День здоровья в средней группе «Водолейка в гостях у ребят»


День здоровья в средней группе «Водолейка в гостях у ребят»
ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей.
ЗАДАЧИ:
• Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
• Прививать любовь к плаванию, закаливанию.
Действующие лица: Дети средней группы и Клоун Водолейка.
Клоун Водолейка: Физкульт – привет!
Дети: Физкульт – привет!
Клоун: Я – Клоун Водолейка! Очень я люблю путешествовать, купаться, плавать и нырять!
Инструктор: Послушай Водолейка, какие стихи про плавание знают наши дети.
Дети читают стихи
Водолейка: Молодцы ребята такие познавательные стихи вы нам прочитали! Но больше всего на свете я люблю веселиться с ребятами на праздниках!
Дети здороваются с гостями и под музыку спускаются в чашу бассейна,
Встают в круг и с Водолейкой играют в игру Приветствие.
Мы ладошку к ладошке приложим
(дети подают друг другу ладошки)
И друг другу дружить мы предложим
(берутся за руки)
Будем плавать, купаться, нырять,
Чтобы смелыми сильными стать!
Комплекс упражнений в воде с гантелями:
Инструктор: Молодцы, размялись мы хорошо, а теперь можно, и поиграть и клоун Водолейка тоже очень любит играть, а вы ребята любите играть?
Ответы детей
Водолейка: Давайте поиграем в игру, а называется она «Салки» (С надувным кругом) игра проводиться 3 раза.
Водолейка: Какие вы ловкие, ели вас поймал (водящий меняется) .Инструктор: А теперь давайте пускать пузыри (проводиться игра у кого больше пузырей).
Водолейка:
Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам.
Физкультурой заниматься, быстро плавать нужно нам!
Инструктор: Я знаю ещё одну интересную игру «Кто быстрее доплывет и мяч не потеряет». (скольжение с мячом в руках).
Водолейка: А скажите нам друзья, какую пользу приносят вам занятия плаванием?
Ответы детей
Инструктор: Давайте посмотрим, кто из вас самый лучший водолаз (проводиться игра «Водолазы» подсчитываем игрушки у кого больше).
Водолейка: Какие вы молодцы не боитесь воды, а теперь я хочу увидеть какие вы сильные и быстрые. И поэтому мы поиграем в игру «Гонки катеров»
(один ребенок садиться в круг, второй его везёт до противоположного бортика и обратно, меняются местами).
Инструктор: Какие у нас катера быстрые давайте восстановим дыхание.
Водолейка:
Вами я, друзья, доволен – смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!
Но один совет вам дам:
Навсегда с водой морскою подружиться надо вам!
Физкульт - Ура! Всем пока!
Дети: Физкульт - Ура!
Дети выходят из воды.