Внеклассное мероприятие Прощание с начальной школой 4 класс

Прощание с начальной школой

Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.

Ведущий: Итоги подводим учения в начальной школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?

Ведущий: А ну, друзья входите в зал! Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас Выпускника начальной школы.

Звучат фанфары. Выходят на сцену дети.

Ведущий: Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные.
Смелые, активные.
Сообразительные, старательные
Трудолюбивые, любознательные,
В общем, привлекательные!
Все умные, красивые.
Лукавые, счастливые

Ученик: Сегодня день у нас такой –
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.

Мы приветствуем гостей,
Дорогих родителей и учителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных и весёлых

Мы сегодня очень рады
Вас на празднике встречать
Все: Четвертый класс, четвертый класс
Пригласил на праздник вас!

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Ведь у нас необычный день – наши дети прощаются с начальной школой. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились читать, учились писать, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились.

Ведущий: Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.

Ученик: Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую хотим вам рассказать.

Ученик: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

Ученик: В одну простую школу, а может, и не в школу,
А может, не в простую нас мамы привели.
Ученик: Стоял денек осенний, а может не осенний,
А может, не стоял он. Все очень может быть.

Ученик: Мы целый час стояли, а может, не стояли
С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

Ученик: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,
А может, и не в школу нас все же завели.

Ученик: За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.

Ученик: А в классе вместе с нами, а может, и не с нами
Остался лишь учитель и стал нас обучать.

Вбегают Шапокляк и Бармалей под музыку.

Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей, Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съел бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить И власть свою установить.

Б.: Я стал бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!

Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.

Ш.: Сначала надо, Бармалей, заколдовать учителей.

Б.: Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Бармалей!

Б.: Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. (Показывает на детей):

- У тебя много исправлений в тетрадях.

- У тебя были замечены грязные руки.

- А ты не оборачивал учебники.

- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты дважды обидел соседку по парте.

- А вы даже дрались!

Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы заберем себе.

Ведущий: Так что же нам делать? Бармалей и Шапокляк унесли свидетельства, а без них ребят не примут в пятый класс. Надо вернуть свидетельства, и всё! А как это сделать?

Ведущий: Надо доказать, что мы многому научились за эти 4 года. Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания. Давайте сегодня вспомним, чему мы научились.
А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и

Ты звени, звонок, звени, на уроки нас веди.
Раз, два, три – звонок звени! (Звенит звонок).

Ведущий: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2010 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

Показ слайдов из жизни класса

Ученик: Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый.
Лично я был очень рад.
Все с цветами на линейке
Мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же
Наша школа хороша!

Ученик: Помню, мама улыбалась,
Я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный
Гладиолусов букет.

Ученик: И, как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг,
Что теперь я ученик.
Ученик: Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что в первый раз!

Ведущий: Да, не одну тетрадку исписали вы, ребята, за эти годы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как вы звали на помощь палочки-выручалочки?

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки,
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель и не знает даже мама,
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Песня «Маленькая страна»

Ведущий: Да, трудно доставались палочки, буквы и часто вместо них получались загогулины.
Ведущий: Шло время Вскоре вы овладели навыками письма и чтения, и вашими новыми помощниками стали учебники.

С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря -
Целый мир мы открывали
На страницах АЗБУКИ.

Ведущий: Ребята, давайте поспешим дальше, уроков у нас было ой как много!

Ты звени, звонок, звени, на уроки нас веди.
Раз, два, три – звонок звени! (Звенит звонок).

Чтение прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах – за рядом ряд –
Буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

Ведущий: А вот так мы учили однажды стихи.

(Инсценировка « ехал Ваня на коне»)

Всем известно, что у нас
Память - просто высший класс!
Мы прочтём стихотворенье -
И запомним всё тотчас!
Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.

