Тематическое планирование 3 класс по ФГОС, Rainbow English, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.


Номер урока/
Дата Тема урока Кол-вочасов Планируемые
результаты
(предметные) Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
Раздел 1. «Что мы видим и что у нас есть», 8 ч.
1 Повторение материала 2 класса. Указательные местоимения ед. ч. 1 Знать: английский алфавит, лексику 2 класса, указательные местоимения this, that.
Уметь: определять местоположения предметов с помощь указательных местоимений. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных, несущественных).
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.
2 Указательные местоимения мн. ч. 1 Знать: указательные местоимения these, those.
Уметь: определять местоположения предметов с помощь указательных местоимений. Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение слушать собеседника.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Понимание задачи. Выбор способа решения. Корректировка своих действий и действий партнера.
3 Притяжательные местоимения: her, his, its. 1 Знать: личные местоимения, пройденные ранее и притяжательные местоимения her, his, its.
Уметь: правильно использовать в устной и письменной речи притяжательные местоимения. Проявлениеположительноймотивации ипознавательного интересак учению, активностьпри изучении новогоматериала. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение спомощью
вопросов
получать
необходимые
сведения от
партнера по
деятельности.
Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. Организовывать свое рабочее место.
4 Знакомство с глаголом have/ has to в Present Simple. 1 Знать: случаи употребления глагола have/ has to, личные местоимения.
Уметь: употреблять глагол have/ has to с нужными местоимениями. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Осуществление контроля в форме сличения своей работы с данным эталоном.
5 Приветствие в разное время суток. Предлог at. 1 Знать: фразы приветствия утром и вечером, особенности их употребления в отличие от русских аналогов.
Уметь: обозначать время в разное время суток, используя новую лексику. Формирование представления о моральных нормах поведения, следование моральным нормам. Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности Определение плана выполнения заданий на уроке. Четкое выполнение требований задания.
6 Мой день. Повседневные действия. 1 Знать: обозначения времени.
Уметь: описывать картинку по образцу, воспринимать слова и фразы на слух.
Построение
логической цепи
рассуждений.
Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из текста,
определение основной и второстепенной информации.
Умение слушать собеседника.
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
7 Урок систематизации знаний. 1 Знать: основные лексические единицы по теме, указательные, притяжательные и личные местоимения.
Уметь: систематизировать свои знания. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Структурирование знаний. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
8 Контрольная работа по теме «Что мы видим и что мы умеем?». 1 Знать: основные лексические единицы по теме, указательные, притяжательные и личные местоимения.
Уметь: употреблять грамматический материал в соответствии правилам. Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий.
Раздел 2. «Что мы любим», 8 ч.
9 Притяжательные местоимения во мн. ч. 1 Знать: личные и притяжательные местоимения, лексику изученную ранее.
Уметь: воспринимать новый лексический материал на слух, использовать его при выполнении заданий.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Выделение обобщенного смысла и формальной структуры задач.
Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Осознание качества усвоения пройденного материала.
10 Особенности употребления глаголов в 3 л. ед.ч. в Present Simpe.1 Знать: личные местоимения в 3 л. ед.ч.
Уметь: употреблять глаголы в соответствии с правилом. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
11 Особенности обозначения времени в англоязычных странах. 1 Знать: основные глаголы действия, обозначение времени в Англии.
Уметь: соотносить слова с картинкой, определять время. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Составление
Целого из частей, в
том числе
самостоятельное
достраивание с
восполнением
недостающих
компонентов.
Самостоятельное
создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Ориентация на партнера по общению.
Организация своего рабочего места под руководством учителя.
12 Спряжение модального глагола can. 1 Знать: основные лексические единицы, в каких случаях употребляется глагол can.
Уметь: говорить о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение
необходимой
информации.
Применение
методов
информационного
поиска.
Выбор наиболее
эффективных
способов решения
задач в
зависимости от
конкретных
условий.
Умение договариваться, находить общее решение. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия.
13 Различие конструкций can do и to like to do. Способности и возможности людей. 1 Знать: глаголы действия.
Уметь: воспринимать речь на слух, соотносить слова с картинкой. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
Формулирование проблемы.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Полное понимание задачи, с целью выбора способа ее решения.
14 Активизация навыков чтения и устной речи. 1 Знать: обозначение времени, глаголы действия.
Уметь: образовывать глаголы в 3 л. ед. ч. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных, несущественных).
Выдвижение гипотез и их обоснование.
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
15 Урок систематизации знаний. 1 Знать: основную лексику и правила по теме.
