Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса по учебнику И. Л. Бим.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Карпиловская основная общеобразовательная школа




Рассмотрена: Согласована Утверждаю
на заседании МО зам директора по УВР директор школы
« »_________2014г. ________(Жукова И. Н) _______(Дмитренок А. В.)
протокол № _____ « »_________2014г. « »___________ 2014г.
_____(Потерянская Ю. Н.)

Рабочая программа
по предмету
«иностранный язык (немецкий)»
8 класс
Количество часов в неделю – 3 часа
Количество часов в год – 105 часов
Составитель:
Леонова Юлия Федоровна
Учитель немецкого языка


2014-2015 уч.год.
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранным языкам.
Примерные программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык).
Учебно-методический комплект “Немецкий язык” для 8 класса под редакцией, И.Л.Бим, Л.В.Садомовой допущенного Министерством образования РФ.

Учебно-методический комплект “Немецкий язык. Класс 8 ” включает следующие компоненты:
учебник,
книгу для учителя,
рабочую тетрадь
аудионосители.
УМК разработан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, обязательным минимумом содержания образования и примерной программой по немецкому языку.
Данная программа рассчитана на 3 часа изучения предмета в неделю.
Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.




Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:
1. Учебник: Немецкий язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Ж. Я. Крылова и др.; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2013.: ил. – (Академический школьный учебник).
Рабочая тетрадь: Немецкий язык 8 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Ж. Я. Крылова. 13 – е издание.: М, «Просвещение» 2013.
Книга для учителя для 8 класса, в которую входят тематическое планирование и методические рекомендации. В приложении к ней даются:
а) дополнительный материал для обработки произношения
б) образцы карточек для парной работы
в) один из возможных вариантов итогового теста для проверки уровня обученности учащихся по всем видам речевой деятельности.
4. Аудионосители (аудиодиски)
5. Сборники упражнений по грамматике немецкого языка.






Учебно-тематический план


Тема
Количество часов



По программе
Корректировка
С учетом корректировки

1.
Тема 1. Прекрасно было летом!

27

27

2.
Тема 2. А сейчас уже школа!

30

30

3.
Тема 3. Мы готовимся к поездке по Германии.

25

25

4.
Тема 4. Путешествие по ФРГ

23

23


Всего
105 часов

105 часов



График контроля за уровнем сформированности предметных навыков
Критерии
Тема
Форма
Сроки

Контроль уровня сформированности умения диалогической речи
«Где и как проводят жители ФРГ свой отпуск?»
Диалог
октябрь

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и умений чтения
«Прошедшее время в немецком языке»
Контрольная работа
1 четверть

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и умений чтения
«Школа и образование»
Контрольная работа
2 четверть

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и умений чтения
«Мы готовимся к поездке по Германии»
Контрольная работа
3 четверть

Контроль уровня сформированности умения диалогической речи
«В ресторане»
Диалог
май

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков и умений чтения
Итоговая за год
Контрольная работа
4 четверть


Характер проверочных и контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения немецкого языка.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема 1. Прекрасно было летом! 27 часов
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Дата
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Домашнее задание.





Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование,
Письмо


1-2
Воспоминания о летних каникулах
2

Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ubernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen.
Повт.: порядок слов в повествовательном предложении.

стр.7,упр5
стр.7 ,упр.6

стр.3 ,упр. 1
стр.4 ,упр.3а



стр.5
упр.3б,

выучить слова по теме


3
Где и как проводят лето немецкие дети.

1

Die Jugendherberge, der/die Verwandte, der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen.
Повт.: образов. множ. числа
существит.


стр.10,упр.9

стр.7,упр.8


стр.7,упр.8

стр.7
упр.4


4
Мои летние каникулы.

1

Повторение слов из уроков 1 – 2.


