Презентация по математике на тему Способы формирования вычислительных навыков у учащихся начальной школы


РОЛЬ ИЗОГРАФОВ В ФОРМИРОВАНИИ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ Работу выполнила:Ведрова А. А.,учитель начальных классов МАОУ СОШ №71 г. Краснодар – это рисунок, составленный из букв или цифр. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫ - ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖНО РАЗНООБРАЗИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ , ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ. На уроках математики большая роль отводится формированию навыков устных вычислений.Если задания интересны ученику, успех в усвоении знаний гарантирован. Для учителя очень важно сформулировать и подать задания так, чтобы ребенок, отвечая на вопросы, и вспомнил уже изученное ранее, и самостоятельно сделал новые выводы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОГРАФОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА;СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ДЕСЯТИ;РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ;ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ. - Угадать, кто изображён на рисунке; - назвать знакомые числа; 1. 4. 2. 5. 3. Угадать, кто изображён на рисунке; - назвать знакомые числа;расположить числа в порядке возрастания (убывания); 1. 2. 3. 4. 5. 5. 4. 3. 2. 1. - Угадать, кто изображён на рисунке; - назвать знакомые числа;- расположить числа в порядке возрастания (убывания); - назвать числа, которые записаны неправильно. 1. 3. 5. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ДЕСЯТИ - Найти значение суммы чисел на первом рисунке;- найти значение суммы чисел на втором рисунке; - сравнить получившиеся числа;- найти их разность. Сравнить рисунки, найти значения сумм; придумать математический рассказ, поставить вопрос; решить получившуюся задачу. Найти значение суммы всех чисел. Найти значение суммы одинаковых чисел. Каким действием можно заменить действие сложения? Записать выражение и найти его значение. Сколько всего цифр составляют рисунок?Сколько разных цифр?Какие двузначные числа можно записать этими цифрами?Какие трёхзначные числа можно составить? Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.Паскаль