Ну, о чём тут говорить?
Стал бы я себя хвалить,
Мне историю про Ваню
Очень просто повторить!
Ехал Ваня на ремне,
Вёз старушку на коне,
А собачка в это время
Мыла фикус на окне...
Ну, какой же ты чудак,
Только хвастаться мастак!
Лучше ты меня послушай:
Было всё совсем не так!
Ехал фикус на коне,
Вёл старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне...

Всем известно, что у нас
Память - просто высший класс!
Ну-ка, сами повторите!
Что получится у вас?

Ведущий: Ты звени, звонок, звени, на уроки нас веди.
Раз, два, три – звонок звени! (Звенит звонок).
А вот и наша любимая математика.

И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.

Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.

Выстраиваем числа в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.

Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

Сценка

Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей
и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

- Да ты просто не знаешь математики!

- Нет, вы просто не знаете моего брата

Учитель: Сейчас будем решать задачу.

Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

- Тогда иди к доске и найди Х.

- Нашел! Вот он!! (указывает на Х).

Ведущий: Ты звени, звонок, звени, на уроки нас веди.
Раз, два, три – звонок звени! (Звенит звонок).
А вот перед нами урок русского языка.

Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать «жи», «ши»,
Изучаем падежи.

Сценка. Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

(Звучит песня на мотив «Чунга-Чанга»)

Ведущий: Я вижу вы немного устали. Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?

Ученики. После перемены.

Ведущий: Конечно! Как я раньше не догадалась!

Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!”

Ученик: Перемена! Перемена! Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.
Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.

Ученик: Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налет?
Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?
Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?
Дети. Наш!

Учитель. Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?
Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?
Дети. Нет!

Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!

Ведущий: Вот такие они разные. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.

Ведущий: Действительно, не так-то просто изучать родной язык. Но они и с этим справились.
Хотя и пришлось им совсем не легко. Ты только представь: домашние задания, контрольные, сочинения, изложения, рефераты. А когда отдыхать?

Ведущий: Ты звени, звонок, звени, на уроки нас веди.
Раз, два, три – звонок звени! (Звенит звонок).
Начнём урок окружающего мира.

Этот урок учил нас
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь поля, и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке, об осине,
О полях и о лугах.

Сценка

Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

- Алина, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

- Два тюленя и четыре белых медведя.

-Влад, какие вещества не растворяются в воде?

- Рыбы.

- Олег, кого называют царем зверей?

- Директора зоопарка.

- Кирилл, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

- Но тут про меня ничего не написано.

Ведущий: Ты звени, звонок, звени, на уроки нас веди.
Раз, два, три – звонок звени! (Звенит звонок).
Следующий урок английского языка

Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Язык английский с младших классов
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу,
Стирая пот рукой со лба.

Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму – Mummy.
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!

Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

(Песня на английском языке)

Ведущий: Ты звени, звонок, звени, на уроки нас веди.
Раз, два, три – звонок звени! (Звенит звонок).
А теперь самый любимый урок.

Я на уроке побывал
Спортивный зал я увидал,
И с нами был учитель строг,
Но это важный ведь урок.
Мы развиваем ловкость тут.
Скажите, как его зовут?
ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!

Инсценировка.

Ученик: Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?

Все. Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

Ученик. Руки вверх, руки вниз.

Все. Это физ-,

Ученик. Крутим шею словно руль,

Все. Это куль-

Ученик. Ловко прыгай в высоту.

Все. Это ту-

Ученик. Бегай полчаса с утра.

Все. Это ра!

Ученик. Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит:

Все. Физ-куль-ту-ра!

(Танцуют под песню «Солнышко лучистое»)

Ведущий: А кроме этих всех предметов у нас были другие. Мы их не забыли, они нас многому учили.

Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём.
И музыка так хороша
Что, не таясь, поёт душа!

Я на уроках рисованья,
Ждал звонка почти что час.
Вы отнеситесь с пониманьем,
Не все же Репины у нас.

