Внеклассное мероприятиеНаша семья -самая спортивная




-Развивать познавательный интерес к истории спортивных игр;
-развивать смекалку, находчивость, внимание;
-воспитывать спортивный азарт;
-формировать здоровые привычки, пропагандировать здоровый образ жизни.

-рукавицы 2 или 3 пары;
-маленькие мячи для метания;
-баскетбольные мячи;
-обручи;
-канат;
-воздушные шары.

-придумать название команды;
-изготовить эмблему;
-разучить речёвку, приветствие.

Звучит бодрая музыка. Ведущий приветствует команды.
Весне,весне красной,
Небу, небу ясному,
Солнышку , что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш привет…
Физкульт-ура!
Ведущий представляет жюри. Представление команд.
1 конкурс- эстафета «Рукавички»
Ой, что было! Ой, что было!
Сколько было хохота!
Рукавички я забыла,
Вот что было плохо-то!
Эти строки из известного стихотворения А.Барто . А наша первая эстафета так и называется «Рукавички». На старте первые номера надевают рукавицы, преодолевают дистанцию и передают перчатку следующему члену команды.
2 конкурс-эстафета «Раки-забияки»
Про меня говорят , будто пячусь я назад.
Не назад , а вперед, только задом наперед.
До отметки участники команд передвигаются на четвереньках, задом наперед, а обратно-бегом.
3 конкурс «Кенгуру».
Прыжок в длину с места. Первый участник начинает, другие продолжают.
4 конкурс «Попрыгунья стрекоза».
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела.
Оглянутся не успела
Как зима катит в глаза.
Сидя на мяче нужно допрыгать в одну сторону, взять мяч в руки и вернуться назад, передать его следующему участнику команды.
5 конкурс «Меткий стрелок».
Необходимо попасть мячом в цель. Выигрывает команда , которая наберет наибольшее количество очков.
Зарядка с залом.
-А теперь немножко все вместе отдохнем. Повторяйте за мной.
Мы ногами –топ-топ.
Мы руками –хлоп-хлоп.
Мы глазами –миг-миг.
Мы плечами-чик-чик.
Раз-сюда, два-туда,
Повернись вокруг себя.
Раз-присели, два-привстали,
Руки кверху все подняли:
Раз-два,раз-два!
Такая вот у нас игра!
6 конкурс «Обручи».
Первый участник бежит , проходя через обручи, обратно бегом , мимо обручей и передает эстафету другому.
7 конкурс «Воздушные шары».
Мамы: привязывают шары к ноге ,другой пытаются раздавить шар соперника.
Дети: садятся на шар так, чтобы они лопнули. Сколько шаров соберут, столько очков и получат.
8 конкурс «Перетягивание каната».
9 конкурс «Паровоз».
Первый участник бежит до отметки и обратно , цепляет за себя следующего участника и так далее, пока не зацепится вся команда. Выигрывает команда , которая быстрее справится с этим заданием.
-Вот и закончились все конкурсы. Пока жюри подводит итоги, мы с вами попробуем, накануне олимпиады 2014 года в Сочи ,вспомнить историю спорта.
1. Почему олимпийские игры получили такое название? ( Так называлась гора Олимпия в Греции)
2.Когда впервые состоялись современные олимпийские игры ? ( В 1896 году)
3. Что является символом олимпиады?( 5 колец)
4. Что означает цвет каждого кольца? (Континент. Голубой - Европу, желтый- Азию, зеленый -Австралию, красный –Америку, черный –Африку.)
Подведение итогов, награждение.