Конспект разработки к открытию Недели математики: Математическая разминка


К открытию недели физико-математических наук
Математическая разминка
(учащиеся школы символически делятся на 3 команды: «Треугольник», «Квадрат» и «Круг»)
Ведущая:
Счетный конкурс открываю,
Добрый день, мои друзья!
Три команды на турнире,
Их сейчас представлю я.
Вот команда «Треугольник»:
Пусть узнает каждый школьник,
Будут им, сказать хочу,
Все заданья по плечу!
Про команду номер два
Разошлась уже молва.
Называется «Квадрат»,
Им любой ученый рад.
У команды третьей здесь
Всех достоинств и не счесть.
Номер три, зовется «Кругом»-Стойкие и друг за друга.
И так турнир я открываю,
всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро все в уме считать!
1.Шла старушка в Москву, и на встречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
2. Что легче: пуд ваты или пуд железа?
3.Сколько горошин может войти в пустой стакан?
4.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
5.К 7 прибавить 5.Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»?
6.Спутник Земли делает оборот за 1ч.40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается?
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в турнире отличился?
(объявляется итог)
Ведущая демонстрирует цифру 5:
Мы вам вручаем цифру пять,
Желаем всюду побеждать,
Решать «на пять» задачи,
Пять тонн здоровья и удачи!
(вручает победителям «пятерки»)