Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Тренировка навыка говорения


Тема: Повторение. Тренировка навыка говорения.
Цели: познакомить с новой буквой; тренировать навык говорения в  структурах: My
name is…, I am from…,  I am… , I have… , I can… , по изученным темам: « Зна-
комство», «Животные», «Цвета»; совершенствование навыков монологической речи..ХОД  УРОКА
1. Организационный момент.
    - Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you.
    - Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в морское путешествие по островкам наши знаний и умений. Давайте представим, что все вы из разных стран и друг с другом вы не знакомы. Но за время нашего путешествия вы постараетесь, как можно больше рассказать друг  другу о себе: как вас зовут, откуда вы, что умеете делать, какие у вас есть игрушки и, конечно, какие буквы вы знаете. А помогут вам  личные карточки, которые вы сделали для нашего путешествия. И, как настоящие путешественники, мы попробуем сделать открытие.
    Наш путь мы будем отмечать на  карте нашего путешествия. Здесь обозначены острова с заданиями, которые мы должны разгадать и выполнить.
    - Are you ready? Let’s go!
2. Фонетическая зарядка.
    - Вот и первый остров, здесь нас встречает Mr. Tongue. Какое задание он нам при-
      готовил? Он хочет, чтобы мы вспомнили сказку о нём и потренировали свои языч-
      ки.
     Mr. Tongue ждёт гостей и наводит порядок:
           - подметает пол,
           - дышит на окошко,
           - вытирает его,
           - видит друзей и улыбается им,
           - собачка,
           - гусь,
           - корова.
     - Как он поздоровается с ним?
3. Тренировка диалогической речи.
    - Мы подошли ко второму острову. Какое задание здесь зашифровано?  
      ( Узнать имя.)
    Work in chain: What is your name?- My name is…
      Р      Р     Р   … Р  .    - А вот и третий остров. Что вы можете рассказать о себе на этом острове?
      (Откуда ты?)
     Work in chain: Where are you from?- I am from…
       Р …   Р      Р      Р  . 
 4. Физминутка.  Четвёртый остров- «Остров отдыха».
5. Активизация лексики по теме «Животные».
   - Ребята, попробуйте угадать, какое задание нам приготовил пятый остров?
     ( Рассказать о том, какие у тебя есть животные).
   - Давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек».
      Дети по одному достают игрушки из мешочка и говорят, какая игрушка у них есть: I have…
6. Тренировка навыка говорения.
   - А вот и шестой остров - спортивный. Давайте команды своим игрушкам.
   For example: Cat, run!
   - А теперь расскажите, что умеете делать вы.
     Дети встают в круг и рассказывают.
    Р : I can…
7. Повторение изученной лексики по теме «Цвета»
   - Что загадал нам седьмой остров? ( Названия цветов).
   - Я буду загадывать вам загадки. Кто догадается, поднимайте руку.
    1) Розовые розы падают на ринг.                                     2) В море синем я  тону
        Цвет красивый розовый                                            Синий по-английски:
        По-английски:    
   
    3) Коричневое платье                                                 4) Он не спелый мандарин.
        Купила как-то фрау                                                    Он зелёный, просто
        Теперь я знаю точно
        Коричневый цвет:
    5) У меня сомнений нет                                              6)Мышонок серый, убегай быстрей
       Красный по-английски-                                                     Серый по-английски:
   7) Уверен, ты запомнишь                                            8) Облизнувшись, кошка ела
       Оранжевый цвет-                                                                 Желток жёлтый, просто-
   9) Мышка-            , кошка-
       Белый-              , чёрный-  
8. Знакомство с новой буквой.
   - Итак, наш волшебный кораблик подплывает к последнему острову «Буквы». И мне кажется, мы уже можем сделать своё открытие. Посмотрите внимательно на нашу карту. Вы ничего не замечаете? Правильно, новая буква.
    Работа с английским алфавитом.
- Сколько букв в английском алфавите?
- Сколько гласных? Назовите.
- Какие буквы мы выучили?
- А сегодня мы познакомимся с буквой Dd.
   1) стишок о букве;
   2) работа со звукoм - игра «Хлопни в ладоши»
   3) работа в прописи, пишем эту букву.
9. Подведение итога.
  - К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Но мы не будем огорчаться, потому что впереди нас ждёт ещё много путешествий, тайн и открытий.
   - Сегодня у вас необычное домашнее задание - рассказать родителям о нашем уроке. Давайте вместе подумаем, что вы расскажете?
   - Где мы побывали?
   - Какие островки посетили?
   - Какое открытие сделали?
   - Raise your head, jump up high,
    Wave your hand and say: Good bye!