Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе. М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой


Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе.
№ урока Тема урока Кол-во уроков Тип урока Виды учебной деятельности Виды контроля
измерители Планирование результатов
Дата
Предметные МетапредметныеЛичностные План Факт
1 четверть – 18 часов
Мир вокруг меня
1.-2. Любимое время года. Занятия в разное время года 1 Урок «открытия»нового знания Введение НЛЕ. Формирование коммуникативных умений с помощью лексических единиц, обслуживающих ситуации общения
Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой. Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи. Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 3. Погода. Погода в разных странах и в родном крае 1 Урок рефлексии Говорение
письмо Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила. Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 4. Знакомство с простым будущим временем. 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе. Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 5. Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени. 1 Комбинированный Аудирование, письмо, говорение, чтение Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных. Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов. 6. Закрепление материала 1 Комбинированный Аудирование, письмо, говорение, чтение Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками. Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. 7. Систематизация изученной лексики и грамматики по теме 1 Комбинированный Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам. Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. 8. Мой дом, квартира, комната 1 Урок применения знаний и умений Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение заданий контрольной работы. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 9.-11. Моя комната Дом, милый дом Закрепление материала 1 Урок коррекции знаний и умений Аудирование, письмо, говорение, чтение Исправление допущенных ошибок. Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. Положительное отношение к процессу познания. 12-. Систематизация изученной лексики и грамматики по теме 1 Комбинированный Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменного задания. Развитие творчества. Положительное отношение к процессу познания. 13. Контроль основных навыков и умений №1 1 Урок развивающего контроля Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение заданий контрольной работы Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность..14. Презентация проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране» 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменного задания Развитие творчества. Положительное отношение к процессу познания. 15. Новая лексика по теме «Город и село». 1 Урок «открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. 16. Столица. Крупные города 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Повторение ранее изученной лексики. Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 17. Жизнь в городе и селе 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 18. Дикие и домашние животные 1 Урок «открытия»нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей. Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи. Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения. 2 четверть – 14 часов
Мир моих увлечений
19. Степени сравнения прилагательных - сложные слова 1 Урок «открытия»нового знаний Аудирование, письмо, говорение, чтение Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. 20. Закрепление лексического материала 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение уметь самостоятельно выполнять задания по пройденному материалу Развитие внимания, мышления. Положительное отношение к процессу познания. 21. Самостоятельная работа 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменного задания. Развитие творчества. Положительное отношение к процессу познания. 22. Знакомство с простым прошедшим временем.
Что я делал прошлым летом 1 Урок ознакомления с новым материалом Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с прошедшим временем, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. Положительное отношение к процессу познания. 23. Образование 2ой формы глаголов. 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление 2 ой формы глагола при составлении предложений. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. Любознательность и стремление расширять кругозор. 24. Мир моих фантазий 1 Урок методологической напрваленностиАудирование, письмо, говорение, чтение Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления прошедшего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. 25. Как задать вопрос в Past Simple1 Урок общеметодологической напрвленностиАудирование, письмо, говорение, чтение Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 26. Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 27. Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменного задания Развитие внимания и мышдения. Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. 28. Контроль основных навыков и умений №2 1 Урок развивающего контроля Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение заданий контрольной работы. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 29 Анализ контрольной работы. 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Исправление допущенных ошибок. Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. Положительное отношение к процессу познания. 30. Презентация проекта «Сочиняем сказки 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменной работы. Развитие творчества. Положительное отношение к процессу познания. 31. Викторина, посвященная Рождеству 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. Любознательность и стремление расширять кругозор. 32. Обобщающее повторение 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом. Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. 3 четверть – 20 часов
Я и моя семья