стр.11,упр.10
стр.11,упр.12



стр.8-9
спр.8

стр.11,упр.11
Монологическое высказывание по теме «Мои каникулы»


5
Наши летние впечатления.
1

стр.11,упр.16
Повторить порядок слов в придаточном предложении.
стр.12-13
(таблица)
стр.15-16
Situation 1.


Стр. 14
упр. 3


6
Молодежные туристические базы.
1


Работа со сносками
Повторить порядковые числительные.
стр.18,упр.2
стр.18,упр.5
стр.17,упр.1




стр.15
упр.1 (б)

7
Месторасположение кемпинга.

1

стр.19,упр.6а

Образование
прош. времени
Prateritum

стр.21,упр.7

стр.19 упр.6в


стр.21 упр8



стр.17
упр.1 (f)


8
Чтение открыток.
(Ansichtskarten)

1

Повторение слов из уроков 1 –2.

Оформление письма

стр.23 упр.12

стр.22 упр.10


стр.23 упр.14
(песня)

Напис.
открыт-
ку немец.
другу.
Стр. 22 упр.6


9
Чтение текста с пониманием основного содержания.
1

Лексика к тексту.





Придаточные предложения времени.

стр.25 упр.15с



стр.24 упр.15а
стр.25 упр.15b


Сост.
пересказ
текста.


10
Чтение текста с полным пониманием
содержания.
1

Работа со словарем.
Употребл. прош. времени (Prateritum)

стр.27 упр.16f
стр.25-26 упр.16b
стр.27 упр.16е
Сост. вопросы к тексту



11
Рассказы-шутки.

1

Das Goethe-Haus, der Berg, die Ferienreise, sich setzen, in der Nahe, aufstehen.
Порядок слов в вопросительном предложении.
стр.28 упр1b
стр.28 упр.1с
стр.28 упр.2с
стр.28 упр.2b

стр.28 упр.1а
стр.28 упр.2а

стр.26 упр.13 (е)




12
Прогноз погоды.

1

Anhalten, uberwiegend, Spruhregen, Gewitter.
стр.28-29 упр.3а
Количественные числительные.


стр.28 упр.3с


стр.28 упр.3b

Описать
погоду
на
улице.


13-14
Работа над грамматикой. Perfekt, Prдteritum
Plusquamperfekt.
2

Повторение стр. 11, упр.16

Повторение Perfekt, знакомство с Plusquamperfekt
(образование и употребление).
стр.31 упр.3
стр.32 упр.6а


стр.31 упр.1
стр.33 упр.7а
стр.32-35
упр9а


стр.34 упр.9b

стр.32
упр.6

РТ стр.10 упр.3,4


15
Работа над грамматикой. Придаточные предложения времени
1

стр.37, упр.11
Придаточные предложения времени
(употребление)
стр.38 упр.12а

стр.34 упр.10


повт. слова
выуч.
грамм. правило

16
Тест по темам: Прошедшее время и придаточные времени .
1

Работа со сносками.
Повторение: употребление в речи Pefekt.



РТ стр. 10 упр. 5

17-18
Встреча после каникул
2

Работа со словарем,
стр.11 упр.16
(повтор.слова)
Словообразование.
стр.39 упр.1
стр.41 упр.6
стр.41 упр.6b
стр.40 упр.3b
стр.40 упр.3с

стр.40 упр 9а



стр.40 упр.3,

стр.41
упр.6(б).

19
Работа над полилогом
1

стр.42, упр.3

Perfekt.
Выбор вспом. глагола.
(sein/haben)
стр.42 упр.2
стр.42 упр.1
стр.42 упр.4

стр.43 упр.6а
стр.43
упр.6(б)


20
Любимые места отдыха
1

Работа со словарем
Повторение:
придаточные
предложения
(dass-Satze
стр.45 упр.7


стр.43-44
упр.8,
стр.43 упр.5


стр.45
упр.9(б)



21
Работа над страноведением
1

Повторение лексики по теме «Знакомство».
Повт.: личные местоимения
стр.45 упр.10а,b

стр.46 упр.11а

Стр.47 упр.1b


Стр.45 упр.10


22
Письмо Андреа
1

Работа со словарем
Повт.: Употр. прошедшего времени на письме.
Стр 44 упр 9а

Стр44 упр 9б
Повторить слова и грамм. темы

23
Личное письмо
1

Работа с лексикой.

