Утренник на английском языке Веселое Рождество

Районный семинар «Школа молодого педагога»
МБОУ «Инсарская СОШ №2»
Царапкина Е.И. – преподаватель английского языка
Декабрь 2016г.

Тема праздника: « Веселое Рождество» (Merry Christmas)

Задачи урока:
1. Контроль усвоения изученной лексики.
2. Развитие навыков монологической и диалогической речи.
3. Расширение лингвострановедческого кругозора учащихся.
Цели урока:
воспитательные: формировать у учащихся чувство уважения и интереса к праздникам и традициям стран изучаемого языка; воспитание культуры общения;
развивающие: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся; развивать навыки монологической и диалогической речи на английском языке; повышать мотивацию учащихся к общению на английском языке;
практические: стимулировать общение и выражение своих мыслей на изучаемом английском языке; тренировать все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо; приобщить к культурным ценностям страны изучаемого языка.
Оборудование: наглядные пособия, презентация на тему: «Merry Christmas», аудиозапись популярной рождественской песни и популярных рождественских блюд в странах изучаемого языка.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
Основная часть.
Физкультминутка.
Тест.
Подведение итогов.
Рефлексия.





Организационный момент

Teacher : Good morning, guests, teachers, girls and boys! I am glad to see you!

I am winter.
I am white and beautiful.
I come with cold and snow,
But you like me, I know.
(В дверь стучат.)
Teacher : Do you hear? Who is it ? I think, it is our guest! Come in, please!
(Входит Снегурочка.)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я очень спешила на ваш праздник. А вы знаете, кто я?
Pupils: Снегурочка!
Снегурочка: Правильно! А это моя тётушка Зима! Она очень строгая и если вы будете себя плохо вести – она может заморозить вас. Но я постараюсь помогать вам сегодня и вы не рассердите её. Я пришла с моими братьями – зимними месяцами.
Мальчики (в шапочках с надписями December, January, February).
December 
I am December, the first winter month. December comes with white snow and cold winds begin to blow.

January 
I am January. I am the second month of winter and the first month of the year. The weather is cold. There is snow on the ground. Boys and girls like to skate and ski!


February 
I am February. I am the third winter month. It is cold and windy.

Сообщение темы и цели урока

Teacher : Dear children, a
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ons! Please, enjoy yourselves and have a lot of fun.
Снегурочка: Ребята, а кого у нас не хватает?
Pupils: Деда Мороза.
Снегурочка: А вот и не угадали! Я пришла к вам с моим дядей! Недавно я была у него в гостях! My uncle is from Great Britain! He is Father Christmas! I love him very much! Ой! Я так долго была в Великобритании, так и хочется говорить по-английски. Я знаю, что и вы учите английский язык! How are you today?
Pupils: We are fine!
Снегурочка: Ребята, как у вас красиво! This is a Christmas tree! And this is Father Christmas! Oh, I see a Christmas stocking, too! How beautiful!
Снегурочка: Ребята, мой дядя задерживается, давайте пока поиграем! Do you like to play?-
Pupils: Yes, we do.
Снегурочка: Finish my poems, please!
1) Знаем мы, что по – английски Дед Мороз- (Father Christmas, Father Frost)
2)Ты на ёлку посмотри! Это наша - (Christmas Tree)
3)Нет, не нужен нам ваш смокинг, нам дороже – (Christmas Stocking!)
4) Несомненно, каждый рад получить – (a greeting card)!
5) Собирайтесь поскорей на весёлый – (Christmas Day)!

Снегурочка: Very good! But where is my uncle?!
(Звонит телефон)
Снегурочка: Hello, my uncle! Where are you? We are all here! We are waiting for you! Ребята, ваша школа такая большая! Мой дядя немного заблудился! Давайте позовём его – Father Christmas!!! (Ученики зовут Father Christmas)
Father Christmas: Good afternoon, my Russian friends! How do you do? I am glad to meet you!
Pupils: We are glad to meet you, too!
Teacher : Dear Father Christmas! Can you tell us about Christmas in Great Britain? We want to know something more about this holiday, don’t we, boys and girls?
Pupils: Yes, we do.

Основная часть

Father Christmas: Рождество – любимый праздник взрослых и детей во многих странах, и в Великобритании тоже. К Рождеству английские ребятишки начинают готовиться заранее. Они разучивают рождественские песни и стихи, готовят своими руками поздравительные открытки родным и близким. А какой праздник без рождественской елки? Её наряжают всей семьёй и украшают игрушками, разноцветными шарами и фонариками. Родители оставляют подарки для детей под елкой, а вот я раскладываю их в детские чулочки, которые малыши оставляют в рождественскую ночь под своими кроватками. А знаете ли вы, что главная рождественская елка страны находится в эти дни на Трафальгарской площади в Лондоне. Её каждый год посылают в подарок жителям Лондона норвежцы. Рождество – это семейный праздник, и этот день люди проводят в кругу семьи, дарят друг другу подарки.

