План самообразования 2014-2017г учителя начальных классов


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ с. Амурзет»
_____________________

«___»________2014г. СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
______________________

«____» _________2014г.
План самообразования
учителя начальных классов МБОУ «СОШ с. Амурзет»
Сидельниковой Татьяны Александровны
2014 – 2017 уч. г.
 
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
 
Ф.И.О. учителя: Сидельникова Татьяна Александровна  
Дата рождения: 20 .03.1970г.  
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Биробиджанское педагогическое училище 1990г.;
ГОУВПО «Дальневосточная государственная социально – гуманитарная академия» 2011
Специальность по диплому: Учитель начальных классов;
Учитель русского языка и литературы
Место работы: МБОУ «СОШ с. Амурзет»

Занимаемая должность: Учитель начальных классов  
Дата назначения на должность: 16. 08.1990г.  
Общий стаж трудовой деятельности: 24 года  
Педагогический стаж: 24года  
 
План самообразования
учителя начальных классов МБОУ «СОШ с. Амурзет»
Сидельниковой Татьяны Александровны
Тема: «Формирование УУД через использование различных образовательных технологий»
Цель: повышение уровня качественной успеваемости обучающихся; развитие универсальных учебных действий через использование на уроках и внеурочной деятельности современных образовательных технологий»
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
Предполагаемый результат:
  - обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях;
  - формирование оценочной самостоятельности учащихся,
  - формирование адекватной самооценки.
-Формирование УУД у обучающихсяЭтапы работы над темой
Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. 2014-2015г Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г. Асмолова)
Прогностический Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов 2014-2015 Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологий как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
Практический Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. 2014-2015г. Создание рабочих программ по предметам в соответствии ФГОС. Выступления на педсовете, МО. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков)
Обобщающий Подведение итогов. Оформление результатов 2015-2016г. Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие в работе школьного сайта.
Внедренческий Распространение опыта работы. 2014-2017г Участие в районной конференции, семинаре, МО,РМО