Закрепление
грамматики.


Выполнение
индивид.
Заданий на
карточках.

стр. 45 упр. 11


24
Неудачник
1

стр.46

Повторение:
dass-Satze.


стр.45 упр.11


стр.45
упр.12,
стр.45 упр13,

Стр.45упр.14


стр.46
упр.15
выуч слова



25
Немецкая литература
1

Стр. 47-48 лексика


Стр 47 упр 1
Стр 47-48 упр2, 3

Стр 48 упр 3 выуч стих

26
Повторение и систематизация материала §1
1

Повторение лексики по всем темам
Повторение граммат. тем
Стр12 упр14
Задание на карточках
Составь диалог на тему: «После каникул»
Повтор лексику и грамматику

27
Контрольная работа по материалу §1
1

Контроль знания лексики по теме
Контроль знания грамматичес-ких тем



Повт песню: Каникулы


Тема 2. А сейчас уже школа! 30 часов
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Дата
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Домашнее задание.





Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование,
Письмо


1 .

Работа над новым лексическим материалом

1

Стр.51 упр.1b


Образование множественного числа существительных.
стр.53 упр.3
стр.50упр.1


стр.52 упр 1а

стр.51
упр.1а
схема



2
Школьный табель

1

Работа со сносками.
Стр.56
Стр.57 упр.6а

Употребление Prasens сильных и слабых глаголов
стр.57 упр.5е
стр.57 упр.7

стр.55-56
упр.5а


стр.52
упр.2(b,c)


3
Предметы, изучаемые в немецких школах
1

Работа со словарем.
Стр 69 упр17
Der Unterricht, die Stufe,
die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr,
das Probehalbjahr.
Отрицательное местоимение kein.

стр.61 упр.8b

стр.57-61 упр.8а

стр.61 упр.5с

стр.54
упр.5(b)


4
Система школьного образования в Германии
1

Повторение лексики по теме » Учебные предметы».

Повторение :
числительные, обозначение года.

стр.63 упр.8b

стр.57-61 упр.8а


стр.61 упр.5с


стр.56 упр.5(d)



5
Система школьного образования в Германии
1

Die Leistung, das Zeugnis, die Zensur, das Abitur, der Austausch,
·die Berufswahl, wahlen, sich gut/schlecht verstehen.
Повт.:
Структура повествовательного предложения
стр.64-65 упр.2а


стр.66-67 упр.2а


РТ стр 23 упр. 1,2
выуч.
тему


6.
Альтернативные школы в Германии

1

Leicht/schwerfallen, tadeln, passieren, vorkommen, bemerken, beobachten, bestimmen, empfangn, erwarten, umfassen.
Повт.:
склонение имен существительных.
стр.55упр.5с


стр.54 упр.5а
стр.54 упр.5б


стр.54 упр.5 б
стр.55 упр.5d


стр.54
упр.5б


7.
Вальдорфская школа
1

Выполнение тестовых
заданий после текста.
Стр.56 упр5д
Стр 57 упр5е
Стр 57 упр5f
Задание на карточках
Стр 59 упр6

8.
Эммануэль и школа.

1

Повторение лексики по теме «Школа»
Повт.:
Множественное число имен существительных.

стр.59 упр.8

стр.59 -60
упр 8а


РТ стр 24
упр 3 (а,б)

стр.60
упр 8(с,d,е)



9.
Проблема взаимоотношений учеников и учителей
1

Закрепление лексики уроков 3-8
Повт.:
Образование основных форм глагола.
стр.60 упр.10б
стр.61 упр.11

стр.61 упр.11а
стр.62 упр13

стр.61 упр.12a
стр.62 упр.13

стр.63,
упр.13с



10.



