Открытое занятие по английскому языку на тему Времена года в старшей группе


Технологиялық картасы/Технологическая карта

Күні/Дата/Date: 5 .02.2016 Мұғалім/Учитель/Teacher Мукушева Г.Ж
Топ/Группа/Group: Старшая группа «Теремок»
Білікті/Образовательная область/Educational area: Communication
Тарау/Раздел/Section: English
Тақырыбы/Тема/Theme: Seasons
Мақсат/Цели/Aims: to recognize unit language through the song, story, activities. To revise the vocabulary. to sing and to do the actions to the song
Сөздік жұмыс/Словарная работа/Dictionary work: spring,summer,autumn,winter,cucumber,potato,cabbage,beet,carrot,pumpkin,onion,tomato.
Құрал-жабдықтар/Оборудование/Resources: flashcards, CD and player, activeboard
Алдынала жұмыс/Предварительная работа:Preliminary work: разучивание стихотворении,песен
Место проведения : Музыкальный зал
Қимыл кезені/этапы деятельности/stages
activity Мұғалімнің әрекеті
Действия учителя/Actions of the teacher Балалардың қызметі Деятельность детей
Activity of the children
Мотивациялы-ұйымдастыру кезені Мотивационно-побудительный
Организационный момент.
Учитель: Good morning,children!
How are you today?
Ребята,давайте поприветствуем наших гостей
Let's make a circle and sing the song “Hello,hello” to start the lesson
Song text
Hello,hello, let's shake hands(3times)
it's English time again
Everyone jump 3 times(1,2,3)
Everyone clap 3 times(1,2,3)
Everyone stomp 3 times(1,2.3)
Everyone jump up high
Hello, hello, let's all bow(3 times)
it's English time again
Everyone spin 3 times(1,2,3)
Everyone blink 3 times(1,2,3)
Everyone nod 3 times(1,2,3)
Everyone jump up high
Hello,hello,let's all hug(3 times)
it's English times again
Now let's sit down
Дети садятся на свои места.
Учитель: Ребята,сегодня на занятии мы познакомимся с временами года, поговорим о погоде, которая свойственна каждому времени года, вспомним чем занимаются взрослые и дети в каждом времени года.
Дети: “Good morning”
We are fine, thanks.
Good morning,good morning
Good morning to you
Good morning,good morning
We are glad to see you
Дети поют песню,выполняя упражнения вместе учителем
Дети слушают учителя
Мәселеде-ізденіс кезені
Проблемно-поисковый
Problem-search
Ход занятия:
Учитель: Let's start our lesson.Look at the blackboard.(Посмотрите на доску)
-Что вы видите?
-Сколько их?
-Вы видите картинки,спрятанные от вас. Это времена года. Сейчас я загадаю загадки, а вы отгадаете какое это время года
Riddle time.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все ветрины -Правильно,Зима. (переварачиваю картинку)
Зима- Winter
(показываю карточки, в пределах изученной лексики)
-Какого цвета зима?
-Какая бывает погода зимой?
-Что мы одеваем зимой?
-Какой праздник мы отмечаем зимой?
-Что мы украшали к новогоднему празднику?
-Кто приходит на новый год и дарит нам подарки?
-Давайте вспомним стих про дед мороза
Father Christmas, father Christmas
All in red, all in red
Father Christmas, Father Christmas
From his feet to his head
Father Christmas, father Christmas
Has a present just for you
Father Christmas, father Christmas
Has a present for me too
-Какую песню мы пели на этом празднике?
-А что можно сделать из снега?
-Давайте станцуем танец снеговика!
(муз.разминка на интерактивной доске)
Молодцы,ребята!Well done!Итак, мы с вами поговорили о зиме.
Повторим ещё раз «Winter»
-Слушаем следующую загадку.
Шагает красавица
Легком земли касается
Идет на поле, на реку
И по снежку,и по цветку