Тихая ночь, святая ночь Все спокойно, все светло Очи матери с улыбкой В ясли тихие глядят.
Ни ушей, ни взоров лишних, Вот пропели петухи, И за ангелами в вышних Бога славят пастухи.
Ясли тихо светят взору, Озарен Марии лик Радуйтесь, ныне родился Христос, Мир и спасение всем Он принес,

Снегурочка: Накануне вечером дети ходят колядовать. Приходя в дома, они поют особые рождественские церковные песни, называемые «Кэролс». Правда сейчас дети часто поют просто добрые, светлые, радостные мотивы и получают за это сладости или мелкие деньги.
Teacher : Традиционная песня, без которой не обходится ни один рождественский праздник. Let’ sing a wonderful Christmas song:
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way! O what fun it is to ride in a one-horse open sleigh. Jingle bell
·s, jingle bells, jingle all the way! O what fun it is to ride in a one-horse open sleigh.
Dashing through the snow, In a one-horse open sleigh, Over the fields we go, Laughing all the way. Bells on bob-tails ring,  Making spirits bright, What fun it is to ride  And sing a sleighing song tonight.
Teacher : Father Christmas, children want to read some poems for you. Do you like poems?

Father Christmas Yes, I do!
Pupils:
Ты на ёлку посмотри!
Дерево - иначе tree!
Её сегодня не узнать!
Стала яркой, т.е. bright!
Звёздочка на ней сияет,
Огоньки бегут, играют!

Play snowballs- играть в снежки
Морозной зимнею порою.
Ах, winter, зимушка, зима,
Как детям весело с тобою!

A lot of snow- много снега
Очень много во дворе,
Покачусь на санках быстро!
Вот веселья детворе!
4. Санки буду я беречь,  Санки по-английски – sledge
С Рождеством Вас!
Merry Christmas!
Father Christmas : Yes, I see that you know a lot of poems.
The three little kittens
Teacher : Дети любят в Англии устраивать театрализованные представления . Перед Рождеством с котятами случилась такая история.
Characters: Mother Cat, 1st Kitten, 2nd Kitten, 3rd Kitten, the Narrators.
Реквизит: костюмы котят (маски, ушки, хвостики, перчатки).
Звучит музыкальная заставка.
The Narrators: Three little kittens lost their mittens and they began to cry.
1st kitten: Oh, Mother dear,
2nd kitten: We greatly fear
3rd kitten: Our mittens we have lost! (плачут)
Mother Cat: Lost your mittens, you naughty kittens!
Then you shall have no pie!
Miew, miew, miew,
No, you shall have no pie.
Котята ищут свои перчатки, находят и приносят маме.
The Narrators: Three little kittens found their mittens and they began to cry.
1st kitten: Oh, Mother dear,
2nd kitten: See here, see here,
3rd kitten: Our mittens we have found!
Mother Cat: Found your mittens,
You clever kittens,
Then you shall have some pie.
Purr, purr, purr,
Oh, let us have some pie.
Father Christmas: I like your poems.(take sweets please)
Father Christmas: Спасибо, ребята. А у меня для вас тоже кое-что есть. Отгадайте-ка мои загадки:
Не нужны мне бег и бокс,
Я хитра, ведь я (A fox) (картинка с изображением лисы)
Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит (A monkey) (картинка с изображением обезьянки)
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку (An elephant) (картинка с изображением слона)
Вот удивится мистер Брайан,
Его пиджак надел (A lion) (картинка с изображением льва)
Почему-то влез на шкаф
И застрял там. (A giraffe) (картинка с изображением жирафа)
Кто осенью спать ложится,
А весной встает? (A bear) (картинка с изображением медведя)
Кто любит валяться в грязи? (A pig) (картинка с изображением свиньи)
Кто все время молчит? (A fish) (картинка с изображением рыбки)
Father Christmas: Children, do you know the song I wish you a Merry Christmas?
Pupils: Yes, we do!
Father Christmas: It’s my favourite song! Let’s sing it all together!
(Все поют песню We wish you a Merry Christmas)


 

We wish you a merry Christmas, We wish you a merry Christmas, We wish you a merry Christmas, And a happy New Year!
Good tidings we bring To you and your kin; Good tidings for Christmas And a happy New Year!
Oh, bring us a figgy pudding, Oh,bring us a figgy pudding, Oh,bring us a figgy pudding,
And cup of good cheer!!
Good tidings we bring To you and your kin; Good tidings for Christmas And a happy New Year!
We won't go until we get some, We won't go until we get some, We won't go until we get some, So bring it some here!
Good tidings we bring To you and your kin; Good tidings for Christmas And a happy New Year!
We wish you a Merry Christmas, We wish you a Merry Christmas, We wish you a Merry Christmas And a happy New Year.
 

Пусть сбудутся все желания,
Заветные ожидания.
Удача вас ждет,
Всем счастья в Новый год.
Father Christmas: Thank you very much! But we must go! See you next year!
Подведение итогов урока. Рефлексия - ёлочка .
Тест.

А теперь давайте вспомним все то, что мы сегодня узнали, и все вместе ответим на несколько вопросов: Тест.
Подведение итогов.
Несмотря на то, что каждой стране присущи свои обычаи и традиции празднования Рождества, корни этого праздника едины. Он несет в себе добро, свет, надежду на лучшее.
Рефлексия.

Teacher : Here is a Christmas tree, but it is not decorated. Let's decorate it with balls - take red ball if you liked the lesson, and take blue ball if you didn't.
(Учащиеся самостоятельно оценивают свою работу на уроке, наряжают ёлочку)
Teacher : Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!




Список использованной литературы:

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Merry Christmas" для 2–4-х классов [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Внеклассное мероприятие по английскому языку и художественному труду для учащихся 3-4 классов по теме «Рождество» [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Рождественский утренник на английском языке «A Merry Christmas» [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]









13 PAGE \* MERGEFORMAT 14815