Дженни и Себастьян


1

Die Leistung, das Zeugnis, die Zensur, das Abitur, der Austausch, die Berufswahl , bemerken, beobachten, bestimmen, empfangn, erwarten, umfassen.
Повт.:
Образование основных форм глагола.


стр.66 упр.15с
стр.68 упр15g


стр.64-68 упр.15

Стр 68 упр 15 f
РТ стр 25 упр 5


стр.67
упр.15е
(выуч.
слова)
РТ стр 25 упр 6

11.




Школы в Германии. Обобщение материала.
1

стр.69 упр.17


Употребление Futurum
стр.73-74 упр.3

стр.72упр.1
стр.73 упр.3а

стр.73 упр.1с

стр.75,
упр.4
(сост. расп)



12.






Школьный обмен .





1

Закрепление лексики по теме в предложениях.
Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять задания к нему.


Знакомство с придаточными определительными предложениями.


стр.78 упр.10а
стр.80 упр.11

стр.77
упр 9а

стр.81 упр.13
РТ стр 27 упр 3, 4

РТ стр 26
упр 2
стр 27 упр5


13-14.



Мы слушаем

2

Активизация лексики в диалогах.
Употребление частицы zu c Infinitiv.
стр.83 упр.1
стр.83 упр.3


Стр 83
упр 1, 3

Стр 84 упр 5
РТ стр 28 упр 1

Повторить лексику по теме



15.




Работа над грамматикой. Futurum.



1

Стр.91 упр.6
стр.94 упр.1b
Стр.96 упр.4b



Повт.:
образование будущего времени.


стр.88 упр.1
стр.89 упр3

стр.91 упр. 5
стр 91 упр 6



стр. 89 упр.3
РТ стр 28 упр 1


Стр 90-91 правило выуч
РТ стр 29 упр2


16



Работа над грамматикой. Придаточные определительные предложения.
1

Активизация лексики в тексте.
Повт.:
Prдteritum,
Perfekt.

стр.92упр.7с, стр.92 упр.8



стр.93упр.10



РТ стр 29 упр4



повт.
слова и грамм.
РТ стр 29 упр3


17.
Работа над грамматикой. Предложное управление глаголов.
1

Работа со словарем.
Предложное управление глаголов
стр.101 упр.2а



стр.98 упр.1



стр.102 упр.2с



Задание на карточке


18-19.
Работа над диалогической речью.
2

Лексика стр 94, стр 96, стр 97
Порядок слов в вопросительном предложении
стр.94, упр.1б
стр 97 упр 6а
Стр 95 упр 4
РТ стр 30-31 упр 1,2
РТ стр 31 упр3
РТ стр 32
упр 6

20.
Контрольная работа по теме «Школа и образование»
1

Лексика по теме «Школьное образование»
Перфект – прошедшее время

Чтение с полным пониманием прочитанного
Написание заданий контрольной работы
Повторить правила и лексику

21.
Анализ контрольной работы
1

Написание работы над ошибками




Повторить правила и лексику

22.
Изучение иностранных языков
1

Стр 100, стр 101

Расшифровка обозначений в словаре
Стр 99-100 упр 12
Стр 99 упр 11
РТ стр 32 упр 7
Стр 101
упр. 15

23-24.


Оценки в школе. Нужны ли они?
2

Стр 102 упр 1 a,b

Придаточные определительные предложения


Стр 103
упр. 7,8
стр 105 упр11b,c
Стр 104 упр11



Стр 103 упр 3, 6
РТ стр32-33 упр1
Стр 105-106 упр 12
РТ стр 37 упр7

25.





Что мы изучаем в школе?


1

Повторение лексики по теме «Система школьного образования в Германии»

Претеритум сильных глаголов


Стр. 107 упр.16
Стр 106-107
Упр 14



Стр 107 упр 15




РТ стр 34 упр3



26.







