Самоанализ урока по технологии на темуМастерская деда Мороза (1 класс)


Самоанализ урока по технологии в 1 классе учительницы МБОУ ООШ с. Юсупово Галлямовой М.Г
Тема: Готовимся к Новому году. «Мастерская Деда Мороза».
Планируемый результат:  Открыть новый прием изготовления снежинок.
Задачи урока:
Личностные УУД:
  - Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе  и способность радоваться успехам одноклассников.
Познавательные УУД:
   - Систематизировать и расширять представления детей о разнообразных приёмах работы с бумагой и  использовать его при создании нового вида снежинки,
   - Развивать творческое воображение;
  - Соблюдать правила по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.
Регулятивные УУД:
   - Осуществлять пошаговый контроль по результату.
Коммуникативные УУД: 
    - Допускать существование различных точек зрения;
    - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Методы: наглядные, словесные, практические,  ИКТ – иллюстрация способов деятельности через презентацию.
Вид деятельности индивидуально-групповая, парная.
Цели: -освоить технологию изготовления снежинки из бумаги;
-учить выстраивать последовательность действий для создания снежинки
-учить работать в паре
-воспитывать у детей уважение к труду, желание мастерить, делать работу своими руками. Оборудование: мультимедейная презентация, аппаратура для воспроизведения м\м презентации, цветные бумаги, клей-карандаш, толковый словарь, клеёнка. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. 
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.  Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.  Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.