Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой Rainbow English (2 класс)


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа №19
Утверждено
приказом от №
Директор МОУ СОШ №19
____________________________
Н.Н.НакрайниковаКалендарно - тематическое планирование
(приложение к Рабочей программе)
по английскому языку
во 2в классе
учитель: Новикова Ольга Григорьевна
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей иностранных языков
Протокол от №
Руководитель ШМО
____________ (З.В.Пастернак)
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Учебник Английский язык . Rainbow English. 2 класс: учебник в 2 ч. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. – Москва: Дрофа, 2015.
Рабочая программа Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык», составленная ШМО учителей иностранных языков, 2014
Количество часов в год 68 часов
Количество часов в неделю
Контрольные работы 2 часа
2
Проверочные работы 7
Практические работы 2
Лабораторные работы -
Резервные уроки 2
Календарно-тематическое планирование

п\пНаименования разделов и тем Плановые
сроки прохождения Скорректированные сроки прохождения Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме)
Знакомство (9 часов)
1\1 Введение НЛЕ по теме «Знакомство»
02.09.
Учащиеся:
знакомятся со странами изучаемого языка;
учатся произносить свои имена по-английски;
знакомятся с интернациональными словами;
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями,
учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо (да, нет);
знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
совершенствуют фонетические навыки;
знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначение;
ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;
читают краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
выполняют проверочную работу с фонетическим, лексическим, грамматическим заданиями, а также задания для проверки социокультурных знаний,а также для проверки умения и навыков чтения, аудирования, говорения;
учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки;
делают анализ проверочной работы.
2\2 Активизация изученной лексики в речи
07.09.
3\3 Развитие диалогической речи по теме «Знакомство»
09.09.
4\4 Развитие навыков чтения
14.09.
5\5 Введение НЛЕ по теме «Приятно познакомиться»
16.09.
6\6 Активизация изученной лексики в речи
21.09.
7\7 Повторение изученного материала
23.09.
8\8 Проверочная работа №1 по теме «Знакомство»
28.09.
9\9 Работа над ошибками 30.09.
Мир вокруг меня (10 часов)
10\1 Введение НЛЕ по теме «Окружающий мир»
05.10.
различают на слух схожие звуки английского языка;
учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;
знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
знакомятся с гласной буквой Оо, особенностями ее чтения;
называют предметы, представленные на картинках;
учатся прощаться по-английски;
слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения;
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
учатся представлять людей друг другу;
знакомятся с сочетанием букв ее;
описывают картинки с использованием фразы «Я вижу» с опорой на образец;
знакомятся с неопределенным артиклем;
описывают картинку с изображением животных;
знакомятся с английским алфавитом;
учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
учатся оперировать вопросительной конструкцией «Как дела?» при ведении этикетного диалога;
разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
знакомятся с сочетанием букв sh и особенностями чтения;
знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения;
догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились;
выполняют проверочную работу с фонетическим, лексическим, грамматическим заданиями, а также задания для проверки социокультурных знаний, а также для проверки умения и навыков чтения, аудирования, говорения;
осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки;
делают анализ проверочной работы.
11\2 Активизация изученной лексики в речи
07.10.
12\3 Развитие
диалогической речи по теме «Прощание»
12.10.
13\4 Развитие навыков чтения
14.10.
14\5 Введение конструкции
« Я вижу…»
19.10.
15\6 Тренировочные упражнения по лексике и грамматике
21.10.
16\7 Развитие диалогической речи по теме «Знакомство»
26.10.
17\8 Повторение изученного материала
28.10.
18\9 Проверочная работа № 2 по теме «Мир вокруг меня»
09.11.
19\10 Работа над ошибками 11.11.
Сказки и праздники (10 часов)
20\1 Введение НЛЕ по теме «Цвет и размер»
16.11.
знакомятся с соединительным союзом and, с сочетанием букв ck, оо, ch, or, ar, с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu;
учатся называть цвета предметов, обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small (большой и маленький);
соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
учатся произносить названия городов (Лондон, Москва);
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения, вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции «Откуда ты родом?» c опорой на образец;
учатся прогнозировать содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
учатся разыгрывать сцену знакомства;
учатся строить предложения с однородными членами с помощью союза and, с использованием глагола-связки to be (быть, есть, являться) в форме третьего лица единственного числа;
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении it и вопросительную конструкцию «Что это такое?»;
учатся называть предмет и давать его характеристику;
выполняют проверочную работу с фонетическим, лексическим, грамматическим заданиями, а также задания для проверки социокультурных знаний, а также для проверки умения и навыков чтения, аудирования, говорения;
учатся строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.
21\2 Активизация изученной лексики в речи
18.11.
22\3 Развитие диалогической речи по теме «Откуда ты (родом)?»
23.11.
23\4 Развитие устной речи по теме «Откуда я родом?»
25.11.
24\5 Спряжение глагола «быть»
30.11.
25\6 Контрольная работа №1 по теме «Описание людей и предметов» 02.12.
26\7 Повторение изученного материала
07.12.
27\8 Проверочная работа № 3 по теме «Мир вокруг меня. Страны и города»
09.12.
28\9 Работа над ошибками
14.12.
29\10 Проектная работа № 1
по теме «Алфавит» 16.12.