Учись учиться
Мы слушаем





1

Повторение лексики и подготовка к проекту




Пройденные грамматические темы



Стр.108
Упр. 1




Выразительное чтение по ролям



Прослушивание диалогов и воспроизведение их на письме


РТ стр.36 упр.6




27-28.



Подготовка и защита проектов


2

Оформить проект на выбор: Школа, Класс, Школа Будущего



Уметь высказывать мысли с помощью изученной лексики

Написать представление о школе будущего
Подготовиться к защите проекта
РТ стр. 38-42



29




Из немецкой классики


1

Стр 109 упр 1а
Придаточные определительные предложения

Умение читать и понимать аутентичные тексты.

Стр 109 упр1

30
Домашнее чтение «Крысолов из Гамельна»
1

Лексика стр 111 упр2б
Прошедшее время
Ответь на вопросы по тексту
Стр 111- 112 упр 2б
Прослушивание:
Стр 111 упр 2 а
Стр 111 упр2б
Стр 111 упр2б чтение пересказ

Тема 3. Мы готовимся к поездке по Германии. 25 часов.
№ п/п
Тема урока
Кол-во час-ов
Дата
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Домашнее задание.





Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование,
Письмо


1
Работа над новым лексическим материалом

1

стр.124 (слова)
Оформление письма.
стр.115 упр.3а
стр.114упр.1а стр.115
упр.1b
стр.114 упр.1а
РТ стр 44 упр 1
РТ стр. 44 - 45 упр.2


2
Что мы знаем о Германии
1

стр.119 упр.6а
Лексика по теме «Одежда».

Употребление названий стран среднего рода.
стр.115-117
упр.3а,b
с.117 у.3е

с.118 у.5а
с.119 у.5b


Упражнения в рабочей тетради

Выучить слова стр 119 упр.6а


3
Как и на чем можно путешествовать
1

Стр.119 упр.6с

Повт.:
множ. число существитель-ных.
с.120 у.5d


с.120 у.5е

Стр 120 упр.7 а, b

4
Отделы универмага
1

Активизация слов по теме в речи.





Повт.:
Порядок слов в вопросительном и повествова-тельном предло-жениях.
стр.123 упр.11b




стр.122 упр.10
стр121 упр. 8 песня



стр121 упр. 8 песня
прослушивание песни
стр. 123 упр.11 диалог




Стр. 122 упр. 10 выучить слова






5-6
Как купить одежду



2

Стр.119 упр.6а,
стр. 122 упр. 10

Употребление Prateritum в тексте
стр.125 упр.2а,b


стр.124 упр.12


РТ стр. 45 упр. 4


Выучить диалог «В магазине»

Стр. 124 упр.12

7-8
Подготовка к путешествию
2

Стр.126, упр. 2а
Стр. 127

Употребление условных придаточных предложений.
(повторение)
стр.128 упр.2b
стр. 129
упр.2 d

стр.126 упр.2а стр.128 упр.2с
стр.129 упр.4
РТ стр.47 упр.1

Стр. 130 упр. 6 пересказ
РТ стр.47 упр.3


9-10
Искусство путешествовать
2

Лексика по теме
Придаточные условные предложения
стр.132 упр.11 с
стр133 упр.14


Стр 131 упр11
Стр.131 упр.11, стр.132 упр.11d
РТ стр48 упр5

Стр.133
Упр. 15



11.
Мы внимательно слушаем
1

стр.137 упр.8
стр.137 упр.7

Прошедшее время в разговорной речи
стр.136
упр.3,
стр.137 упр.7b,

Стр. 136
упр. 1b


стр.134 упр.16, РТ стр.49 упр.3

Стр. 134 упр.16



12.
Работа над грамматикой. Неопределённо-личное местоимение man
1

Стр.138 упр. 3,
повторить слова по теме.


