План-конспект урока Волшебное путешествие в страну английского языка

Тема: «Волшебное путешествие в страну английского языка»
Цели урока:
а) социокультурный аспект: ознакомить учащихся с детским песенным и стихотворным фольклором, освоение учащимися элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
б) развивающий аспект:
развивать языковые способности учащихся, слуховую память, самостоятельность, наглядно-образное мышление, интонационный слух, коммуникативные навыки;
в) воспитательный аспект:
воспитывать интерес к иноязычной речевой деятельности, к культуре страны, изучаемого языка, терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи; культуру общения на английском языке;
г) учебный аспект:
закрепить, расширить и углубить лексико-грамматический материал, навыки аудирования, чтения, письма и говорения в игровой форме.

Оборудование: демонстрационные плакаты, карточки с заданиями, аидиоприложение и видеоприложение: «Поезд медвежонка Тедди», ноутбук.

Ход урока.

Организационный момент.
-Good afternoon, dear friends. I’m glad to see you. Sit down, please. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson.

2. Сообщение темы и цели урока.
- Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы совершим с вами волшебное путешествие в страну английского языка - волшебную страну English Land. A magic trip to English Land. Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой мы берем самых дружных, самых смелых, самых сообразительных. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями. На пути у нас будут пять больших станций: фонетическая, звуковая, лексическая, грамматическая и, конечно, музыкальная. На каждой станции вас ждут разные конкурсы. Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию - часть пазла. Когда вы пройдете все станции, нам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.




3.Основная часть.
–Мы отправляемся в путь! Сели удобнее - поехали!

The 1st station “PHONETICAL”
-А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»
a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили.
-Do you know English sounds?
Name the sounds.
(учащиеся должны озвучить звуки транскрипции и читать слова по очереди)
[t] [p] [s] [j] [i] [i:] [a:] [
·] [ж] [
·]
[pig] [tri:] [fi
·] [laik] [bent
·] [keik] [blжk] [red]

-Молодцы! Well done!

б) А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Найдите домик для каждого словав соответствии с чтением гласных букв. Find a house for each word

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
-Молодцы! Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы. Найдите рифмующиеся слова.

Cook- cock- nose- lake- name- mug-
Fox- stone- bone- jug- clock- cake-
Like- rose- ten- bike- box- hook-
Pen-

-Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде, и мы получили от Незнайки часть пазла. По местам.

The 2nd station “Lexical”
-Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая». Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задания.

а) Расшифруй анаграммы:

god ______
ldol ______
nta ______
sihp ______
mlap _____
tupli _____
ploit ______
lfy _______
ibek ______
geenr _____

б) Подписи под этими рисунками перепутаны. Назовите предметы, людей и животных правильно.



cat
· dog mum




desk jug bone

-Молодцы! Справились с заданиями. Мы получили часть пазла от Sherlock Hemlock. Едем дальше.

The 3rd station “Grammatical”
-Поезд прибыл на станцию «Грамматическая». На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе. Помогите героям русских мультфильмов представить себя и своих друзей на этой станции.

а) Глагол to be (am/ is/ are)

I ______ a dog.

My name _____ Sharik.
I _____ big and happy.
He ______ Matroskin.
He ______ a cat.
We _______ from Prostokvashino.

б) – А вот и дядя Федор. Он просит вас помочь, ребята, с английским. Он забыл, когда мы употребляем формы неопределенного артикля a/an

I see ____ant and ___match. This is ___ cup, that is ___ egg-cup. This is ___old green bench.

-Дядя Федор благодарит вас за помощь и вручает часть пазла.

The 4th station “MUSICAL”.
-Мы прибыли на «Музыкальную» станцию. Здесь нас ждет небольшой отдых.

Let’s sing a song!
“ABC-song” (Караоке-песня про алфавит)
-Как вы хорошо поете! Мы же еще и хорошо танцуем!? Давайте споем нашу любимую песенку “If you’re happy and you know it”/ Stand up, please.

-Мы отдохнули, получили часть пазла от Лешика, который услышал ваше пение. И ему очень понравилось. Он приготовил вам загадки

Рыжий, рыжий чудо-флокс
Рыжая лисичка – fox

Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь? – Horse.

Кот мой съел вчера омлет
Он воришка - этот cat.

По-английски каждый день
Ручку называем- pen.

Вижу в классе много рук!
Книга по-английски – book.

Сел за парту- слышен треск.
Парта по-английски-desk.

Учу английские слова
Беру я лишь разбег
Портфель иль сумка-это-bag.

У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно-red.

Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый-yellow.

Очень-очень черный Джек
Черный по-английски-black.

-Пора в путь. Приближаемся к станции “Listening +”

The 5th station “LISTENING+”
-на станции «Слушаем и не только» нас встречает герой популярной детской английской книги Кролик Питер- Peter Rabbit. Конечно же вы, как настоящие путешественники, уже успели узнать много англтйских слов, даже умеете читать и писать их. Но, чтобы пустить вас в свою страну, Peter Rabbit решил вас проверить: понимаете ли вы английскую речь.

(Упр.3, стр.72 (РТ№1))

- Peter Rabbit доволен вашими ответами и вы получаете от него оставшуюся часть пазла.

“PUZZLE”
-наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает-кто?

Дети: Санта Клаус.

-You’re right. This is Santa Claus. Он поздравляет вас с наступающим Новым Годом: Happy New Year.

4. Домашнее задание.
-Мистер Rule вам прислал задание. Это упр.2 на стр.106 нашего учебника. Он посмотрит, хорошо ли вы пишите и знаете ли вы формы глагола to be. Выполните это упражнение письменно.

Итог урока.
- Наш урок подходит к концу. Вам понравилось наше путешествие?
Что мы с вами делали?
Что вам запомнилось больше всего?
Все вы молодцы. получают сегодня «5». А нужно дома повторить правила и слова, чтобы в следующий раз не краснеть перед сказочными героями.
Я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием. Я желаю вам новых успехов в наступающем Новом 2014 году!
Thank you for the lesson. Keep it so! Good luck! See you!


















































Имамова Назима Бинямудиновна



hen
ten
pen
web

[e]

[i:]


she
we
Pete
he




15