Уметь: использовать изученный материал в учебном процессе. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Структурирование знаний. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
16 Контрольная работа по теме «Что мы любим». 1 Знать: основную лексику и правила по теме.
Уметь: использовать изученный материал в учебном процессе. Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий.
Раздел 3. «Какого цвета?», 8 ч.
17 Цветовая палитра мира. 1 Знать: глагол to be, предлоги.
Уметь: описывать картинку с использованием заданной лексики. Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Установление
причинно-
следственных
связей.
Самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.
Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий.
18 Лексика Colours. Введение. 1 Знать: названия цветов.
Уметь: называть цвета, вести диалог и высказывать свои мысли. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
Выдвижение гипотез и их обоснование
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Умение слушать собеседника.
Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
19 Цветовая палитра мира. Конструкция «What colour is it?». 1 Знать: названия цветов, фруктов, образование множественного числа существительных.
Уметь: вести диалог, воспринимать речь на слух. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Выбор наиболее
эффективных
способов решения
задач в
зависимости от
конкретных
условий.
Выдвижение
гипотез и их
обоснование. Умение договариваться, находить общее решение.
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
Понимание задачи, с целью ее решения. Внесение необходимых дополнений и коррективов в план в случае расхождения эталона.
20 Отрицательная форма глагола can, can’t (cannot). 1 Знать: формы употребления глагола can.
Уметь: говорить о физических качествах людей, предметов и животных. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Поиск и выделение
необходимой
информации.
Применение
методов
информационного
поиска.
Умение договариваться, находить общее решение. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.
21 Лексика «Внешность». Введение. 1 Знать: лексику по теме внешность.
Уметь: описывать людей, используя новые лексические единицы. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных, несущественных).
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Составление плана и последовательности действий.
22 Развитие умения читать, навыков аудирования и письма. 1 Знать: лексику, пройденную по теме.
Уметь: называть, что люди умеют делать, отвечать на поставленные вопросы, читать выделяя основную идею. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
Определение основной и второстепенной информации. Свободная ориентация и восприятие текстов.
Умение с
помощью
вопросов
получать
необходимые
сведения от
партнера по
деятельности.
Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
23 Урок систематизации знаний. 1 Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме.
Уметь: изученный раннее материал в учебном процессе. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Структурирование знаний. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
24 Контрольная работа по теме «Какого цвета?» 1 Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме.
Уметь: применять, изученный раннее, материал в учебном процессе. Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий.
Раздел 4. «Сколько стоит?», 8 ч.
25 Различие в употреблении прилагательных tall и high. 1 Знать: определения слов tall и high.
Уметь: правильно произносить английские звуки, описывать картинку, сопоставлять картинку с текстом. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Самостоятельное
выделение и
формулирование
познавательной
цели.
Рефлексия
способов и
условий действия,
контроль и оценка
процесса и
результатов
деятельности.
Установление
причинно-
следственных
связей;
Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Ориентация на партнера по общению.
Самостоятельное определение важности или необходимости выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
26 Вежливое описание людей. 1 Знать: прилагательные для описания людей.
Уметь: воспринимать английскую речь на слух, строить монологические и диалогические высказывания. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных, несущественных).
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
27 Числительные 13-20. 1 Знать: числительные 13-20.
Уметь: воспринимать английскую речь на слух, называть значения времени. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Составление целого
из частей, в том
числе
самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
28 1. Глагол can в вопросительных предложениях. 1 Знать: числительные, основную лексику.
Уметь: задавать вопрос о возрасте человека, отвечать на поставленные вопросы. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Освоение приемов логического запоминания информации. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное. Адекватное понимание оценки взрослого и сверстника.
29 Специальный вопрос с модальным глаголом can. Глаголы действия. 1 Знать: лексику по теме, как образовываются вопросы.
Уметь: задать общий, специальный вопрос и ответить на них. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания в
устной и
письменной форме.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
30 Развитие умения чтения и аудирования. 1 Знать: числительные, основные лексические единицы.
Уметь: задавать вопросы и отвечать них на английском языке, считать на английском языке, правильно произносить звуки и правильно читать тест. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
определение основной и второстепенной информации. Свободная ориентация и восприятие текстов
умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
31 Урок систематизации знаний. 1 Знать: употребление модального глагола can.
Уметь: сопоставлять слова с картинками, воспринимать на слух английскую речь. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Структурирование знаний. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
32 Контрольная работа по теме «Сколько стоит?» 1 Знать: употребление модального глагола can, числительные, лексику по теме.
