Презентация к уроку математики по теме Периметр многоугольника


Периметр многоугольникаУчитель начальной школыМБОУ СОШ №24 г.Йошкар-ОлыБарановская Лариса Васильевна Долгожданный дан звонок –Начинается урок.Тут затеи и задачи,Игры, шутки – всё для вас.Пожелаем вам удачи –За работу, в добрый час! Логическая разминка А) Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы? Б) Папа, мама и я сидели на скамейке. В каком порядке слева направо мы сидели, если я сидел слева от папы, а мама-слева от меня? В) В квартире было 3 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько стало комнат в квартире? Г) Во дворе гуляли куры и овцы. У них было 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец? Сколько на рисунке треугольников? Сколько на рисунке четырехугольников? Как называются эти геометрические фигуры? Расшифруй слово 10 20 30 40 50 60 70 80 П Е Р И М Е Т Р Периметр многоугольника ЭТО СУММА ДЛИН ВСЕХ ЕГО СТОРОН Потрудились – отдохнём,Встанем, глубоко вздохнём.Руки в стороны, вперёд,Влево, вправо поворот.Три наклона, прямо встать,Руки вниз и вверх поднять.Руки плавно опустили,Всем улыбки подарили. Р = 3 + 4 + 4 +1 = 12 ( см)Ответ  :  Р =  12 см.Р = 3 + 3 + 4 = 10 (см) Ответ  :  Р =  10 см.Р = 5 + 2 + 3 + 5 = 15 (см) Ответ : Р= 15 см.