Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: Моя Родина Казахстан!


Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: №5 страшая группа Дата: 19.04.2016г.
Образовательная область: « Коммуникация»
Раздел: «Русский язык»
Тема: « Моя Родина - Казахстан »
Цель: Закреплять знания детей о своей стране. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов.
- образовательная – формировать у детей первоначальные представления о родном городе и Родине – Республике Казахстан. Учить называть на русском языке символы Казахстана, узнавать и называть достопримечательности родного города и столицы;
- развивающая – развивать слуховое и зрительное внимание, словесно – логическое мышление, тонкую ручную моторику;
- воспитательная – воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов;
Оборудование. Демонстрационный материал : карта Казахстана, фотографии родного города, Астаны, иллюстрации о Казахстане, госсимволы;
Билингвальный компонент : моя Родина Казахстан – менің Отаным Қазақстан, город – қала, жить – тұру, большая – үлкен.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно - побудительный Психогимнастика «Доброе утро». Держатся за руки, передают друг другу тепло рук и добрые пожелания.
Организационно – поисковый Речевое упражнение «Скажи как я». Работа по правильному говорению слов – приветствий на русском языке.
а) рассказ педагога о Родине, рассматривание символов, обучение новым словам и выражениям;
б) рассматривание иллюстраций и беседа об Астане;
в) рассматривание иллюстраций и беседа о родном городе.
2.Физическая минутка
«В Казахстане мы живем».
Речевое упражнение «Скажи на русском языке» - закрепление темы. Повторяют за учителем.
Проговаривают слова и выражения по образцу педагога, отвечают на вопросы учителя словосочетанием.
Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы.
Выполняют физическую минутку.
Называют слова по теме на русском языке.
Рефлексивно - корригирующий Что такое Родина? Рассказывают о своих впечатлениях.
Ожидаемый результат
Знать:
названия страны, родного города, государственных символов на русском языке;
Иметь:
первоначальные представления о родной стране – Республике Казахстан;
Уметь:
отвечать на вопросы словосочетанием;
произносить слова с повествовательной и восклицательной интонациями;