Уметь: применять изученный ранее материал в учебном процессе.
Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий.
Часть 5. «С днём рождения!», 8 ч.
33 Омонимичные формы its и it’s и их различия. 1 Знать: речевые формы связанные с празднованием дня рождения.
Уметь: называть английские имена и фамилии. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Поиск и выделение
необходимой
информации.
Применение
методов
информационного
поиска, в том
числе с помощью
компьютерных
средств.
Рефлексия своих
действий как
достаточно
полное
отображение
предметного
содержания и
условий
осуществляемых
действий.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
34 Активизация лексики. 1 Знать: новые звуки, новую лексику.
Уметь: воспринимать и воспроизводить английские слова и звуки. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Составление
целого из частей, в
том числе
самостоятельное
достраивание с
восполнением
недостающих
компонентов.
Построение
логической цепи
рассуждений.
Выдвижение
гипотез и их
обоснование.
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
35 Обращения к людям в Англии. 1 Знать: нормы этикета, единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления.
Уметь: обращаться к людям на английском языке. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Освоение приемов логического запоминания информации. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
36 Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. 1 Знать: формы глагола say.
Уметь: применять глагол в правильной форме, читать и понимать английские тексты. Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Поиск и выделение
необходимой
информации.
Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
37 Дни недели. Отрицание с глаголом have. 1 Знать: название дней недели.
Уметь: употреблять новую лексику, употреблять глагол have в правильной форме. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Поиск и выделение
необходимой
информации.
Составление
целого из частей, в
том числе
самостоятельное
достраивание с
восполнением
недостающих
компонентов.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
38 Предлоги с днями недели. 1 Знать: предлоги, названия дней недели и цветов в английском языке.
Уметь: читать и правильно произносить английские слова. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Составление целого
из частей, в том
числе
самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
Поиск и выделение
необходимой
информации.
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
39 Урок систематизации знаний. 1 Знать: порядок следования дней недели в англоязычном календаре, возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun.
Уметь: воспринимать на слух англоязычную речь, читать англоязычные тексты в целях поиска нужной информации. Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Структурирование знаний. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
40 Контрольная работа по теме «С днём рождения» 1 Знать: грамматический материал и лексику по теме.
Уметь: употреблять пройденный грамматический материал по теме. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий.
Часть 6. «Какая у тебя профессия?», 8ч.
41 Образование имен существительных при помощи суффикса –er. 1 Знать: образование имен существительных.
Уметь: образовывать имена существительные согласно правилу, читать англоязычные тексты. Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
42 Понятие об омонимах.
1 Знать: что такое омоним, новую лексику по теме.
Уметь: задавать вопросы по теме и отвечать на них, произносить английские звуки. Проявлениеположительноймотивации ипознавательного интересак учению, активностьпри изучении новогоматериала. Анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных, несущественных).
Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
43 Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. 1 Знать: профессии людей, как читаются и произносятся новые звуки.
Уметь: называть профессии людей, читать и воспринимать на слух англоязычные тексты, описывать картинки. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения Освоение приемов логического запоминания информации. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
44 Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple. 1 Знать: значение заданного глагола, новые лексические единицы.
Уметь: образовывать вопросы с помощью заданного глагола, основываясь на правиле. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Выделение обобщенного смысла и формальной структуры задач.
Умение спомощью
вопросов
получать
необходимые
сведения от
партнера по
деятельности.
Понимание
возможности
различных
позиций и точек
зрения на какой-
либо предмет или
вопрос.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
45 Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени. 1 Знать: глагол to be, правило образования вопроса с помощью глагола do/ does.
Уметь: отвечать на вопросы с помощью глагола do/ does. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение
необходимой
информации.
Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Умение спомощью
вопросов
получать
необходимые
сведения от
партнера по
деятельности.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
46 Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. 1 Знать: различие в переводе местоимения you, названия профессий.
Уметь: задавать вопросы и отвечать на них, описывать картинки, читать англоязычные тесты, с целью поиска необходимой информации. Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из текста,
определение основной и второстепенной информации.
Умение спомощью
вопросов
получать
необходимые
сведения от
партнера по
деятельности.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
47 Урок систематизации знаний. 1 Знать: грамматические правила, лексику по теме.
Уметь: использовать пройденный материал. Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Структурирование знаний. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
48 Контрольная работа по теме «Какая у тебя профессия?» 1 Знать: грамматические правила, лексику по теме.
Уметь: использовать пройденный материал. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
Часть 7. «Животные», 8 ч.
49 Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) 1 Знать: специфику глагола go для обозначения различных видов передвижения.
