сегодня число?
-Сколько лет осталось до 2015 года?
-Как зовут Ваших детей?
-Какого цвета солнце?
-Какой цвет Вы любите?
-Ваши любимые цветы?
Молодцы!

Ведущий: Рекламная пауза Частушки для учителей исполняют ученики 7 класса.
Видеоролик 11 класса

Ведущий: Приглашаю на сцену учителя истории.
Я называю историческое событие, а Вы дату.
-Куликовская битва (1380)
-День независимости России (12 июня)
-Первая мировая война (1914)
-Восстание декабристов (1825)
Молодец! Вы подтвердили звание учителя истории.

Ведущий: Приглашаю на сцену учителя биологии.


Елена Николаевна, вы отвечаете только Да или Нет

-Верите ли Вы, что арбуз – овощ (нет)
-Верите ли Вы, что инфузория туфелька – это итальянская обувь? (нет)
-Верите ли Вы, что многие гинетические заболевания передаются по наследству? (Да)
Спасибо!









Ведущий: А теперь ждём на сцене учителей начальных классов.

Вам предлагается ответить на шуточные вопросы
-За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
-В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (в феврале)
-Когда дурак бывает умным? (когда молчит)
-Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)
-Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)
-В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
-Чего не устанешь всю жизнь делать? (дышать)
-Где сухого камня не найти? (в реке)
-Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)
-Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)
Ну что ж , молодцы, учителя.

Ведущий: Дорогие учителя! Вас сейчас ждёт сюрприз – поздравление от 9 класса (поздравление цыган)

Ведущий; Немного отдохнули – и опять за работу. Приглашаю на сцену учителей физики, географии, ОБЖ, физкультуры.
Вы сейчас будете сдавать экзамен. Перед вами билеты. Каждый учитель берёт по два билета. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.

Вопросы:
-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?
-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?
-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?
-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?
-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?
-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?









Ответы:
-Нет, ни в коем случае!
-Даже в мыслях такого никогда не было!
-Может быть. Я над этим ещё подумаю!
-Не дождётесь!
-Ишь, чего захотели!
-Да! Я об этом давно мечтаю!
-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
-А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!

Ведущий: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.
Для Вас поют девушки 11 класса.

Ведущий: Приглашаю на сцену Бывалкину И.А. ,Зенову С.М., Дамаеву Л.В. Каждая из Вас должна закончить мною начатое предложение.
Зеновой: Как – то утром я вхожу в класс и вижу: ребята сидят под партами. Тогда я

Дамаевой: Однажды иду по школе и мне навстречу С.С. Образцова прыгает на одной ноге с журналом под мышкой, и я подумала

Бывалкиной: На последнем уроке в 10 классе мне очень захотелось передохнуть, тогда мне пришла идея
Видеоролик «Поздравление учащихся 10 класса»

Ведущий: Ну и наконец , я приглашаю на сцену Данкову Г.В. и Степанову О.В.
Я вам предлагаю по два вопроса, а вы должны из 4-х ответов выбрать правильные.
Данковой:
-Как японцы обращаются к своему учителю?
А)сенсей б)камикадзе в)самурай г)икебана

-Как называют педагогов по общественным дисциплинам?
А)гурманы б)гуманитарии в)гуманисты г)гуманоиды

Степановой:
-Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?
А)заносчиво б)усидчиво в)доступно г)бегло

-В качестве чего учитель биологии использует скелет на уроке?
А) как украшение, б) как школьное пугало в) в качестве вешалки Г) как учебное пособие

Видеоролик С днём учителя.flv.webm (вальс)

Ведущий: А сейчас, дорогие учителя, для Вас беспроигрышная лотерея. А проведут розыгрыш призов учащиеся 11 класса

Ведущий:
Как время беспощадно скоротечно
И кажется, страна идёт ко дну
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.
И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь.
И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте. (И.Львова)

Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим задержаться Вас у экранов телевизоров. Вас поздравляют учащиеся 8 класса (танец с шарами, фонариками)

Заключение:
Мы будем учиться, мы будем работать,
За Ваше добро мы отплатим не раз!
За Вашу любовь, за Ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!

Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы.
Спасибо, родные! Большое спасибо!
15