Тесты для 1 курса по Режиссуре культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений


ПМ 02 Организационно-творческая деятельность
МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства
Раздел «Режиссура КММ и ТП»
Вариант 1.
По толковому словарю В.И. Даля режиссер – это:
Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли;
Творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады;
Творческий работник, художественный организатор, руководитель театральной, кино- или телевизионной постановки, вообще зрелищных программ;
Нет верного ответа.
Основной элемент актерской техники:
Событие;
Действие;
Целенаправленность;
Нет верного ответа.
3. Однажды и навсегда установленные формы выражения чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны:
Копирование;
Повторение;
Штамп;
Нет верного ответа.
4. Три главных направления в сценическом искусстве:
Ремесло, искусство переживания, искусство представления;
Факты жизни, факты искусства;
Театр, хореография, вокал;
Нет верного ответа.
5. Главные принципы системы К.С. Станиславского:
Принцип жизненной правды, принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;
Принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;
Принцип жизненной правды, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;
Нет верного ответа.
6. Имя великого реформатора театрального искусства, его "система" реалистического
творчества – основа всех актерских и режиссерских школ.
В.И. Немирович – Данченко;
М.О. Кнебель;
К.С. Станиславский;
Нет верного ответа.
7. Функции режиссера:
Режиссер – организатор, толкователь, зеркало;
Режиссер – воспитатель, толкователь, демонстратор;
Режиссер – экспериментатор, организатор, зеркало;
Нет верного ответа.
8. Режиссура – это:
Вид художественного творчества, заключающийся в создании единого, гармонически целого художественного произведения с помощью творческой организации всех элементов сценического искусства;
Вид искусства сочинения танца, балета;
Зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств;
Нет верного ответа.
9. Обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые должен себя в своём воображении поместить актёр, исполняющий роль этого лица.
Исходное событие;
Сквозное действие;
Предлагаемые обстоятельства;
Нет верного ответа.
10. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: "Искусство должно быть правдиво и, следовательно, понятно"?
Принцип творческого перевоплощения;
Принцип идейной активности;
Принцип жизненной правды;
Нет верного ответа.
ПМ 02 Организационно-творческая деятельность
МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства
Раздел «Режиссура КММ и ТП»
Вариант 2.
Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: "Разбудить естественную человеческую природу актера для органического творчества в соответствии со сверхзадачей:
Принцип органичности творчества актера;
Принцип жизненной правды;
Принцип идейной активности;
Нет верного ответа.
Элемент системы К.С. Станиславского:
Свобода мышц;
Коммуникабельность;
Целенаправленность;
Нет верного ответа.
3. Однажды и навсегда установленные формы выражения чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны:
Копирование;
Штамп;
Повторение;
Нет верного ответа.
4. Три главных направления в сценическом искусстве:
Ремесло, искусство переживания, искусство представления;
Факты жизни, факты искусства;
Театр, хореография, вокал;
Нет верного ответа.
5. Главные принципы системы К.С. Станиславского:
Принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;
Принцип жизненной правды, принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;
Принцип жизненной правды, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;
Нет верного ответа.
6. Имя великого реформатора театрального искусства, его "система" реалистического
творчества – основа всех актерских и режиссерских школ.
В.И. Немирович – Данченко;
К.С. Станиславский;
М.О. Кнебель;
Нет верного ответа.
7. Функции режиссера:
Режиссер – организатор, толкователь, зеркало;
Режиссер – воспитатель, толкователь, демонстратор;
Режиссер – экспериментатор, организатор, зеркало;
Нет верного ответа.
8. Режиссура – это:
Вид художественного творчества, заключающийся в создании единого, гармонически целого художественного произведения с помощью творческой организации всех элементов сценического искусства;
Вид искусства сочинения танца, балета;
Зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств;
Нет верного ответа.
9. Обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые должен себя в своём воображении поместить актёр, исполняющий роль этого лица.
Предлагаемые обстоятельства;
Исходное событие;
Сквозное действие;
Нет верного ответа.
10. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: "Искусство должно быть правдиво и, следовательно, понятно"?
Принцип творческого перевоплощения;
Принцип жизненной правды;
Принцип идейной активности;
Нет верного ответа.
ПМ 02 Организационно-творческая деятельность
МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства
Раздел «Режиссура КММ и ТП»
Вариант 3.
По толковому словарю В.И. Даля режиссер – это:
Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли;
Творческий работник, художественный организатор, руководитель театральной, кино- или телевизионной постановки, вообще зрелищных программ;
Творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады;
Нет верного ответа.
Основной элемент актерской техники:
Событие;
Целенаправленность;
Действие;
Нет верного ответа.
3. Однажды и навсегда установленные формы выражения чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны:
Штамп;
Копирование;
Повторение;
Нет верного ответа.
4. Три главных направления в сценическом искусстве:
Ремесло, искусство переживания, искусство представления;
Театр, хореография, вокал;
Факты жизни, факты искусства;
Нет верного ответа.
5. Главные принципы системы К.С. Станиславского:
Принцип жизненной правды, принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;
Принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;
Принцип жизненной правды, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;
Нет верного ответа.
6. Имя великого реформатора театрального искусства, его "система" реалистического
творчества – основа всех актерских и режиссерских школ.
М.О. Кнебель;
В.И. Немирович – Данченко;
К.С. Станиславский;
Нет верного ответа.
7. Функции режиссера:
Режиссер – организатор, толкователь, зеркало;
Режиссер – экспериментатор, организатор, зеркало;
Режиссер – воспитатель, толкователь, демонстратор;
Нет верного ответа.
8. Режиссура – это:
Вид художественного творчества, заключающийся в создании единого, гармонически целого художественного произведения с помощью творческой организации всех элементов сценического искусства;
Вид искусства сочинения танца, балета;
Зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств;
Нет верного ответа.
9. Обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые должен себя в своём воображении поместить актёр, исполняющий роль этого лица.
Исходное событие;
Предлагаемые обстоятельства;
Сквозное действие;
Нет верного ответа.
10. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: "Искусство должно быть правдиво и, следовательно, понятно"?
Принцип творческого перевоплощения;
Принцип идейной активности;
Принцип жизненной правды;
Нет верного ответа.
Ключи:
Вариант 1. 1. а; 2. б; 3. в; 4. а; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а; 9. в; 10. в.Вариант 2. 1. а; 2. а; 3. а; 4. а; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а; 9. б; 10. в.Вариант 3. 1. а; 2. в; 3. а; 4. а; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а; 9. б; 10. в.