Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме: Изучение чисел 100-1000000 с учетом ведущего вида памяти


Изучение чисел 100-1000000 с учетом ведущего вида памяти Учитель: Галина Дария ГазизовнаМБОУ ЦО «Наследие» Цель урока: Создать условия для эффективного изучения английских чисел 100-1000000 с учетом ведущего типа памяти обучающихсяЗадачи: Общеобразовательные- развитие лексических навыков;- развитие грамматических навыков;- развитие навыков чтения, аудирования и письма. Развивающие- развитие коммуникативных навыков;- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;- развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;умение использовать полученные знания;Воспитательные- воспитание познавательной активности;- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;- воспитание внимательного отношения к собеседнику;- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка. Визуалы люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал. Кинестетики  люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Смешанный тип Люди, у которых одинаково развиты все каналы восприятия Рекомендации для визуалов: Визуалу нужно не только услышать информацию, но и увидеть ее, поэтому ему подойдут все способы изучения иностранного языка с помощью картинок. Рекомендуется записывать все, что хочется заучить и надолго запомнить. Можно не только писать новое слово, но и рисовать к нему маленькую картинку-ассоциацию. Составлять схемы, графики, таблицы, просматривать рисунки, картинки, фотографии.Можно завести дневник или блог в интернете и ежедневно делать записи на изучаемом языке. Для визуала предпочтительнее работать в группе.Проблема  визуала - восприятие иностранной речи на слух. Здесь может помочь постоянная практика аудирования. Рекомендации для аудиалов: Поскольку аудиалы живут в мире звуков, то иностранный язык довольно легко дается им на слух.  Эффективным будет прослушивание различных аудиоуроков.Аудиал лучше запоминает то, о чем говорил, чем то, что читал, видел на фотографиях и видео, вывел логически и т.д. Поэтому ему лучше проговаривать вслух тот или иной материал или обсудить его с кем-то  - правила в учебнике, слова, любую информацию, комментировать упражнения. Предпочтительнее работать индивидуально. Чтобы выполнить задание, аудиалу нужна полная тишина и спокойствие. Музыка или шум его будут сильно отвлекать. Для аудиала  будет совершенно бесполезна графическая информация - читать книги и конспекты, чертить графики и схемы, смотреть картинки - это все не для негоПроблема аудиала - правописание. Рекомендации для кинестетиков: Кинестетику хорошо подойдет Метод взаимодействия всех ощущений.Нужно представить предмет рядом с собой, мысленно потрогать его, подумать, какой он на ощупь. Можно жестикулировать, изображать новую лексику в действии. Кинестетику важно совершать какое-то движение во время обучения. Разучивая некоторые слова можно совершать действия, которые они означают. По возможности, сразу отработать изученный материал на практике. Описывать все, что происходит. Например: Выйдите на улицу и мысленно рассказывайте себе, что видите вокруг, что чувствуете. Numerals 100-1000000 100 – a (one) hundred102 – a (one) hundred and two 135 - a (one) hundred and thirty-five200 – two hundred300 – three hundred 1000 - a (one) thousand 1001 - a (one) thousand and one1100 - one thousand and one hundred eleven hundred 1675 – one thousand six hundred and seventy-five2000 – two thousand 100000 – a hundred thousand 1000000 – a (one) million Say the following numerals: 156, 234, 375, 408, 591, 639, 702, 871, 948, 1005, 1723, 1093, 2568, 3000, 5000000 Переведи с татарского на английский: Ике йоз егерме бишБиш йоз кырык сигезАлты йоз берСигез йоз туксан икеТугыз йоз илле өч Бер мең унике Дүрт мең биш йоз алтмыш Вопросы для обсуждения Эффективно ли для вас изучение и освоение темы с использованием приемов, направленных на конкретные типы восприятия?Как вы думаете, можно ли использовать такие приемы при изучении других учебных предметов? Каких и как они могут вам помочь? Homework p.16 ex. 38