Презентация для уроков иностранного языка на тему Как сделать урок иностранного языка немного загадочным


Решетникова З.Б. учитель английского и немецкого языков МКОУ «Троицкая СОШ № 62» Как сделать урок иностранного языка немного загадочным Для поддержания интереса учеников на протяжении всего урока, я части зашифровываю тему занятия и задания на различных этапах урока. Предлагаю ученикам поработать «дешифровальщиками», что они и делают с удовольствием. Использование азбуки Морзе a.- b-.. c-.-. D….. e. f..-.g--. h…. i.. j.-- - - k-.-k-.. L .-.. m-- n -. o- -- - p.-- -. q--.- r.-. s… t- u..- v…- w.-- x-..- y-.-- - z--.. Шифрование темы урока Расшифруйте слово и определите тему урока:..-./.-/--/../.-../-.— Использование математических символов tgα=sinα/cosα Sin2α+cos2α=1 E=1/4πε0 ab+b2 (a+-b) πR2 V=1/3 Sc=1/2 S=π*d2/4 α + 2πn 2π tg α cosec α sec α + 2πn) n = 0 cos α, +/- 1, +/- 2,... tg (α + πn) = tgα α + 2πn sin(α + 2πn) A B C C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z E=1/4πε0 E=1/4πε0 πR2 tg α ab+b2 cos α, sin(α + 2πn) α + 2πn ab+b2 Sin2α+cos2α=1 πR2 Sc=1/2 cos α, ab+b2 Расшифруй и узнай домашнее задание… Z Y X W V U T S R Q P O N M L K J I H G F E D C B A Узнай, что мы сейчас будем делать, используя дешифратор из фигур. Z Y X W V U T S R Quail P O N M L K J I H G F E D C B A - Использование картинок для шифровки заданий А что сейчас мы будем делать? Мною замечено, что, даже при изучении трудного грамматического материала, дети не так быстро устают и могут работать продуктивно, если чередовать трудное с подобными «шифровками».