Употребление неопределенно-личного местоимения man; man с модальными глаголами.
Стр138 упр1



стр.139
упр.5



стр.138 упр.3 стр.139 упр.5
РТ стр. 49 упр1



Стр. 138, стр.140 правило





13.
Работа над грамматикой. Склонение относительных местоимений (в придаточных определительных предложениях)
1

Активизация лексики по теме в упражнениях.



Употребление и склонение относительных местоимений.
Знакомство с придаточными определительными
стр.139 упр.6,
стр.143 упр.10


стр.139 упр.6а,b, стр.140 упр.7 стр.143 упр.9


стр.141 упр.8а
стр. 144 упр. 12

Стр. 144 упр.11
РТ стр. 51
упр. 5



14.
Проверочная работа по грамматике

1

Проверить знания, умения и навыки по пройденной грамматической теме
Стр. 143
упр. 10

15.
Гости могут приезжать
1

Стр. 145 упр. 1а
стр 147 упр.5
Прошедшее время Перфект

Стр. 146
упр. 1с,d
Стр. 146
упр. 3
Чтение диалогов по ролям
Прослушивание диалогов
Стр. 145 упр. 1
Стр. 147 упр.5
Стр.147 упр.5
РТ стр. 51
упр. 1

16.
Работа над полилогом
1

Работа со сносками.
Прошедшее время Перфект

стр.146
упр.2а
стр.148
упр.7а,
стр.149 упр. 2d,е
Прослушивание полилога стр. 149 упр.8
РТ стр. 53
упр. 3

17.
Что мы уже можем и умеем?
1

Повторение слов по теме «Одежда». стр.124

стр.151 упр.1
стр.152 упр.4
стр.151, упр.3
РТ Стр. 56 упр.1
РТ стр. 57
упр. 2

18.
В продуктовом магазине
1

Повторить слова по теме «Еда», «Продукты питания».

стр.153 упр.8

стр.154 упр.10

стр.154 упр. 9

Стр. 154
упр 1 b,c

19.
Одни деньги для всех. Евро.
1

Повторение лексики по теме.

Повт.:
придаточные определительные предложения
стр.159
упр. 2с

стр.156 упр.2а,b

РТ стр. 58 упр. 4
Стр. 59 упр.5
РТ 59-60
упр. 6

20
Контрольная работа по теме "Подготовка к путешествию"
1


Работа с лексикой.
Работа с грамматикой.

Выполнение индивид. заданий.


Повторить правила и лексику

21
Анализ контрольной работы
1

Написание работы над ошибками




Повторить правила и лексику

22
Из немецкой классики
1

Стр.159 упр.1 а

Стр. 160 упр.2
Стр. 160
упр. 1 с, е
РТ стр. 61 задания 1,2

РТ стр.64 задания 3,4,5


23
Защита проектов
1

Стр.124 повторить лексику


Стр. 125 упр.2 а,b


Задание в тетради

24-25
Домашнее чтение
2

Повторить лексику по темам

Работа с текстами из книги для чтения
Пересказ текста







Тема 4. Путешествие по ФРГ 23 часа
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Дата
Языковой материал
Виды речевой деятельности
Домашнее задание.





Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование,
Письмо


1
У карты Германии
1

Повторение названий федеральных земель и городов.
Повт.:
dass –Satze.

стр.151 упр.1b

стр.151 упр.1а
стр.151 упр.2а

стр.152 упр.2b

стр.152 упр.3а


2.
Поездка по Берлину.
1

Имена собственные.


стр.152-154, упр.3b

стр.154 упр.4



3.
Рождественская история
1

стр.155 упр.5с

Повт.:
вопросительные слова

стр.154 упр.5а стр.155 упр.5d
стр.155 упр.5b

стр.155 упр.5d
(додел.)




4.
Мюнхен-столица Баварии
1

Работа со сносками и комментарием к тексту.


Повт.:
количественные числительные.
стр.158 упр.6d
стр.156-158 упр.6а
стр.158 упр.6с
стр.158 упр.6d



5.
Достопримечательности Мюнхена
1


Повт.:
порядковые числительные.