-Правильно, Весна
Весна- Spring
-Какога цвета весна?
-Какая погода бывает весной?
-Что мы одеваем весной?
-А чем занимаются взрослые в конце весны?
Давайте вспомним какие овощи сажают в огороде(работа с карточками)
Potato,cucumber,tomato,beet,onion,
pumpkin,carrot,cabbage.
-А теперь я предлагаю вам посадить овощи на грядке
(грядка представляет собой черное полотно,которое можно сложить, прикрывая грядку)
Дети по очереди берут семена овощей и идут сажать их
-Ребята,а что нужно нашим овощам,чтобы они вырасли?(показываю карточки, если затрудняются)
-Давайте позовём дождик, чтобы он полили нашу грядку, но только не надолго потому что после дождя должно появится солнце
Песня “Rain,rain” (на интерактивной доске)
- Ребята, скажите, как долго мы поливаем грядку?
Весной и ещё…
Послушайте загадку.
Зеленеют луга
На небе радуга-дуга
Солнцем озеро согрето
Всех зовёт купаться…
Правильно, лето
Лето-Summer
Какого цвета лето?
-Какая погода бывает летом?
-Что мы одеваем летом?
Что мы делаем летом?
-Давайте сейчас мы сядем на bus и отправимся отдыхать и играться
Песня « The wheels on the bus»
(песня на интерактивной доске)
-Ребята, представьте себе, что мы уже на летней лужайке. Давайте поиграем.
(Проводится подвижная игра «Ловишки»)
Ну, вот, мы отдохнули,приехали с путешествия. Посмотрим на нашу грядку. Что-нибудь выросло?
А когда вырастут наши овощи?
Послушайте загадку.
Дни стали короче
Длиннее стали ночи
Кто скажет,кто знает
Когда это бывает?
Правильно,осень -Autumn
-Какого цвета осень?
-Какая погода бывает осенью?
-Что мы одеваем осенью?
-Итак, ребята вспомним все времена года
-Какая бывает погода круглый год?
Давайте споем песню «How is the weather?»(песня на интерактивной доске)
Ребята, скажит,а чем вы будете заниматься этой осенью?
Да, вы пойдете в школу и будете школьниками и будете носить собой в школу (показываю карточки)
Давайте вспомним стишок про книгу
А взрослые чем будут заниматься осенью?
Давайте посмотрим на нашу грядку и скажем что на ней выросло, ведь пока мы с вами грядку полили, после этого солнышко грело нашу грядку и на ней выросли овощи
Сейчас предлагаювам собрать урожай и я приготовлю вам щи.(дети по очереди собирают урожай)
Молодцы, весь урожай собрали, теперь из них будем готовить
(На столе небольшая кастрюля, половник)
Как готовить щи
Чтоб отведать вкусных щей
Надо много овощей
Cabagge нам нужна
С нею будет очень вкусно
И нужна по крайне мере
Хоть одна морковка
Мы, конечно, в щи добавим
Лука репчатого
И potato
Щи пусть покипят немножко
Напоследок соли- salt
Щи готовы- ставь на стол
Дети: Картинки
4(four)
Дети: Зима
Дети : Winter
Белый – White
Cнежно- It's snowing.
Шарф, перчатки-Scarf,glovesНовый год-New Year
Ёлка(Christmas tree)
Дед мороз- Father Christmas
Дети рассказывают стихотворение
Дети:«Jingle bells»
Дети: Снеговика
Дети танцуют танец.
Дети: Winter
Дети слушают загадку
Дети : Весна
Spring
Зелёная-Green
Солнечная,ветреная,дождливая-It's sunny, it's windy, it's raining
Сапоги,пальто -Weillies,coatСажают овощи.
Дети называют овощи
Дети перечисляют овощи, которые сажаю
Дети: rain and sun
Дети поют песню
Дети : Лето
Summer
Красное,жёлтое,оранжевое-
Red,yellow,orangeСолнечная, жаркая-it's sunny,it' hot
Шляпу-hatОтдыхаем, играемся
Автобус-busДети поют песню
Дети играют в музыкальную игру
Нет.
Осенью
Autumn
Жёлтая-Yellow
Дождливая, ветреная-it's raining, it's windy
Куртку, сапоги-coat, weilliesWinter,spring,summer,autumnДети поют песню
Дети:Мы пойдем в школу
Pen, pencil,crayon,bookКнига book лежит на полке
В ней медведи, лисы, волки
Если нам открыть её
Разбежится всё зверьё
Собирать урожай
Carrot,potato,tomato,cucumber,
Pepper
Капуста
Carrot
Onion
картошка
Рефлексті-коррегиялық кезені
Рефлексивно-коррегирующий
Подведение итога занятия.
Итак, ребята, сегодня мы познакомились с временами года, повторили какая бывает погода, какую одежду мы одеваем, чем занимаются взрослые и дети в разное время года и приготовили щи.
Все молодцы! Thank you for the lesson.
Goodbye!
Дети: Goodbye
Күтілетін нәтижесі/Ожидаемый результат/Expected result
Еске түсіреді/Воспроизводят/Reproduce: новые слова и выражения
Түсінеді/Понимают/Understand: смысл слов на английском языке
Қолданады/Применяют/Employ: в речи, в командах