33. Любимые занятия членов моей семьи 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. Положительное отношение к процессу познания. 34. Моя семья 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Различение на слух схожих английских слов. Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации. Любознательность и стремление расширять кругозор. 35. Краткие отрицательные формы глаголов в прошедшем времени 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Совершенствование употребления отрицательной формы глаголов в прошедшем времени. Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах. Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 36. Помощь по дому 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. Положительное отношение к процессу познания. 37. Домашние обязанности 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами .Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания. Восприятие речи учителя и одноклассников. 38. Развитие речи 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение заданий контрольной работы. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 39. Время в английском языке 1 Урок « открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение Знакомство с временем на английском языке. Восприятие текста с целью понимания основного содержания
,совершенствование техники чтения , знакомство с новыми лексическими единицами. Развитие внимания, мышления. Положительное отношение к процессу познания. 40. Будь вежливым 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменной работы. Развитие творчества. Положительное отношение к процессу познания. 41 Развитие речи (диалог за столом). 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. 42. Поведение в семье и в гостях 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений. Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах. Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 43. Самостоятельная работа 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение заданий самостоятельной работы. Развитие мышления , памяти, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность последовательность настойчивость и самостоятельность. 44. Покупка одежды 1 Урок «открытия» новых знаний Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, Знакомство новой лексикой , грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. Положительное отношение к процессу познания. 45. Развитие речи. Диалог в магазине одежды 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. Положительное отношение к процессу познания. 46. Одежда в разную погоду 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками. Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. 47. Общие и специальные вопросы 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. 48. Покупка продуктов 1 Урок «открытия» новых знаний Аудирование, письмо, говорение, чтение Знакомство с новыми лексическими единицами материала, Построение и разыгрывание этикетного диалога по теме. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. 49. Наречия some, any, no1 Урок «открытия» новых знаний Аудирование, письмо, говорение, чтение Знакомство с новыми лексическими единицами материала. Знакомство наречиями, употребление в речи. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 50. Обобщающее повторение. Самостоятельная работа 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Повторение изученной лексики, грамматического мктериала. Развитие внимания, мышления. Положительное отношение к процессу познания. 51 Контроль основных навыков и умений №3 1 Урок развивающего контроля Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение заданий контрольной работы. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 52. Творческая работа «Журнал мод для звезд» 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменной работы. Развитие творчества Положительное отношение к процессу познания. 4 четверть – 16 часов
Моя школа. Страна изучаемого языка
53. Новая лексика «Школа» 1 Урок «открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение Знакомство с новыми лексическими единицами материала. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. Положительное отношение к процессу познания. 54. Классная комната. Занятия в школе». 1 Урок «открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение Знакомство с новыми лексическими единицами Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи. Любознательность и стремление расширять кругозор. 55. Школьные принадлежности 1 Урок «открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение Знакомство с новыми лексическими единицами и потребление в рчеи. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. Проявление понимания и уважения .56. Школьные предметы. 1 Урок «открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, , построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор. 57. Указательные местоимения 1 Урок «открытия» нового знания Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. Восприятие речи учителя и одноклассников. 58. Школьные истории 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текстов а слух , с целью закрепления техники чтения Посторенние диалогов по теме.. Развитие мышления, памяти, внимания. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 59. Расписание уроков 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Развитие на слух схожих английских слов, Построение мини диалогов по теме..Развитие внимания, мышления,.Положительное отношение к процессу познания. 60. Английские сказки. Ознакомление с персонажами 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи. Положительное отношение к процессу познания. 61. Английские сказки. Чтение 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам,совершенствование фонетических навыков. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления. Любознательность и стремление расширять кругозор. 62. Обобщающее повторение. Самостоятельная работа 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменной работы Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. Положительное отношение к процессу познания. 63. Контроль основных навыков и умений №4 1 Урок развивающего контроля Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение заданий контрольной работы. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 64. Анализ контрольной работы Закрепление пройденного материала 1 Урок рефлексии Аудирование, письмо, говорение, чтение Исправление допущенных ошибок. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Положительное отношение к процессу познания. 65. Творческая работа «Диплом» 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Выполнение письменной работы. Развитие творчества. Положительное отношение к процессу познания 66. Защита проекта 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Защита проектной работы. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний. Восприятие речи учителя и одноклассников. 67. Обобщающий урок 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. 68. Прощание с начальной школой 1 Урок общеметодологической направленности Аудирование, письмо, говорение, чтение Урок повторение .Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. Положительное отношение к процессу познания.