Презентация к обобщающему уроку музыки в 4 классе В мире симфонического оркестра


Путешествие в мир симфонического оркестраВыполнила: Бубнова Светлана ВячеславовнаУчитель музыки МОУ «Шумиловская СОШ»П. Саперное Приозерского района Ленинградской области ОРКЕСТР — (от греческого орхестра), коллектив музыкантов (12 человек и более), играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения. Струнные смычковые Деревянные духовые Медные духовые Ударные Клавишные Дирижер Партитура Схема маршрута «Дирижеркино»«Повторялкино»«Играй, оркестр!»«Рисовалкино»«Рассуждалкино»«Звучалкино»«Кроссвордово»«Вообразилкино»«Угадалкино» «Повторялкино» ДирижерПевецКонкурс капитановГармоньГитараПесняОркестрПолифонияОрганБаянХорГуслиДомраПьесаСкрипачНародныйДуховой 1.СИ2.М3.Ф4.О5.Н6.И7.Я8.«Кроссвордово» «Кроссвордово»1.3.5.6.7.8.4.2.К О Н Т Р А Б А С «Кроссвордово»1.3.5.6.7.8.4.2.К О Н Т Р А Б А СВ И О Л О Н Ч Е Л Ь «Кроссвордово»1.3.5.6.7.8.4.2.К О Н Т Р А Б А СТ Р О М Б О НВ И О Л О Н Ч Е Л Ь «Кроссвордово»1.3.5.6.7.8.4.2.К О Н Т Р А Б А СТ Р О М Б О НА Р Ф АВ И О Л О Н Ч Е Л Ь «Кроссвордово»1.3.5.6.7.8.4.2.К О Н Т Р А Б А СТ Р О М Б О НА Р Ф АВ О Л Т О Р Н АВ И О Л О Н Ч Е Л Ь «Кроссвордово»1.3.5.6.7.8.4.2.К О Н Т Р А Б А СТ Р О М Б О НА Р Ф АВ О Л Т О Р Н АТ Р Е У Г О Л Ь Н И КВ И О Л О Н Ч Е Л Ь «Кроссвордово»1.3.5.6.7.8.4.2.К О Н Т Р А Б А СТ Р О М Б О НА Р Ф АВ О Л Т О Р Н АТ Р Е У Г О Л Ь Н И КС К Р И П К АВ И О Л О Н Ч Е Л Ь «Кроссвордово»1.3.5.6.7.8.4.2.К О Н Т Р А Б А СТ Р О М Б О НА Р Ф АВ О Л Т О Р Н АТ Р Е У Г О Л Ь Н И КС К Р И П К АР О Я Л ЬВ И О Л О Н Ч Е Л Ь «Звучалкино» 1 команда: 1.Труба, валторна, флейта.2.Литавры, арфа, тарелки.3.Скрипка, контрабас, саксофон.« Угадалкино»2 команда: 1.Гобой, труба, кларнет.2.Барабан, альт, тарелки.3.Тромбон, фагот, валторна. «Вообразилкино» Сюита, соната, песня, музыка к опере, концерт, симфония, пьеса, вокализ, музыка к кинофильму, романс, увертюра, былина, симфоническая сказка, музыка к балету.«Рассуждалкино» «Рисовалкино» Играй , веселый наш оркестр! Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам. И конечно припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором. Спой-ка с нами перепелка — перепелочка: Раз иголка, два иголка, будет елочка. Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка. Раз словечко, два словечко, будет песенка. Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам. И конечно припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором. В небесах зари полоска заполощется. Раз березка, два березка, будет рощица. Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка. Раз словечко, два словечко, будет песенка. Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам. И конечно припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором. Нам счастливую тропинку выбрать надобно. Раз дождинка, два дождинка, будет радуга. Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка. Раз словечко, два словечко, будет песенка. Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам. И конечно припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором. В.СухомлинскийЧеловек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку, умей наслаждаться красотой. Спасибо за урок!