Я и моя семья (10 часов)
30\1 Утведительные и
отрицательные предложения
21.12.
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
учатся строить отрицательные и вопросительные предложения;
тренируются использовать личные местоимения, употреблять их в речи;
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике, извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;
учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи, давать оценочные характеристики членам своей семьи, рассказывать о своих родных;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора;
выполняют проверочную работу с фонетическим, лексическим, грамматическим заданиями, а также задания для проверки социокультурных знаний, , а также для проверки умения и навыков чтения, аудирования, говорения;
учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки;
делают анализ проверочной работы.
31\2 Тренировочные упражнения по грамматике
23.12.
32\3 Модальный глагол «мочь, уметь»
28.12.
33\4 Новый год в России и Англии
30.12.
34\5 Общие вопросы и краткие ответы на них
11.01.
35\6 Введение конструкции «Кто это?» 13.01.
36\7 Введение конструкции «Что это такое?» 18.01.
37\8 Повторение изученного материала 20.01.
38\9 Проверочная работа № 4 по теме «Я и моя семья» 25.01.
39\10 Работа над ошибками 27.01.
Мир вокруг нас (9 часов)
40/1 Названия членов семьи 01.02.
учатся объединять слова по ассоциации, завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
учатся устанавливать логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
учатся имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы);
выявляют языковые закономерности (выведение правил);
учатся зрительно дифференцировать транскрипционные знаки, буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции;
учатся вести диалог-расспрос по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны;
учатся строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
выполняют проверочную работу с фонетическим, лексическим, грамматическим заданиями, а также задания для проверки социокультурных знаний, , а также для проверки умения и навыков чтения, аудирования, говорения;
учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки;
делают анализ проверочной работы.
41/2 Личные местоимения
03.02.
42/3 Альтернативные вопросы
08.02.
43/4 Как выразить просьбы, пожелания, приказы по-английски?
10.02.
44/5 Неопределенный артикль
15.02.
45/6 Развитие навыков чтения
17.02.
46/7 Повторение изученного материала
20.02.
47\8 Проверочная работа № 5 по теме «Мир вокруг нас» 24.02.
48\9
Работа над ошибками 29.02.
На ферме (9 часов)
49\1 Крупные города Европы
02.03.
изучают предлоги на, под, около, у, определенный артикль;
выполняют задания, соотносящиеся с ситуацией темы: европейские страны и города;
выбирают подписи к рисункам из трех предложенных; составляютсообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; изучают названия профессий и занятий людей;
выполняют проверочную работу с фонетическим, лексическим, грамматическим заданиями, а также задания для проверки социокультурных знаний, а также для проверки умения и навыков чтения, аудирования, говорения
читают слова и текст;
учатся задавать вопросы по картинке, вопросы по тексту;
используют в речи названия цветов;
читают текст о преференциях тролля; рассказывать о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
учатся отвечать на вопрос «Который час?»;
готовятся к проверочной работе;
выполняют контрольную работу с фонетическим, лексическим, грамматическим заданиями, а также задания для проверки социокультурных знаний;
учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки;
делают анализ проверочной работы.
50\2 Развитие диалогической речи по теме «Города Европы»
07.03.
51\3 Введение НЛЕ по теме «Профессии людей»
09.03.
52\4 Активизация изученной лексики в речи
14.03.
53\5 Контрольная работа №2 по теме «Предлоги места» 16.03.
54\6 Имена числительные
от 1 до 12
21.03.
55\7 Тренировочные упражнения по лексике и грамматике 23.03.
56\8 Проверочная работа №6 по теме «На ферме» 04.04.
57\9 Работа над ошибками 06.04.
Мир увлечений. Досуг (9 часов)
58/1
Множественное число имен существительных11.04.
знакомятся со структурой «Мне нравится»; читают вслед за диктором фразы с данной структурой, используют её в речи;
учатся использовать структуру мне нравится в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом нравится;
учат английский алфавит; поютпесню АВС;
завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
знакомятся с буквосочетаниями ow и ои;
специальные вопросы со словом где и ответы на них
рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
читают фразы с новыми глаголами, используют данные глаголы в речи;
читают и пишут слова, словосочетания, предложения;
воспринимают на слух текст, выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
читают текст с целью извлечения специфической информации;
читают фразы вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
рассказывают о любимых занятиях людей;
составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
готовятся к проверочной работе
выполняют контрольную работу с фонетическим, лексическим, грамматическим заданиями, а также задания для проверки социокультурных знаний;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма;
делают анализ проверочной работы.
59/2 Знакомство со структурой «Мне нравится»
13.04.
60/3 Определенный артикль
18.04.
61/4 Обозначение времени в речи
20.04.
62/5 Тренировочные упражнения по лексике и грамматике
25.04.
63/6 Развитие устной речи по теме «Мои увлечения»
27.04.
64/7 Проверочная работа №7 по теме «Мир увлечений. Досуг»
04.05.
65/8 Работа над ошибками 11.05.
66/9 Проектная работа №2 по теме: «Мои увлечения» 16.05.
67/1 Резервный урок 18.05.
68/2 Резервный урок 23.05.
Итого: 68 часов
Лист согласования изменений
в календарно-тематическом планировании
№ п/пИзменение календарно-тематического планирования
(дата, содержание изменения, причины) Отметка о согласовании с администрацией