Уметь: читать буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Определение плана выполнения заданий на уроке. Четкое выполнение требований задания.
50 Альтернативные вопросы и отрицательные предложения с do/does. 1 Знать: правила образования альтернативных вопросов.
Уметь: задавать альтернативные вопросы и отвечать на них, воспринимать англоязычную речь на слух, читать тексты. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Составление целого
из частей, в том
числе
самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
Поиск и выделение
необходимой
информации.
Умение спомощью
вопросов
получать
необходимые
сведения от
партнера по
деятельности.
Полное понимание задачи, с целью выбора способа ее решения.
51 Описания животных.
Способы выражения благодарности.
1 Знать: названия животных.
Уметь: описывать животных, употреблять фразы вежливости в речи. Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. Понимание задачи. Выбор способа решения. Корректировка своих действий и действий партнера.
52 Животные разных континентов. 1 Знать: названия животных и континентов, различие глаголов love, like.
Уметь: называть на каких континентах живут животные, описывать действия героев, используя фразы вежливости. Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Организовывать свое рабочее место.
53 Исключения мн. ч. существительных. Выражение множественности: a lot (of)/lots (of).
1 Знать: слова исключения множественного числа существительных.
Уметь: употреблять lot (of)/lots (of), воспринимать англоязычную речь на слух, описывать картинки. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Анализ объектов, с
целью выделения
признаков
(существенных, несущественных).
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
54 Активизация навыков чтения. 1 Знать: основные лексические единицы по теме.
Уметь: читать англоязычные тексты, воспринимать их на слух, находить нужную информацию. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
определение основной и второстепенной информации. Свободная ориентация и восприятие текстов
умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
55 Урок систематизации знаний. 1 Знать: грамматические правила, лексику по теме.
Уметь: использовать пройденный материал. Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Структурирование знаний. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
56 Контрольная работа по теме «Какая у тебя профессия?» 1 Знать: грамматические правила, лексику по теме.
Уметь: использовать пройденный материал. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
Часть 8. «Месяцы и сезоны», 8ч.
57 Времена года. 1 Знать: названия времен года, формы глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be.
Уметь: воспринимать англоязычную речь на слух и произносить правильно слова и предложения. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
58 Времена года и месяцы. 1 Знать: названия времен года и месяцев.
Уметь: рассказывать о любимом времени года, называть месяцы. Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение
необходимой
информации.
Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
59 Когда твой день рождения? 1 Знать: лексику по теме.
Уметь: задавать вопросы по теме и отвечать на них, читать англоязычные тексты. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
60 Описание времен года. 1 Знать: чтение и произношение новых звуков, значение слова spell, know.
Уметь: описывать любимое время года. Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. Анализ объектов, с
целью выделения
признаков
(существенных, несущественных).
Умение слушать собеседника.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
61 Знакомство с названиями стран. 1 Знать: названия стран.
Уметь: читать текст в поиске необходимой информации, составлять рассказ о себе. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение
необходимой
информации.
Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Понимание задачи. Выбор способа решения. Корректировка своих действий и действий партнера.
62 Привычки и вкусы. 1 Знать: единственно и множественное число существительных, название дней недели, месяцев, сезонов, стран.
Уметь: описывать картинки, что любят делать люди, читать текст и отвечать на вопросы, связанные с ним. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Выделение обобщенного смысла и формальной структуры задач. Умение слушать собеседника.
Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
63 Активизация навыков чтения. 1 Знать: все английские звуки, все лексические единицы по теме.
Уметь: читать англоязычные тексты, в поисках необходимой информации, задавать вопросы и отвечать на них, воспринимать на слух англоязычную речь. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
определение основной и второстепенной информации. Свободная ориентация и восприятие текстов
умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона.
64 Повторение пройденного материала. 1 Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.
Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе.
Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Структурирование знаний. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Организовывать свое рабочее место.
65 Подготовка к контрольной работе. 1 Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.
Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе. Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Структурирование знаний. Взаимоконтроль и
взаимопомощь по
ходу выполнения
задания.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
66 Итоговая контрольная работа. 1 Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.
Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе. Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Организовывать свое рабочее место.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий.
67 Анализ контрольной работы. Подведение итого. 1 Осознание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. Выделение и формулирование познавательной цели. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
68 Урок- игра «I like English». 1 Знать: материал, пройденный за год.
Уметь: использовать полученные знания в процессе игры. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Ориентация на партнера по общению.
Умение с
помощью
вопросов
получать
необходимые
сведения от
партнера по
деятельности.
Организовывать свое рабочее место.