Сценарий внеклассного мероприятия День Святого Валентина.


Название работы:
Внеклассное мероприятие в 6в классе
«День Святого Валентина»
Автор: Клименко Евгения Александровна, учитель английского языка I квалификационной категории
Место выполнения работы: МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов», пгт. Камские Поляны.

Дисциплина общеобразовательного цикла : внеклассное мероприятие предмета: английский язык, 6в класс.
Тема мероприятия: «День Святого Валентина».
Формируемые компетенции: - Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.
- Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
-Работать в команде.
Цели мероприятия: 1.Обучающие: раскрыть особенности национального английского праздника День Святого Валентина , ознакомить учащихся с историей праздника, с обычаями и традициями празднования этогодня в разных англоязычных странах, с символикой праздника. 
2. Развивающая: прививать интерес к иноязычной культуре, развивать интерес к предмету; расширять кругозор учащихся; совершенствовать навыки сценического поведения, способствовать преодолению скованности и неуверенности;
3. Воспитательная: способствовать воспитанию у учащихся уважения к иноязычной культуре.
Материально- техническое оснащение мероприятия: ИКТ, костюмы участников, шары в форме сердец, валентинки своими руками, декорации к 2-м сценкам из произведения У.Шекспира, раздаточный материал к конкурсам.

Межпредметные связи: английский язык, татарский язык, история.
(мероприятие ведется на 2-х языках: английский и татарский)
Ведущие:
Pupil 1-
Good morning dear ladies, boys and girls!
Today we’ll celebrate (пауза)…St. Valentine’s Day!
And now we’ll tell you about the history of this holiday.
Pupil 2-
Хᵊeрле көн, укучылар. Кызлар, малайлар!
Без сезгᵊ хᵊзер бᵊйрᵊмебезнеԋ тарихын белᵊн таныштырабыз!
(Pupil 3)
1)So, St Valentine's Day.
2)We are glad to meet you.
3)Today we'll tell you about some interesting. facts on the 14th of February.
4)You can hear some sweet words in this day.
5)And now let's remember some symbols of this day... (зрители) (yes / right)!!!
6)One more puzzle.
Guess the most important name of this holiday.
Look!
(посмотрите.) (назовите)
Name, please.
The letter?(буква)
(Если неправильно называют буквы ученик рисует виселицу, на каждую неправильно
произнесенную букву, рисуется часть виселицы) )
7)Example of Valentine card.
8)Guess (угадайте) the main fact. 1.February
2.sweet heart
3.more
4.rose
5.love
6.heart
((если говорят неправильно тоже рисуем)
9)(в конце) Well done,thank you!!!
And how people celebrate this holiday all over the world.
10,11)In Italy people give tasty things or write letters to Juliet.
12)In Australia people buy expensive Valentine hearts.
13)In England people give teddy bears.
14)In Wales people present decorated spoons
15)In Armenia people jump through the fire.
Pupil 1-
Now? Be attentive, please. We’ll have fun, a little bit.
Pupil 2-
Игътибарлы булыгыз!
Без хᵊзер уйнаб алабыз!
(конкурсы – Pupil 3,4)
Pupil 3-
1)BLIND ARTIST
We need 2 persons.
Look (показывает лист ватмана А3), you should keep the list this way (показывает как нужно держать лист бумаги-вертикально оной рукой перед собой и не смортя рисовать любимого человека) and draw a girl/a boy you like.
(дарят свои портреты)))
2)EVENING GOWN
We need 2 boys.
You should create a beautiful dress for your girl.
(дарят свои платья!!!)
Pupil 4
3)GIFT WRAP
We need 2 boys and 2 girls. Here is a box, you should hold hands and wrap present as one man.
(учащиеся парами с одной рукой за спиной у каждого…пытаются упаковать подарки)
4)MY NAIGATOR
We need a girl and a boy. Here are bottles, you should close your eyes and get to a girl. She will be your NAVIGATOR (закрытыми глазами мальчик идет навстречу девочке, слыша только НАЛЕВО и НАПРАВО)
Ведущие:
Pupil 1-
Just now we’d like to present you a short extract of one of the most famous plays in the world.
Pupil 2-
Хᵊзер без сезгᵊ кᵞрсᵊтᵊбез дөньяда иԋ танылган пьесаларныԋ берсен.
(видео ролик о фильме Ромео и Джульетта с именами наших актеров)
Pupil 5-
Scene 1
Juliet’s house
(Джульетта ходит от стола к окну, выглядывает, садится и расчесывает волосы).
Juliet: Oh, my dear Romeo. Where are you? What happened with you?
Mother: Hello, my dear! How do you feel?
J:Not so well, mum.
M: I have some news for you!!! (счастливая)
J: What news? (встревоженно)
M: You will marry Paris, soon. Tomorrow, I think.
J: What? I won’t…mummy…I can’t …I..
M: What? You make me mad!!! (падает на стул)
J:(мечется по комнате)Oh, mother…give me a week, a month.
M: No, or you are not my daughter any more (встает и уходит)
(заходит няня)
Nurse: I heard your conversation and I know that your Romeo has gone…forever…forget him…ha-ha-ha
J:No… (закрывает лицо руками).
Pupil 5:
SCENE 2
Juliet and priest
Juliet: (заходит и садиться)
Priest: How can I help you?
J:I don’t know what to do…My parents want me to get marry…Paris…
P: (ходит туда-сюда)
I’ve got one thing. (достает пузырек)
Drink it and you will sleep.
J: Ok, I will do what you said to me.
(все уходят).
Ведущие:
Pupil 1-
We hope you are pleased, happy and in a good mood and the last our present for you is our short video congratulations.
Pupil 2-
Без ышанабыз, сез канᵊгать, бᵊхетле hᵊм яхшы кᵊефтᵊ. Сезнеԋ өчен соԋгы бᵞлᵊк-кыска видео тᵊбреклᵊᵞ.
(ролик-снятый всем классом на14 ФЕВРАЛЯ)
Все выходят к доске, разбирают шарики и жвачки LOVE IS…а в это время один из учащихся раздает гостям праздника в шляпе сердечки с пожеланиями на английском и русском языке.
Спасибо за внимание!!!