Викторина по повести Н.Носова Витя Малеев в школе и дома.

Викторина по повести Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома». 1 вариант.
1.Назови автора книги?________________________________________________
2.По какому предмету нужно было заниматься Вите летом? ________________________________
3.В каком классе учился и как звали учителя Вити? _______________________________________
4.Где отдыхал летом Глеб Скамейкин? _________________________________________________
5.Из какого города приехал новый ученик Костя Шишкин? _________________________________
6.Как звали сестру Вити?______________________________________
7.Кем не хотели быть ребята в игре футбол?___________________________
8.Кто был нарисован на стене в классе и кто это сделал? _____________________________
9.Какие животные жили у кости дома? ____________________________________________
10.Кем работала мама Кости?_________________________________________
11.Каким Витю нарисовали в стенгазете? ______________________________________
12.Какое обещание дали все ребята класса после собрания?_____________________________
13.Что не хватало в характере Вити  Малеева, чтобы вовремя начать учить уроки? _______________
_____________________________________________________________________________
14.Что отказывался 2 дня есть Витя, воспитывая характер? __________________________
15.Кто учил Витю играть в шахматы?__________________________________
16.В чём не разрешила участвовать учительница Косте и Вите из – за двоек? ___________________
__________________________________________________--
17.Из чего была сделана голова в спектакле?__________________________________
18.Шкуру какого животного шили Витя, Костя, Лика? ___________________________
19.В какой спортивный кружок не записали Витю и Костю из – за двоек? ________________________
20.О чём была задача, которую Витя сам решил для сестры?______________________________
21.За какой класс Витя прорешал все задачи?___________________________________
22.Как Костя назвал найденную им собаку? ____________________________________
23. Куда прятал Костя собаку? _________________________________________-
24.Куда ребята купили  билеты и ходили всем классом?_______________________
25.Как назывался шар, на котором ездили велосипедисты и мотоциклисты во время представления?
_________________________________________________
·_______
26.Чем мальчики разбили окно у Кости дома? __________________________________
27.Чему стал учить Костя собаку?_________________________________
28.Какую болезнь придумал себе Костя? ___________________________________
29.Почему Лобзик на представлении в школе неправильно пролаял ответ задачи про бутылки и пробки?_____________________________________________________________________________
30.Кем выбрали в классе Витю и Костю?__________________________________________
31.На что налетел Костя, когда по дороге читал книгу? _________________________________
32.Что помогло всем ребятам в классе добиться успехов? ___________________________
33 С какими оценками перешли в 5 класс Витя и Костя? ____________________________
34. Как ты относишься к главным героям ?_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

По описанию определить имя героя повести. «КТО ЭТО?»

1) На самом деле я, конечно, совсем ничего не понял, но мне стыдно было признаться, что я такой бестолковый, к тому же я боялся признаться, что Ольга Николаевна поставит мне плохую отметку, если я скажу, что не понял.

2) С виду он совсем не сердитый. Лицо у него всегда спокойное, голос тихий и даже какой – то добрый, но я лично всегда побивался его потому, что он очень большой. Ростом он с моего папу, только ещё повыше, пиджак у него широкий, просторный, застёгивается на три пуговицы, а на носу – очки.

3) Эта девочка перешла в третий класс и теперь думает, что меня можно совсем не слушаться, будто я ей вовсе не старший брат и у меня нет никакого авторитета. Кто эта девочка?

4) Мама говорит, что у него нет никаких педагогических способностей, то есть он не годится в учителя. Первые полчаса он объясняет спокойно, а потом начинает нервничать, я совсем перестаю соображать и сижу на стуле, как деревянный чурбан. О ком идёт речь?



Фамилия, имя ________________________________________________
15