Стендовый доклад «Проектно-сетевой институт инновационного образования»

Федеральная инновационная площадка
Министерства образования и науки Российской Федерации
«Проектно-сетевой институт инновационного образования»









































Контактная информация
для потенциальных партнеров
603005, Н. Новгород, ул. Пискунова, д.35а
e-mail: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
телефон (831) 436-21-58
Стратегические ориентиры Проектно-сетевого института инновационного образования: построение практики инновационного образования через освоение социокультурных форм организации мира и образцов инновационного типа гражданского поведения к новым культурным нормам развития Человека и общества

«Школа интеллектуальных практик»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №8
«Школа интеллектуальных практик» - модель вариативной школы, ориентированной на обеспечение интеллектуального развития всех на основе разных индивидуальных траекторий

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕЯ
«Школа интеллектуальных практик» это нижегородская школа престижного образования, связанная с организацией инновационной деятельности в области освоения традиций

Цель и задачи инновационных преобразований:


ЗАДАЧА разработки концептуальной модели интеллектуальной образовательной практики, направленной на культивирование, актуализацию и сохранность человеческого потенциала

ЗАДАЧА разработки социально ориентированных технологий формирования различных типов интеллекта: когнитивного, эмоционального, поведенческого, рефлексивного

ЗАДАЧА консолидации интеллектуального потенциала профессионального педагогического сообщества в русле антропологической проектно-преобразующей парадигмы инновационного образования

Цель проекта - разработка и внедрение новой педагогической системы образовательной организации как школы интеллектуальных практик

Проект реализации инновационной идеи

Школа – социального партнерства

Школа – позиционное сообщество

Школа – профессиональное сообщество

Модель
Школа интеллектуальных практик как школа школ

Школа – учебно-проектного и конструкторского сообщества

Школа – учебно-исследовательское сообщество

Школа – учебно-профессиональное сообщество



Содержательно-деятельностный
состоит в экспериментальном доказательстве влияния интеллектуальных образовательных практик на эффективность процессов культивирования, актуализации и развития человеческого потенциала


Системные эффекты

Образовательный
определяется уровнем сформированности базовых типов интеллекта, выражаемый в способности реализовать свой потенциал и ценности в ситуации выбора и неопределенности



Организационно-управленческий
связан с созданием нормативной; программно – методической базы; разработкой и апробацией инфраструктурных решений по реализации принципиально нового формата лицейского образования – интеллектуальной антропопрактики

Системные эффекты



Системные эффекты

Организационно-управленческий
связан с созданием нормативной; программно – методической базы; разработкой и апробацией инфраструктурных решений по реализации принципиально нового формата лицейского образования – интеллектуальной антропопрактики

Образовательный
определяется уровнем сформированности базовых типов интеллекта, выражаемый в способности реализовать свой потенциал и ценности в ситуации выбора и неопределенности

Организационно-управленческий
связан с созданием нормативной; программно – методической базы; разработкой и апробацией инфраструктурных решений по реализации принципиально нового формата лицейского образования – интеллектуальной антропопрактики



Проектно-инициативная группа
Ярцева И.Н., директор лицея, руководитель проекта
Персонова А.А., координатор и руководитель проектной команды
Руководители и реализаторы проектов
Петрова О.А.- «Школа-учебно-исследовательское сообщество»
Короткова Л.М.- «Школа-профессиональное сообщество»
Кровякова Н.Г.- «Школа-позиционное сообщество»
Баганова С.Г.- «Школа-социального партнерства»
Самоделкина Н.Н.- «Школа-учебно-проэктного и конструкторского
сообщества»