Ну а как же без труда
Научились многому мы, да?
Лепить умеем, вышивать
И пуговицы пришивать.

Песня на мотив «Волшебник-недоучка»

Ведущий: Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.

На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только

Играют в бантики и мишки конечно, только лишь

Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только

Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли

При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь

Ведущий: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.

Звучит музыка. Появляются Бармалей и Шапокляк.

Ш.: Ой, а ребята действительно многому научились за эти 4 года. Я не ожидала.

Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.

Ш.: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.

(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)

Ведущий: Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались.

Ведущий: Нам поможет мелодия песни, которую ребята должны угадать.

(Звучит мелодия песни «Дружба»).

Ведущий: Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех нас таящее.
И любая беда – не беда, если рядом друзья настоящие.

Ведущий: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства.


Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Примите в школу в 5 класс!

Ведущий: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!

Ведущий: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».
Шагая по ступенькам знаний, переходя из класса в класс, вместе с вами выводили первые буквы, решали трудные задачи, учили стихи, писали диктанты и сочинения ваши родители. У ваших родителей появилось еще одно начальное образование.
Сколько сил затратили они, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали
Есть у нас медали?

Все дети: Есть

Ведущий: Ну, тогда без промедленья приступаем к награжденью.

( Дети вручают медали)

Сегодня мы родителям своим
Огромное спасибо говорим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.

Вы много с нами настрадались,
учили с нами все стихи
Задачи с нами все решали,
за это благодарны мы!

Но сейчас даем мы обещанье,
К учебе приложить старание.
Примеры будем мы решать,
Диктанты грамотно писать.
У нас в грядущей пятилетке
Будут лишь отличные отметки.

Ведущий: Благодарим родителей.
Они нам помогали.
И просьбы очень разные
Охотно выполняли.

Сошьют костюм для танца,
Блины нам испекут,
А если очень просим -
И выступить придут.


Инсценировка «Дело было вечером» (Родители)

Дело было вечером
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Оля просто так:

- А у нас в тетради 5, а у вас?
- А у нас трояк опять, а у вас?

- А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.

- Ну а наш играет в фишки.
И кричит всё: «У-Е-ФА!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова.

Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.

Наш не любит вермишель – это раз.
Убирать свою постель – это два.
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает: «Не успею, надо правило учить».

Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
Ну а мне велел сыночек изложенье написать.

Мне задачи 2 решить,
Форму школьную зашить.
Мамы очень нам нужны!
Мамы каждому важны!

Ведущий: Дорогие родители! Спасибо вам большое за то, что вы есть, за то, что вы рядом с нами и в радости и в трудную минуту.
От лица администрации школы и нас учителей, мы хотим поблагодарить родителей, за ту помощь, которую вы оказывали нам.

( Вручение благодарственных грамот родителям.)

Ведущий: Как же в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется родителям

Наказ родителей

День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!

(Вручают детям подарки)

Мы очень радуемся, когда в ваших семьях складываются взаимоотношения, про которые можно сказать: Понимают друг друга без слов.
Вот мы сейчас и проверим, как вы можете понимать своих родителей без слов.

ИГРА (Назови слово)
Родителям по очереди показывают слово, а они показывают этот предмет, не называя его. Дети отгадывают. умывальник выключатель
крокодил акула
тетрадь портфель
светофор маяк
учитель кондуктор

Ведущий: Слово предоставляется Учителю иностранного языка и учителю физкультуры

Много трудов у вас позади-
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать-
Значит, самим все придется решать.
Делать старайся ты сам все дела-
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Ведущий: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”. Всех будущих пятиклассников просим встать.

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)

Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)

Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: На сцену приглашается директор для вручения выпускникам свидетельства об окончании начальной школы.