стр.159 упр.7
стр.160 упр.9а

стр.160 упр.9d

стр.161 упр.10


6.
Вдоль по Рейну
1

Повторить слова по теме «В ресторане».

Повт.:
повелительное наклонение.
стр.164 упр.2с, стр.165 упр.3


стр.164 упр.2а

стр.166 упр.4а (песня)

стр.164- 165, выуч. диалоги


7.


Обобщающее повторение материала по страноведению
1

Der Bahnhof, der Bahnsteig, das Gleis, das Abteil, der Fahrplan, der Schalter, der Wagen, die Abfahrt, die Ankunft, die Rundfahrt.
Повт.:
Imperativ.

стр.167 упр.1а стр.169 упр.3а

стр.167 упр.1b, стр.167 упр.2

стр.169 упр.3а,b



8.
На вокзале
1

Der Aufenthalt, die Auskunft, das Auskunftsburo, der Stadtfuhrer, der Turm, der Bau, das Bauwerk, abfahren, ankommen, Abschied nehmen, sich verabschieden, abholen.
Повт.:
часы (числительные).

стр.170 упр.4а,b ,
стр.171 упр.6а,b , стр.174 упр.9а

стр.171 упр.5 стр.174 упр.8а

стр.174 упр.8b

стр.172 упр.7

стр.175 упр.9b


9.
Мы путешест-вуем
1

Vorbeifahren, unterwegs, entlang. Schauen Sie nach links! Schauen Sie nach rechts! Wenn ich mich nicht irre!

стр.176 упр.10b , стр.176 упр.11b,с , стр.177 упр.12а

стр.175 упр.10а

стр.176 упр.11а

стр.177 упр.12с


10.

Работа над аудированием
1

Der Wirt-хозяин,
nicken-кивать головой (в знак согласия)
1стр.181 упр.2а

с.180 у.1b
с.180 у.1с
с.181 у.2с

с.180 у.1а
с.181 у.2b

Сост. пересказ текста


11.
Работа над грамматикой. Придаточные определительные предложения.
1



с.181 у.3b с.181 у.4b

С.181 у.5b

с.181 у.3а
с.181 у.4а
с.181 у.5а,с,f

Задание в тетради.

12

Работа над грамматикой. Страдательный залог.
1


Активизация определительных местоимений в Genetiv, Dativ с предлогами.

с.182 у.3с,d
с.183 у.4
с.183 у.5

с.184 у.7а

стр.184 упр.7а (додел.)


13.
Поездка по Кёльну
1


Образование и употребление форм Passiv. (Prasens Passiv, Prateritum Passiv)



с.184 у.8
с.184 у.9а,b
с.185 у.10
с.186 у.12

с.185 у. 11
стр.186 упр.13


14.
В кафе
1






Выучить диалог.

15
Обобщение страноведческого материала
1

стр.177 (слова)


с.188 у.2
с.188 у.4b
с.189 у.5

с.186 у.1
с.189 у.6а

с.188 у.4а

стр.188 упр.3

стр.189 упр.7


16
Праздники Германии
1

Работа со сносками.


с.189 у.8а

с.190 у.8с

с.190 у.8b

стр.190 упр.8с
(додел.)


17
Систематизация и повторение материала §4
1

стр.191 упр.1а

с.191 у.1b
с.191 у.3
с.191 у.5а

с.192 у.6а,b

с.193 у.6b

стр.191 упр.4а,

стр.193 упр.7а


18
Контрольная работа по теме "Путешествие по Германии"
1








19
Домашнее чтение
1






Задание в тетради

20
Защита проектов
1

стр.177 (слова)

стр.195 упр.2
стр.194 упр.1

стр.196 упр.3

21
Из немецкой классики
1








22
Итоговый тест
1








23
Анализ выполненной работы.
1









 $(026Ћђ’”
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·15