Презентация на тему: Анализ ЕГЭ по математике 2016


Особенности итоговой (государственной) аттестации обучающихся в 2015 -2016 учебном году. ЕГЭ (11 класс) по математике в Ставропольском крае: результаты, проблемы, перспективы. Анализ типичных ошибок ЕГЭ по математике. Анализ качества знаний обучающихся района по матема­ти­ке на основании результатов итоговой аттестации в 11 классах в 2015-2016 учебном году. Беликова Е.П. – учитель МБОУ СОШ №6, член экспертной комиссии по ЕГЭ. ЕГЭ-2016ДВА УРОВНЯ:БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Наименование ОО с указанием населенного пунктаМатематика базовый уровень Математика профильный уровень Ср. баллМБОУ "СОШ №1"4,042,0МБОУ "СОШ №24,340,9МБОУ СОШ №33,834,6МКОУ СОШ№4 4,654,0МБОУ СОШ № 54,128,0МБОУ СОШ № 64,655,4МКОУ "СОШ №7"4,357,6МКОУ СОШ № 8 3,831,0МКОУ СОШ № 9 3,642,4МКОУ СОШ № 104,250,8МКОУ СОШ № 113,835,3МКОУ СОШ №13 3,739,0МКОУ СОШ № 143,636,0МКОУ СОШ №15 4,646,0МКОУ СОШ № 164,053.6МКОУ СОШ №17 4,230,3МКОУ СОШ №243,729,0МБОУ СОШ №26 пос.Ясная Поляна4,3634,0Средний балл по району/городу:4,141,1 Наименование ООМатематика (базовый уровень)Общее кол-во учащихся в ООКол-во уч-ков, сдававших экзаменСредняя оценка Кол-во уч-ков не преодолевших порог% участников не преодолевших порогМБОУ "СОШ № 1"45444,000МБОУ СОШ №240404,312,5МБОУ СОШ №310103,800МКОУ СОШ№4994,600МБОУ СОШ № 5884,1112,5МБОУ СОШ № 6 18174,600МКОУ СОШ №743434,312,3МКОУ СОШ № 8553,800МКОУ СОШ № 928193,615МКОУ СОШ № 1024244,200МКОУ СОШ №1116163,800МКОУ СОШ №13773,700МКОУ СОШ № 14 32323,639,3МКОУ СОШ №1510104,600МКОУСОШ №16334,0133МКОУ СОШ №1712124,200МКОУ СоШ №2416163,7212,5МБОУ СОШ №2611114,3600Итого по району/городу3373264,1103,6% Участники с результатом ниже минимального балла особенно плохо справились с практико-ориентированными заданиями и преобразованиями выражений. Наименование ООМатематика (профильный уровень)Общее кол-во учащихся в ООКол-во уч-ков, сдававших экзаменСредний баллКол-во уч-ков не преодолевших порог% участников не преодолевших порогМБОУ "СОШ № 1"452942,0414%МБОУ СОШ №2401840,915,5МБОУ СОШ №3101034,6220МКОУ СОШ№49354,000МБОУ СОШ № 58428,0250МБОУ СОШ № 6 18955,400МКОУ СОШ №7431957,615,2МКОУ СОШ № 85331,000МКОУ СОШ № 9281742,416МКОУ СОШ № 10241750,815,9МКОУ СОШ №1116435,3250МКОУ СОШ №137139,000МКОУ СОШ № 14 322436,0521МКОУ СОШ №1510446,000МКОУСОШ №163253.600МКОУ СОШ №1712930,3555МКОУ СоШ №24161129,0436,36МБОУ СОШ №2611634,0117Итого по району/городу33719041,12915% Среди заданий с кратким ответом наблюдается рост процента выполнения геометрических заданий, заданий теории вероятностей, заданий на использование производной.  Рекомендации по повышению качества математической подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ1.1. Активизировать работу с открытым банком экзаменационных заданий ЕГЭ по математике, опубликованном на официальном сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru. 1.2. Акцентировать внимание учащихся на вариативных математических методах при решении задач определенных типов не к конкретному заданию, а по разделам курса. 1.3. Провести тренинги по отработке вычислительных навыков, техники преобразований, решения уравнений и неравенств, нахождения производной и применения её к исследованию функций, в том числе с использованием цифровых электронных ресурсов. 1.4. При организации повторения содержательных линий «Методы решения уравнений, неравенств и их систем», «Планиметрия треугольников, многоугольников, окружности», «Алгебраические выражения, их преобразования», «Решение задач на проценты и части» отработать методы решения задач разных типов, в том числе на расчёты сложных процентов, на доказательства в геометрии, на применение свойств касательной, секущей, хорды и углов в окружности, её комбинации с плоскими фигурами, на типологию и методологию решения уравнений, неравенств, систем смешанного типа. 1.5. При организации повторения увеличить долю: комплексных заданий, заданий комбинированного характера, а также заданий с нестандартными формулировками, дополнительными условиями, на использование нескольких приёмов при решении и отборе решений; «сюжетных» задач на свойства функций; задач на отработку базовых конструкций и включения их в систему более сложных заданий. 1.6. В течение года корректировать тематическое планирование программ алгебры и начала анализа, геометрии, элективных курсов, подготовительного факультатива с учётом результатов диагностических работ. На доске надпись: УДАЧНОГО УЧЕБНОГО ГОДА