Вручаются свидетельства, грамоты

За годы учебы в начальной школе мы с вами неплохо потрудились. Многие добились хороших результатов. Нелегко нам было. Все пришлось испытать: и радость от первых школьных побед, и от неудач, которые встречались на вашем нелегком пути.
За ваши успехи и достижения мы хотим выразить свои слова благодарности и вручить вам почетные грамоты.
( Вручение грамот)
Ведущий: Сегодня вы прощаетесь с начальной школой и переходите в среднее звено. Вы откроете дверь в новый мир, где познакомитесь с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.
Вы прощаетесь с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Вы прощаетесь с детством.

Да, мы закончили, друзья, 4 класс.
С учителем своим прощаемся сейчас.
Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!
И после лета прибежим опять сюда.

Придет осенняя пора,
И дней пройдет немного.
Вновь соберется детвора
У школьного порога.

Вновь прозвенит звонок для нас.
Нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята, пятый класс.
Чего же вы стоите?»

Да, мы пойдем уже без Вас.
И Вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс:
«Спасибо Вам, Учитель!»

Ведь здесь - наш дом, и эта школа - наш исток.
Здесь в наши души заронили вы росток.
Промчатся годы - время нам не удержать!
Началку будем все равно мы вспоминать.

Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.

Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.

Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!



В пятый класс, в пятый класс
Принимает школа нас.
Полюбили мы другу друга,
Дружба крепкая у нас.
Все дружно в раз
Переходим в пятый класс!

Последний звонок! Последний звонок!
4 года, как миг, пролетели
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция - Окончен 4 класс.

Исполняют песню «Начальная школа»

Учитель:
Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Сегодня мы прощаемся с вами и я хочу пожелать вам успехов во всем, всегда храните дружбу, традиции нашего класса. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.
Пролетели эти года,
Расставаться пришла нам пора,
Но не будем мы плакать, скучать,
Старые обиды вспоминать.
Ведь прощаюсь я с вами не на года.
Для меня – вы "мои", всё равно, навсегда.
Мы жили с вами дружной семьёй,
А дальше пойдете вы не со мной.
Но если будет в чем-то нужда,
То заходите, я рядом всегда.

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

Право дать последний звонок предоставляется лучшим ученикам 4-х классов

( Звучит последний звонок)

Колокольчик оповестил нам, что начальная школа окончена!
На этом наш праздник, посвященный окончанию начальной школы, окончен. Еще раз всех поздравляем.













Приложение

Волшебник – недоучка

Я рисовал грозу,
А получил козу.
Розовую козу
С жёлтою полосой.
Что за урок такой?
Кажется, что простой,
Нарисовать букет
Не смог на бумаге я!

Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучилась
Нина Сергеевна !
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все что ни рисовали мы,
Делал я кое-как.

На мотив песни Чунга –чанга

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречия и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

Маленькая страна

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»
Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев.

Маленькая страна, маленькая страна!
Всем мы расскажем. Всем покажем, где она, где она.
Школа начальная! В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков, класс, где всегда весна!






Вбегают Шапокляк и Бармалей под музыку.

Ш.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей, Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съел бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить И власть свою установить.

Б.: Я стал бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!

Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.

Ш.: Сначала надо, Бармалей, заколдовать учителей.

Б.: Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Бармалей!

Б.: Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. (Показывает на детей):

- У тебя много исправлений в тетрадях.

- У тебя были замечены грязные руки.

- А ты не оборачивал учебники.

- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты дважды обидел соседку по парте.

- А вы даже дрались!

Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы заберем себе.











Звучит музыка. Появляются Бармалей и Шапокляк.

Ш.: Ой, а ребята действительно многому научились за эти 4 года. Я не ожидала.

Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.

Ш.: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.

(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)

Ведущий: Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались.

Ведущий: Нам поможет мелодия песни, которую ребята должны угадать.

(Звучит мелодия песни «Дружба»).

Ведущий: Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех нас таящее.
И любая беда – не беда, если рядом друзья настоящие.

Ведущий: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства.


Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Примите в школу в 5 класс!

• °• °• °• °15