Алгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причины





























































































Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних по профилактике систематических пропусков по неуважительным причинам учебных занятий в общеобразовательных организациях Советского района ( приложение к постановлению ТКДН и ЗП от 26.11.2014 г. № 125

Систематическими пропусками считаются пропуски, которые зафиксированы в классном журнале с определенной периодичностью или временным интервалом в учебный период (четверть) от 10 часов в суммарном количестве

Работа по социально-психолого-педагогическому сопровождению

Администрация

Учителя - предметники

Педагог-психолог

Социальный педагог

Классный руководитель

Совместно с классным руководителем обследует ЖБУ проживания несовершеннолетнего (составляет акт)
Организует беседу с семьей (при необходимости с администрацией школы).
В случае продолжения пропусков организует заседание Совета по профилактике.
Подготавливает сообщение о пропусках в ТКДН и ЗП по форме
Организует индивидуально-профилактическую работу в течение 14 дней (составляет план работы с учащимся)
Организует работу с родителями по преодолению причин пропусков уроков.
По истечении 14 дней обобщает результаты ИПР, подготавливает информацию по форме и направляет в ТКДН и ЗИ

Организует индивидуальное шефство волонтерами старшеклассниками (сверстниками) над несовершеннолетними допускающими пропуски уроков без уважительной причины
Рассматривает вопрос о принятии мер, направленных на устранение причин пропусков уроков на Совете по профилактике.
Привлекает для проведении ИПР инспектора ПДН ОМВД России по Советскому району
Применяет меры дисциплинарного взыскания в отношении учащегося, пропускающего уроки
По истечении 12 дней подготавливает информацию о проделанной ИПР и направляет соц.педагогу


Организуют работу по ликвидации пробелов знаний, осуществляют дифференцированный подход в работе с учащимся
По истечении 12 дней подготавливают информацию о проделанной ИПР и направляет соц.педагогу



Проводит диагностику личностных качеств учащегося, существующей проблемы, ее источника
Подготавливает рекомендации для учителей по работе с несовершеннолетним.
Проводит индивидуальные занятия, направленные на коррекцию поведения, общения, эмоциональных расстройств несовершеннолетнего
По истечении 12 дней подготавливает информацию о проделанной ИПР и направляет соц.педагогу


Осуществляют ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.
Устанавливает контакт с родителями, выясняет причину отсутствия учащегося на занятиях.
При установлении 10 пропусков по неуважительной причине сообщает информацию социальному педагогу.
Направляет заявление о приглашении родителей и несовершеннолетнего на Совет по профилактике.
Организует досуг несовершеннолетнего (посещение кружков и секций).
По истечении 12 дней подготавливает информацию о проделанной ИПР и направляет соц. педагогу




15